Чёрный юмор
Здравствуйте.Недавно познакомилась с мужчиной старше себя на 10 лет,занимающий пост директора.Умный,интеллигентный,воспитанный мужчина.Очень любит шутки.И после 2 месячного близкого знакомства он выдает такую информацию,что он вич инфицированный.На все просьбы дать ясность в этом вопросе,отшучивается.Вопрос,для чего может мужчина использовать такую манеру шутить?
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
А Вы у него спрашивали - для чего он Вам это сказал?
Дополнение от автора
Нет,не спрашивала.
Дополнение от автора
Я спросила,это правда или шутить изволил...На что он ответил,сходи проверься.

психолог онлайн
Так шутит или в самом деле вич-инфицированый? Обычно о таком не шутят. Если желает вас отстранить от себя. Вы задаете вопрос, а чтобы на него ответить следует знать контекст - т.е. - ваши личные отношения с ним.
психолог онлайн
Надо идти и проверяться. Что тут еще сказать
Дополнение от автора
Мы познакомились 2 месяца назад на сайте знакомств.У нас страна маленькая,я русская он эстонец.Как оказалось не безизвестная личность в стране,плюс пост директора,к тому ещё и бизнесмен.Я о том,что человек серьёзный как показалось,и желания у него серьёзные были.Говорил,что ему нужны серьёзные отношения,ему нужна жена,а не мимолётные увлечения.На первых порах видно было что человек увлечён,и возил в санаторий,и частые звонки,и интерес к моей персоне и моему сыну.Изменилось всё после нелепой ссоры.Сказал,что ищет ту,с которой хотелось бы проснуться(Эдуард Асадов),что мы не подходим друг другу.Но через 2 недели написал мне сам,мы встретились,и помирились.А потом эта шутка ,когда мы обсуждали его простуду,или не шутка..Уже незнаю как это воспринимать....
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Волноваться на счет Вич может быть капитально и не стоит. Поскольку, все же это заболевание больше бичнизкого социального класса и наркоманов. Однако, если подумать психологически, то в другом бы контексте тема смерти звучала и преследовала бы наверное такую цель, чтобы вызвать в вас определенные чувства. Например боли, депрессии, отчаяния. От которых он возможно сам страдает в глубине души. как бы вызвать чувства, поместить их в вас и отстранить, но таким парадоксальным образом. Чтобы вы страдали, переживали (смутные тревоги, сомнения), но оставались рядом.
Например первой реакцией было сказать, чтобы вы разорвали отношения с этим человеком. Может быть он этого и добивается. Но не все столь однозначно. Скорее задача более сложная - заставить вас болеть, страдать. Переживать нечто очень тяжелое и смертельное.
Но это если придавать символический контекст всему этому
Дополнение от автора
Вот и размышляя над этим,первое пришло что на ум,это хочет отдалить меня таким образом,либо причинить таким образом мне боль,беспокойство...Потому как,видя,как он серьёзно и ответственно относится к своей работе,он вообще очень ответственный человек,ну не мог он ,зная,что ВИЧ позиивный,подпустить меня к себе,не предохраняясь..Значит,оставался вариант выше.
психолог онлайн
Но обследоваться все равно стоит. Раз уж пошла такая тема и вы не уверены, и он отвечает уклончиво. Поскольку не хочу вас пугать или что-то такое (как говорится с таким не шутят), но о вич можно узнать вполне случайно, как и о гепатите. Например, если человек долгое время болеет каким-то непонятным вирусом, держится температура и т.п. Так что конечно вам решать
Дополнение от автора
Тогда если можно,ещё вопрос.При знакомстве он мне дал прослушать клип со стихом Эдуарда Асадова ,,Как много тех с кем можно лечь в постель,,.Он ищет какую то особенную женщину,свой идал что ли...Ведь это можно рассматривать,как манипуляцию.Первая реакция была,да,я покажу тебе что я особенная,именно такая,как в этом стихе.Это манипуляция или человек зациклен на особом наборе качеств у женщины?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Если уж говорит прямым текстом, то обычно такой человек зациклен на себе. Рядом вообще никого живого, а внутри - пустота. А идеализация защищает как раз от того о чем мы с вами говорим. От страха смерти. Поэтому если так, то эта "шутка" быть может и не случайна. Человек боится смерти и ищет ту (мать), которая даст прибежище. Но если бы все так. Не было бы нужды в психологах и вы сейчас не задавали бы этот вопрос. Не страдали. все были бы счастливы. С матерями или без них. Однако все сложнее, запутанее. И я думаю не стоит покупаться на идеализацию и все такое. Потому что потом получаешь несчастье. своего рода - по голове. Возможно не надо этого бояться, но следует знать. И прежде хорошо разобраться и подумать а надо ли вам эта головная боль. Поскольку она не просто так. И есть вероятность, что вы ее еще ощутите оставаясь с этим мужчиной. И речь здесь не про любовь. Хотя конечно помочь ему можно только любовью. Главное не переоценить и не недооценить.
