помогите разобраться с девушкой и в наших отношениях
Здравствуйте уважаемые психологи!Помогите мне понять в чем дело.Моей девушке 15 лет.Мы познакомились с ней по интернету.Она живет далеко от меня.В 3500 км.Но по общению мы поняли что сильно любим друг друга.И вот наши отношения длятся уже год.Мы правда вживую еще не виделись.Только по скайпу.Звонил ей всегда.И в последнее время замечаю,что во время разговора со мной у нее начинает портится настроение.Причем портится капитально.Вот только была веселая и жизнерадостная.И как начнем говорить у нее сразу портится настроение.Изза чего оно портится я понять не могу.У нас была ссора месяц назад.Мы помирились.Недавно она не так поняла мои слова и обиделась на меня.Назвала хамом.Хотя я имел ввиду другое.Но дело в том,что после разговора по телефону у нее портится настроение.Почему?Я понять не могу.Мы любим друг друга.Летом хочу к ней ехать.Помогите разобратся,что с ней может происходить?Я подохреваю что изза экзаменов и навалившейся на нее работы.Но может что еще?Прошу вас!Помогите разобратся!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ну, может, спросите у неё? Как другой человек может залезть в голову другого человека?
Дополнение от автора
Спрашивал,да только она сама незнает почему.Знаю,что любит очень сильно,но вот почему во время разговора со мной у нее настроение портится непонимаю
психолог онлайн
Вы знаете, тогда я тоже не понимаю.
психолог онлайн
Или, может, вы что-то делаете для того, что у неё портится настроение?
психолог онлайн
"Недавно она не так поняла мои слова и обиделась на меня.Назвала хамом.Хотя я имел ввиду другое." Игорь, а вы ей обьяснили потом что именно вы имели ввиду когда она вас непоняла.
Отношения на дистанции достаточно сложные. А еще и так как у вас что вы не виделись ни разу. Ей может нехватать вашего присутствия в жизни и непонимая этого сама она может злиться на вас. Ведь, для девушки очень важно чтобы парень был рядом, да еще и в таком возрасте.
Ну и с вашей стороны тоже самое может происходить.
А могут быть и другие причины. Ну не будеи гадать!
Игорь вам важно чаще спрашивать у нее чего ей хочется, как бы она хотела чтобы было и т.д.
Ссоры и обиды это нормально. А переменчивость в настроении в 15 лет тоже вещь естевственная.
В отношениях важна стабильность и ясность и доверие.
Дополнение от автора
Ольга Александровна спасибо вам,что откликнулись!Я всегда стараюсь быть с ней помягче,чтобы ненароком не травмировать.Твердости непроявляю.Знаю что могу этим хуже сделать.Она же наоборот хочет твердости,но когда я ее показываю,онаили обижается или злится.Замкнутый круг получается.И выхода из него я не могу пока найти.Подскажете как?Буду вам очень благодарен.
Ольга Анатольевна спасибо вам за совет!Да отношения на расстоянии очень тяжелые.Я прекрасно понимаю,что ей нелегко,чего ей хочется.Но пока дать это не могу.К тому же у нее подростковый период начался.Я сам через такое проходил.Но все равно тяжело вот это слушать.Подскажете выход?Большая просьба откликнутся
психолог онлайн
"Но все равно тяжело вот это слушать.Подскажете выход?" А от этого никуда. В вашей ситуации это единственное что остается делать - выдерживать. Пока вы не сможете дать желаемого вашей девушке.
Она страдает возможно, обижается, раздражена и это, действительно тяжело выдерживать вам.
Вам важно оставать ровным с ней и стабильным. Не идти за ее желанием: "стань таким-то и вы становитесь", а быть собой: добрым, внимательным, поддерживающим и любящим.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна спасибо вам за ответ!Понимаете она доброту и ласковость принимает за мягкость.Хочет твердости.Она во мне есть,но с ней я ее не проявляю.Предпочитаю помягче быть с ней чтобы ненароком не травмировать.Но когда все же твердо стою на свое оа обижается и пошло поехало.Эмоциональна она у меня.