у неё пропали чувства
здравствуйте вот такая ситуация начал встречаться с девушкой про встречались 3.5 года 1-ый год все было хорошо потом постепенно она не стала проявлять ко мне чувства как раньше хоть раньше она всё это очень легко делала последний год можно сказать почти нечего не было я её не обижал всё делал прям всё что она хотела по первой ей просьбе а я её просил больше ко мне заботы больше чувств но она говорит не могу тебе больше этого дать на вопрос почему она отвечает не знаю и пришло всё к томо что она говорит давай расстанемся дальше ещё хуже будут я типо тебя мучаю тем что не делаю как ты хочешь а делать как ты хочешь немогу почемуто и ещё говорит что уже нет ко мне чувст а я её очень сильно люблю и быть тока с ней хочу сейчас мы вместе но всё ровно не чё не чувствую от неё как будто ей всё ровно на меня как сделать так чтобы снова у неё проявились ко мне чувства
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Станьте независимым мужчиной, имейте свое мнение и не делайте прям все по ее первой просьбе. Станьте интересным.
консультация психолога
Мария Сергеевна Кульчицкая
Евгений, здравствуйте!
Вы просите совета, как можно заставить человека полюбить. Но разве можно приказать сердцу? Вот Вы можете себе приказать не любить её? А как можно её заставить?
Такие отношения не похожи на настоящую любовь, а больше на зависимость от человека. И от этой зависимости нужно избавляться, потому что страдаете вы оба. По большому счёту Вы насилуете Вашу девушку, не давая ей права решать самостоятельно. Если Вам тяжело пережить такие события самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу. И прорабатывать эмоциональную зависимость конечно же тоже необходимо, т.к. ситуация очень даже может повториться и в следующих отношениях.
Удачи Вам!