Успехов
Дополнение от автора
Спасибо.Сильных чувств пока к нему я не испытываю,пытаюсь раскусить его,понять,что он за человек.Видно,что я ему небезразлична,но он прячет свои чувства.Знаю то,что мама у него жива до сих пор,хоршие отношения с детьми,он с ними плотно общается,с предыдущей женщиной прожил 7 лет и год назад они разошлись.Знаю,что ходили даже к психологу,пытались что то сделать...Насчёт смерти,год назад на соревнованиях погибла девушка фотограф,организатором этих соревнований был он.
консультация психолога
Хочу добавить, что это вообще очень опасно - пытаться подстраиваться под чей-то идеал. Ведь ни один человек не идеален, и Вы в том числе. И прийдёт(100%) время, когда он поймёт, что Вы - не тот идеал, который он так искал. И сила разочарования и обесценивания Вас может быть такой большой, как бы Вас не сразила в той же болезни и депрессии. Да и вообще, нужен ли Вам человек, который Вас как личность даже видеть не хочет? А хочет, чтоб Вы вписались в его требования? Что Вы ищете от отношений с ним? Может ну их, эти деньги и власть, и лучше поискать настоящего партнёра и искренние отношения?
психолог онлайн
Да, причины для любого поведения и настроения всегда существуют. Немного отвлекаясь, хотелось бы отметить, что кроме причин и обьяснеий, так сказать, утешений существует еще нечто. Например, вероятно Фрейд был прав в том, что иногда некое патологическое поведение и реагирование становится привычным, поскольку либидо пропитует все. И если такое поведение дает безопасност и соответствеено некий род удовольствия - оно будет сохраняться. Несмотря на любое понимание, объяснение и увещевание. Поэтому критическим является собственное желание человека изменится. Отказаться от этого больного удовольствия. Желания причинять себе и другому боль. Можно ошибаться, но можно и угадать, что если человек привык так поступать (запугивать, угрожать смертью), то пройдет еще много времени, прежде чем он сможет измениться. Иногда это может не произойти никогда. Ну вот я вас уже запугиваю :)
Дополнение от автора
В том то и дело,что я и не стала этого делать...Первый порыв был,да,но я почему то подумала,что это может выглядеть,как манипуляция мною,и слава богу,я не повелась...Сейчас отношения на таком уровне,что могут сойти и вовсе на нет.Не вижу того интереса ,что был с самого начала,с его стороны...Да и шутки такие странные.
Дополнение от автора
Вот только сейчас получила собщение от него,с извинениями и уверением,что это был всего лишь прикол.Вот как можно охарактеризовать взрослого человека,занимающегося серьёзными делами и вот так зло шутящего?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я вот только одного не понимаю - зачем вы эту игру поддерживаете - шутка - не шутка?? Вам сообщает партнер, что он вич-позитивный и говорит "иди проверься". Честно говоря, идея о том, что это такая шутка, у меня возникла бы в последнюю очередь. Хотя чувство юмора у меня есть, но в таком разговоре оно бы не сработало. Вы не проясняете с ним ситуацию до конца, мучаетесь догадками, сомнениями, обращаетесь к психологам. А почему было не спросить его, зачем он это говорит и правда ли это, и пусть покажет заключение (вы имеете на это право, имея с ним близкие интимные отношения). Если это, как теперь вы знаете, был такой прикол - то, по мне, он очень жестокий. И так юморить может человек, который хочет или напугать, или сделать больно..Вопрос зачем и за что..