Сложно найти девушку
Здравствуйте! У меня есть проблема: очень трудно построить какие-либо отношения с девушкой. Теперь по порядку. Мне 25 лет, девушками я начал интересоваться в 15 лет. За всё это время было всего две девушки, но и с ними отношения длились недолго - 3-4 месяца. На протяжении всего десятилетнего периода я корне поменял мировоззрение, отношение к девушкам, отношение к жизни, отношение к себе, свой образ жизни, внешность; постоянно искал недостатки в себе и устранял их; проделал огромный путь из зачуханного "ботаника" в спортсмена-атлета. И вот сейчас настал момент, когда я не знаю что уже исправлять в себе, я довёл себя до того идеала, к которому я стремился, но проблема всё ещё висит. В чем же проблема? А вот в чем: на протяжении всех этих десяти лет я знакомился с девушками, в большинстве случаев (99%) - через интернет (просто подойти к девушке на улице и познакомиться считаю нелепым, да и просто боюсь). Как происходит знакомство: сперва общаемся в интернете, не всегда находятся общие интересы, и большинство девушек отпадает ещё на этом этапе. Потом приглашаю встретиться. Процент отказов на этом этапе составляет около 5%. На встрече чаще всего девушка не может поддержать разговор (лично меня это не напрягает), и встреча проходит почти молча, но находятся те, с которыми происходит очень приятная и оживлённая беседа. Встреча подходит к концу. После этого обычно я слышу, что я супер-пупер, но ТОЛЬКО как друг. Собственно, после этого я обычно и завершаю общение.
В общей сложности я слышал отказ более 300 раз.
Итак, мой вопрос: почему так? Что во мне нет такого, что есть у большинства?
Ещё о себе: не могу назвать себя неуверенным или слабохарактерным, но обычно не рекламирую это (не быдлю, слюнями не брызжю); чрезвычайно низкопримативен: девушку оцениваю только сознанием, могу чётко сказать, что мне понравилось, а что нет, такого, что "люблю, но не знаю за что" не бывает; с речью и лицом порядок (занимался актёрским мастерством); имею огромный набор интересов и увлечений, поэтому "скучный" отпадает; одеваюсь не пафосно.
Обязательные качества девушек, с которыми я знакомлюсь: простые не яркие девушки, чаще без явной косметики, непьющие, некурящие, не полненькие, не истерички.
Желательные качества: научная деятельность (ботаничка), маленький рост.
P.S: "Яркие" (VIP) девушки чаще всего вообще не отвечают, либо презрительно фыркают, либо требуют тачку и квартиру.
Там "многабукаф" из-за того, что я постарался привести как можно больше информации о проблеме.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здраствуйте, Николай!
То есть после первого свидания вы предлагаете девушке втсречаться, а она говорит вам "нет", давай будем только друзьями?
консультация психолога
Николай, здравствуйте!
Скажите, какое у Вас теперь отношение к девушкам? К самим отношениям?
Ещё вопрос: почему боитесь знакомиться "в реале"?
Знакомства по интернету очень часто так и заканчиваются, как вы и описали. Потому что, не зная человека, общаясь по переписке, люди наделяют друг друга своими собственными представлениями и фантазиями, которые ну ооочень часто не имеют ничего общего с действительностью. И встречаясь уже с реальным человеком, понимают, что ожидания не оправдались, и люди разочаровуются. Но вот почему Вы раз за разом продолжали гнуть именно эту линию, и не пробовали менять тактику - вот это уже вопрос! Если дверь закрыта - нужно искать окно! А Вы ломитесь всё в ту же дверь, а она уже 300 раз не поддаётся!
Лично мне представляется гораздо гармоничным знакомиться в живую: это может быть компания друзей, да и просто знакомых, отдых, празднование какого-то события, ещё лучше если знакомство происходит на почве интересов и хобби, да как угодно может произойти, это же жизнь! В ней тысячи вариантов! И таких вариантов, когда бы Вы получали ответ ДА!))
В общем, отвечайте на вопросы. И нужно работать со страхами и с самооценкой, работать со специалистом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
ну, прочитала ваше письмо и подумала: ну идеал какой-то и спортсмен и эрудит и нескушный... Замечательно Николай! Но мне все же интересно: почему вы захотели быть таким? Для того чтобы вас заметили девушки? Это было вашей целью или что-то другое?
Как вы себя чувствуете сейчас уже изменившимся?
Вы думали, что причина неуспеха с девушками - это ваш вид "ботаника"?
Дополнение от автора
to Ольга Олександрівна: нет, после первой встречи приходим домой, и по онлайн-общению чувствуется, что девушка морозится. Общение становится совершенно другим, отвечать начинает односложно, всем своим видом показывая, что-то вроде "Да отвяжись ты уже!". Но я считаю, что и после первой встречи вполне можно предлагать встречаться, ибо моим знакомым парням после первой встречи девушки сами предлагают встречаться.
to Татьяна Романовна: К девушкам у меня скорее мягкое отношение (потихоньку начинаю думать, что именно в этом и проблема, потому что пару раз промелькнула фраза "Я с тобой чувствую себя незащищённой"); в "реале" боюсь знакомиться наверное из-за того, что там человека не знаешь ВООБЩЕ никак. Нет, конечно, были знакомства в компании "по интересам", были девушки с которыми дружили, гуляли вместе больше года, но при попытке позвать на свидание звучала всё та же фраза. Поэтому я сделал вывод, что общие интересы тут ни причем, да и большинство пар (в том числе и счастливые многолетние браки) не имеют ничего общего между собой. Насчет "менять тактику" немного не понял. Если Вы имели в виду ДВЕ тактики (интернет; реальность), то, я думаю, это не тактика, а инструмент. А вот именно тактику, я как раз таки и менял: свидания строил различными способами; несколько раз предлагал встретиться уже после "привет-привет, как дела-нормально", и многие шли (то есть тут фактор "ожидание-реальность" сводится к минимуму), но результат опять такой же. Насчет "тысячи" вариантов - это то же самое как сказать "На Земле 3 миллиарда женщин!", казалось бы, что много - выбирай-не хочу, но на деле же либо это далеко-далеко, либо просто недоступно, либо не подходит (ну скажем, с 60-летней женщиной не стал же бы я знакомиться). В текущих компаниях, где я обитаю, либо вообще нету девушек, либо у нас с ними уже ничего не получилось, либо они замужем/заняты. Вы, конечно, можете предложить найти новую компанию, но ведь это как раз будет иметь целью "найти девушку", а раз так, то чем это хуже соответствующей группы в интернете? :) Самооценку я уже поднял, но не завышенная она, я просто хочу разобраться, что я не так делаю. Почему у других всё просто, а у меня всё сложно. Ведь ни одна девушка не скажет за что она отшила. За удачу - спасибо. ;-)
to Ольга Анатольевна: почему я хотел стать таким? Очень просто: я с детства жил в окружении алкоголиков и хулиганов, плюс ещё отец бил мать (сейчас я понимаю, что это далеко не редкость). И я твёрдо решил, что не буду таким. И, чувствуется мне, что это я зря так решил. :) Да, я думал, что девушкам нужен именно спокойный парень (или они хотят чтоб их били? O_o). Изменившимся я чувствую себя скорее "обманутым", чувствую разрыв шаблона. Насчет "ботаника" - сейчас у меня далеко не такой вид. Раньше - да, думаю, это и было причиной неуспеха. А сейчас - точно нет. У парней спрашивал, похож ли я на ботаника, она начинали истерично ржать. :)
Хотелось бы ещё услышать мнения специалистов.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Здравствуйте Николай! Вы много проделали изменений, но они все не принесли результата, тогда надо менять, что- то еще глубже. Думаю дело в страхе перед знакомством. Точнее в том, что вы не можете быть естественным, когда общаетесь с понравившейся вам девушкой т.к. боитесь ее отпугнуть. Отсюда и мягкость и неестественность. Люди интуитивно чувствуют то, что происходит внутри другого человека, если эти ощущения и собранная информация расходятся - возникает недоверие. Ваша проблема в страхе проявить недоверие и агрессию т.к. это может привести к разрыву отношений. Если вы уже начали этот путь, то поработайте с опытным психологом, чтобы вы могли не бояться проявлять себя таким, какой есть.
