Отношеня с мужем
У меня такая ситуация: Мы с моим гражданским мужем решили завести ребенка, на данный момент я в положении на 4-м месяце. Это было общее решение. Я все жду, когда он предложит мне расписаться, я знаю что в планах у него это есть, но не понимаю почему он тянет. Но меня беспокоит не то, что он не делает предложения, а то что: он давно хочет купить себе новую дорогую машину, но пока не было возможности. И вот теперь, когда у нас будет ребенок и он понимает, что нужно будет расписаться, он забегал по банкам, чтобы взять автокредит, часами сидит в Интернете в поисках себе автомобиля. И у меня складывается такое впечатление, что он хочет купить себе авто до того как мы поженимся, чтобы в случае чего, я на этот автомобиль не претендовала.
Мне не нужны его деньги, но меня эта ситуация очень гнобит. Получается, что он уже на будущее думает, что возможно мы расстанемся и как бы ему сберечь свои деньги.
Я не знаю говорить ли ему об этом, потому что уверена что мы сильно поругаемся, а возможно и отношение изменится. Но держать это в себе тоже тяжело. Надеюсь я понятно описала всю проблему. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Олечка, думаю, что если вы расчитывеаете провести со своим мужем долгую и счастливую жизнь. вам рано или поздно прийдется поднимать болезненные темы, уточнять планы друг друга и быть готовым к тому, что некоторые из них совпадать не дбудут. Так что, не поднимать эту конкретную тему - не выход.
Подумайте, какие маленькие женские зхитрости вы можете использовать для того, чтобы и тему поднять и на скандал не нарваться.
ВЫ хорошо знаете привычки своего мужа?
Может стоит эту тему поднять тогда, когда он в добром расположении духа, отдохнувший, благодарный, сытый.
При этом старайтесь не упрекать его в том, что вы еще не расписаны.
И ему и вам скоре предстоит стать родителями. Многих это пугает. Говорили вы об этом? Какие у него страхи по этому поводу? Какие у вас?
Ну и сайт доктора Комаровского вам в помощь!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Конечно я могу поднять эту тему, когда он будет в добром расположении духа, но думаю как только я заикнусь про этот автомобиль настроение сразу испортится. Он переживает за свои деньги, и эта тема вызовет в нем агрессию. А мне просто неприятно!
О ребенке мы конечно говорили, никаких страхов я у него не увидела, он вполне уверен в себе, тем более что он давно хотел ребенка.

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Вам очень сложно будет в браке т.к. вы не делитесь своими мыслями и эмоциями. Возможно, вы правы по поводу причины покупки машины, а возможно нет. Возможно он, таким образом, хочет осуществить свою мечту, понимая, что после рождения ребенка это затеняться на неопределенный срок. В моем ответе много всяких "возможно", как и в реальной жизни. Если вы хотите прожить вместе долго и счастливо, то начните делиться не только радостями и горем, но и страхами которые могут в конечном счете разрушить отношения.