Депрессия
У меня большая беда - у м еня развился дипрессионный синдром. Не грусть, не тоска. А самый настоящее психическое расстройство. А сама я врач, доволе эфектная и целеустремлённая женщина в прошлом. За полгода почти вся моя жизнь пошла под откос. Я держалась , как могла, берегла себя очень. Но все же пришлось обратиться к психиатру, которая сказала, что надо,пока не поздно, лечиться таблетками - антидепрессантами, я отказалась, принимаю гидазепам. Мне очень обидно и больно, что в моей жизни пришло вот такое горе. Я всё адекватно воспринимаю и понимаю, борюсь с унынием и паникой как могу. Как мне найти в себе сили возвратиться к своему здоровью, к моей прежней комфортной и полной жизни....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Надо прояснить ряд вопросов:
- когда наступило расстройство
- с чем вы связываете его возникновение
- почему отказались от медикаментозного лечения
психолог онлайн
После чего развилась депрессия?
Дополнение от автора
Тяжело сказать - то ли с новыми отношениями - я любовница женатого мужчины...то ли связаны с тем, что 8 месяц месяцев тому назад, когда и начались первые симптомы, закончился мой срок отработки врачом ( по госраспределению после института я была направлена работать врачом на три года в пгт, где живут мои родители) и по окончанию этого срока мне надо было переежжать в город и искать новую работу. Что и в конечном итоге я сделала, но начались приступы слабости и истерик - и я вернулась назад в пгт. к родителям, снова работаю на прежнем месте работы.
Дополнение от автора
А психотропные препараты я панически боюсь принимать, поскольку есть негативный опыт применения галоперидола ( его назначали мне 2 года тому назад - психотерапевт, к которому я обращалась с проблемой веса: выпила одну таблетку и у меня было ощущения заторможения психики, когда я всё понимала ,но ничего сделать с собой не могла, ощущала себя как бы в невесомости) после этой таблетки я боюсь принимать любые психотропы.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Вы надеетесь, что можно быть любовницей женатого мужчины и при этом не испытывать накакого дискомфорта? А лучшая работа- та, которую подадут на блюде? В жизни надо бороться за место под солнцем и брать свое, а не чужое. Тогда не за что будет себя наказывать. И такие состояния отпадут сами собой, не говоря уже о таблетках.
Удачи вам.
психолог онлайн
Виолетта, у вас достаточно неудовлетворяющая вас ситуация в жизни и вы пытаетесь не разрешать ее, а принимать такой какая она есть. И хоть вы разумом себя настраиваете, внутри себя возможно вы глубоко страдаете и ухудшается ваше состояние.
Вас устраивает быть любовницей женатого мужчины?
психолог онлайн
Ольга Иванченко
Вы боитесь принимать антидепрессанты, после приема галоперидола. Насколько я знаю, галоперидол - не антидепрссант, а нейролпетик и довольно сильный. Возможно, он был излишним в вашей ситуации. И, по всей вероятности, как раз антидепрессанты, которые советовал ваш врач, и были вам нужны. Мне кажется, стоит еще раз посоветоваться с лечащим врачом по поводу приема препаратов, и при правильно подобранной схеме антидепрессантов, ваше состояние вполне может выровняться. Ну а по поводу жизненной ситуации, она у вас и правда не способстует психологической стабильности. И никакие препараты не изменят жизненную ситуацию без вашей воли и желания. Поэтому, наряду с лекарствами вам нужна помощь психотерапевта, чтобы разобраться с собой и своими потребностями.
психолог онлайн
Уважаемая Виолетта!
Возможно,пока Вы,для полной уверенности в исходе лечения,посетите несколько, независящих друг от друга,психиатров,Вам станет легче.Я уверенна,что Вы выберете из них единственного врача,которому станете доверять в лечении.Вам обязательно нужен и психотерапевт, с которым Вы проработаете вашу жизненную ситуацию,который поможет поднять вашу самооценку,поможетпринять правильное решение.Скорее всего,ваша проблема со здоровьем со временем исчезнет,благодаря расставанию с женатым.Зачем брать на себя "такой груз отношений"?Здоровья,удачи и счастья.
психолог онлайн
Виолетта, я создала видеокурс для выхода из депрессивного состояния. Если вы хотите улучшить ваше самоощущение, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии