Проблема в отношениях или во мне?
Здравствуйте. У меня такая ситуация, попробую объяснить. Я уже почти два года встречаюсь с парнем, но наши отношения не были идеальными. Когда мы познакомились, у него была девушка, с которой он был уже 3 года вместе. Я ему понравилась, и он стал звонить, писать, приглашать гулять. Так вышло, что мы начали встречаться. Я понимала, что он плохо поступает по отношению к своей девушке, но он говорил, что бросает её, что хочет быть со мной. Через какое-то время он ушел к ней. Потом вернулся, я простила, но он не переставал общаться с ней. У нас уже вроде все было хорошо, но вдруг всё рушится, и он уходит. Как я потом узнала к ней. Я долго мучилась, страдала, плакала. Но прошло 2 месяца, и он стал опять звонить мне и писать. Я очень его люблю, поэтому простила. После этого все наладилось, он познакомил меня со своими родителями, я его со своими. Иногда она писала ему, он говорил что отвечает только из-за понимания. Спустя год я узнаю постепенно, что он с ней общался все это время, и старался от меня скрывать. У нее был парень, у него я, но друзьями они так и остались, переписывались и даже раз встречались. Вроде бы не проблема, но после того, что я пережила раньше, я со страхом и слезами на глазах все время его просила о том, что бы он закончил свое общение с ней, но он не захотел видимо. Это был ужасный период в наших отношениях: мои истерики, его слезы и объяснения. Но оставить его я не смогла. Он сразу же сделал мне предложение и я согласилась. Прошло уже пол года и скоро свадьба. С ней он попрощался, она строит свои отношения а мы наши, но я не могу забыть об этом. Иногда начинаются депрессии, связанные с тем, что произошло. Даже появились не большие проблемы со здоровьем на этом фоне. Она мне снится, я о ней думаю. Постоянно об этом думаю. И сейчас я не могу понять или это просто в моей голове и я должна сама себя настраивать на лучшее; или как это объяснить. Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Добрый день,
Вы пишите, что простили вашему парню незавершенные прошлые отношения, но при этом похоже ваши переживания из-за этой ситуации оказались подваленными и не выражеными в том объеме, который был бы для вас достаточен. От таких не выраженных переживаний обычно и появляются симптомы депрессии и соматические заболевания. Поэтому, если вы все-таки доверяете вашему парню и уверены в нем, то проблема значит все таки в вас и я бы рекомендовала вам обратиться за очной консультацией к психологу, который поможет вам справиться с вашими переживаниями, это необходимо для того, чтобы это не переходило в психосоматические симптомы.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здраствуйте!
Я думаю, проблема, конечно, в вас, Оля. Я так понимаю, Вы продолжаете ревновать своего будущего супруга к той девушке? И боитесь, что он будет вам изменять?
психолог онлайн
"Проблема в отношениях или во мне?" Посути, проблема в вашем парне и его нестабильном отношении к вам, вашим чувствам и вашим отношениям.
А выдерживать это все приходиться вам, так как вы желаете отношений с ним. И то, что у вас начались эмоциональные трудности, это как следствие неуверенности в партнере и недоверие к нему.
А так же под этим фактом лежит много диструктивных чувств. Это и обида, и разочарование, и злость, и раздражение, и угнетенность и т.д. Вы их удерживаете в себе, так как хотите сохранить отношения, и они начинают вас разрушать (дипрессия, болезни).
Выпустить это необходимо вам из себя.
Дополнение от автора
Страх, что это всё повторится присутствует. Конечно, сейчас заметно всё изменилось: мы вместе живём, готовимся к свадьбе, он всё своё возможное время уделяет нашим отношениям. Я понимаю, если я не ошибаюсь, что причиной всего того было то, что он такой человек, что отдаётся второй половине полностью, и он не мог привыкнуть долго к жизни без той девушки, ему всегда чего-то не хватало. Мне он сказал, что думал, что можно строить отношения с одной и поддерживать связь с бывшей, но понял, что мосты нужно сжигать и я ему в этом помогла. Всё это так запечаталось у меня в памяти, что об этом тяжело забыть. Но бросить его – это не выход. Должен быть способ справится с собой.
психолог онлайн
Конечно способ есть - поработать со своим состоянием. И ваш будущий муж должен принять во внимание важность своего поведения. важно, чтобы он научился уважать ваши чувства.
А вам необходимо стабилизировать свое состояние, так как вся базовая основа (доверие, уверенность, стабильность) разрушены. Над этим стоит поработать со специалистом.