психолог онлайн
Николай, вы пишете, что вашим знакомым парням девушки сами предлагают встретиться. А, как вы думаете, что такое есть в этих парнях?
И вот еще что хотела сказать: понимаете, одно дело измениться внешне (там накачать мышцы, постричья, одеться), а другое - внутренне, что происходит долго. Может, в этом дело? Вы росли в деструктивной семье, я так понимаю, это прошлое очень даже может влиять на ваше настоящие, в первую очередь в отношениях с девушками.
Дополнение от автора
to Ольга Олександрівна: по поводу того, "Что такое есть в этих парнях?" - понятия не имею, все эти парни абсолютно разные, поначалу я думал, что играет роль более сексуальное личико, но потом я убедился, что дело точно не в этом, так же не играет роли и телосложение. Насчет "внутренностей" - да, конечно, в них дело, но мне хотелось бы узнать конкретнее.
to Евгений Иванович: да, я с Вами полностью согласен, надо менять что-то ещё глубже. По поводу естественности: дело в том, что спокойное состояние - это как раз и есть моё естественное состояние, при котором я ощущаю себя комфортно. Кстати, последние 3 года я совершенно не чувствую себя неловко с девушками. Я не вялый, не боязливый, не сутулюсь, не отдаляюсь, не пугаюсь при случайных прикосновениях. Я не скромный: могу вполне взять девушку за руку; обнять; поцеловать на прощание. Прочитав Ваш ответ, в очередной раз склоняюсь к выводу, что во всём виновата чья-та интуиция (инстинкты). Но чёрт-возьми! А как же быть мне, если я контролирую свои инстинкты и интуицию? Насчет психологов: я находил несколько девушек-психологов в своём городе, но моим условием было воссоздать первое свидание. Но ни одна не согласилась так сделать. Все сказали, что надо прийти в уютненький офис и пообщаться по-тихому на диванчика с глазу на глаз. А такой вариант меня не устраивает, ибо хотелось бы, чтобы психолог почувствовал все те ощущения, которые чувствует девушка со мной. Я даже находил знакомых девушек (с которыми ни разу не гулял) для этой цели, но после прогулки они тупо затыкались, и не желали ничего рассказывать.
to All: сейчас я планирую провести эксперимент. Знаю, что на людях проводить эксперименты неэтично, но какая к чёрту этика может быть в моей ситуации? В общем, многочисленное гугление по интернетам составило в моём мозгу такое впечатление: девушки любят быдло, а именно, срабатывает животный инстинкт, который заставляет их выбирать агрессивного самца, при этом возникает как раз та знаменитая фраза "Люблю безумно, но понятия не имею, что я в нём нашла". Так вот, хочу попробовать сыграть быдло. Как вы относитесь к такому варианту? И интересны ли кому-нибудь результаты эксперимента? Если да, то по завершении я могу здесь отписаться об условиях и результатах.
психолог онлайн
Николай, а об, как вы говорите, "внутренностях" можно пообщаться на терапии очной (как вариант - скайп, телефон). Я вас в глаза не видела, как я могу знать, что вы за человек.
По поводу експеримента, это ваше право, но лично я не согласна, что ВСЕМ девушкам нравится быдло.
Вас сейчас заносит в другую крайность. Но, чтобы побывать на середине, надо побывать на полюсах.
Кстати, а какими характеристиками это быдло, на ваш взгляд должно обладать?
Дополнение от автора
to Ольга Олександрівна: быдло, на мой взгляд, обладает высокой степенью псевдосилы. Именно "псевдо", потому что важен именно фактор внешнего проявления, а не то, как это на самом деле.
У меня этого всего нету. Поэтому, пока думаю, что проблема именно в этом.
Да, я в Вами согласен, что это другая крайность. Потом постепенно искать середину...
А что там насчет "очной терапии"?
психолог онлайн
Очная терапия это - разговор психолога и клиента тет-а-тет. Почти как парня с девушкой, если оба разного пола :)
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна, как Вам написать личное сообщение? Я не смог найти у Вас в профиле такой кнопки. Или надо писать на e-mail?
психолог онлайн
можно на емейл, можно позвонить.