Выбрала парня для себя, отдала его своей подруге
Здравствуйте!
Ситуация неординарная. 2 месяца назад познакомилась с парнем - он менеджер по продажам в одном из супермаркетов. Он продавал мне ноутбук, пока я зашла погреться в этот магазин подождать свою подругу. Так мы общались минут 20, потом зашла она и стояла у него за спиной. В конце нашего разговора я попросила у него визитку - он дал мне ее со своим именем. Также в этом же магазине я увидела своего друга- коллегу этого парня и уже через него в сети нашла этого парня. Выяснила его ФИО, адрес, дату рождения...и поняла, что он младше меня на 7 лет.Я знаю, что выгляжу намного моложе своего возраста, умею нравиться тем, кто младше меня, даже на 12 лет. Однако отношения не складываются. В то же время, другим я успешно помогаю в карьере, в личной жизни.Мне мальчик этот очень понравился, но я...отадала подруге- она младше меня на 5 лет и старше его всего на 2 года. Рассказала ей от и до - все с момента легенды как она якобы его нашла, что написала в инете, как помощь просить и до того, что ей говорить на свидании. Подбадривала, вдохновляла...и все получилось, как я планировала. Парень клюнул, зовет на свидания. а мне вчера даже мама моя сказала. что выдашь подругу, а сама останешься дальше сидеть. Помогите мне определить свои дальнейшие шаги - корю себя за чувства к мальчику, за то, что теперь сержусь на подругу, за то, что добровольно полностью отдала ей свой план (она в отношениях оч-оч. неопытная, почти как 16 летняя девочка). Вступать тепер в борьбу- как то глупо, хотя отношения у них только на начальной стадии. Парень оч. хороший- красивый, умный, развит не по годам.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Да нет, я конкурировать не буду - уже глупо. Просто помогите отбить чувства к парню и то, что сержусь на себя, а потом подругу, хотя она тут не при чем. Я же сама ее убедила во всем и сама я поверила в то, что говорю
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Приветствую.
Ситуация такова-вы пишете "выбрала себе парня", "парень клюнул","отдала подруге".Знаете, выбирает все таки телефон,как и впрочем его подруге отдают,а клюет-рыба.Это я все к тому говорю,что он для вас скорее как добыча,а не как живой человек.Согласитесь -подобные игры лучше прокатывают с людьми младше себя,-ваши одногодки или старше на такое не поведутся.
Я не в коем случае вас не унижаю,не оскорбляю-просто показываю,что развитие отношений таким способом делает неудовлетворенной прежде всего вас.
Удачи!
Дополнение от автора
Ярослав, вы меня совсем не знаете, поверьте- ведутся и одногодки.
Своим комментарием вы только больно сделали

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете "Парень оч. хороший- красивый, умный, развит не по годам". Но ведь и "Однако отношения не складываются". Вы ведь потому и решили от него отказаться?! А потом уже пожалели.
Есть вопрос к вам. Отношения не складываются вообще или с парнями младше вас?
Если проблема в этой "жертвенности", то однозначно показана очная работа со специалистом. Т.к. создаётся впечатление, что вы считаете себя недостойной (или менее достойной, чем другие) таких отношений. Что-то с самооценкой?!
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Ольга, здравствуйте.
Насколько я поняла, Вы хорошо умеете заботиться о других, а о себе - не очень.
Складывается ощущение, словно в глубине души считаете себя недостойной хорошего. Почему то сейчас подумала про то, как бывает коряво нас учат в детстве делиться с другими - отдай мальчику/девочке игрушку, даже если тебе самому она нравится.
Умеете ли принимать, получать заботу?
Верю, что Вам больно, и обидно. Но эта ситуация может стать хорошим толчком для того, чтобы разобраться в себе.
Чтобы было немного легче, и не было злости на себя и на подругу, попробуйте посмотреть на свои чувства под другим углом. Они в данном случае ваши помощники, которые сигнализируют о чем-то важном. Не спешите их заглушить. Подумайте, проанализируйте, когда бывали подобные ситуации раньше. Из за чего не складываются отношения с парнями? И что будет, если позволите себе встретить понравившегося парня и самой строить отношения, не убегая, и не отдавая подруге его координаты?