Противоречивые чувства
Добрый вечер. У меня периодически возникает вопрос в голове, и я решила задать его Вам, знающим людям. Помогите мне понять. Если молодой человек ограничивает во вредных привычках, например курение, то является ли это тем, что я теряю себя? Он категорически не приемлет курения. Или что касается стиля одежды. Он заботится обо мне и покупает самые дорогие и хорошие вещи, но мне иногда кажется, что для меня это слишком пафосно... Но с другой стороны, я ему нравлюсь в этих вещах, и он, говорит мне, что я наконец солидно выгляжу. Последнее время меня мало, что радует. Помогите устранить противоречия во мне.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы когда-нибудь хотели бросить курить? Может мир таким способом пытается вам помочь? Но с другой стороны вы имеете право курить. Ему просто не нравится целоватся с курящей девушкой (потому, что изо рта у нее пахнет как из пепильницы), если ради этого вам не хочется бросить курить, то не бросайте. Тогда просто объясните ему, что вы курите и не намеренны бросать курить только потому, что он так хочет.
Что плохого в дорогих и качественных вещах? Если лично вам они нравятся и вы носите их с удовольсвтием, то это классно, что вам их покупает парень. А если после покупки они пылятся в шкафу нужно объяснить парню, что покупать красивые вещи, но такие в которых вы себе не нравитесь бессмысленно, ведь все равно носить не будете.
А еще такое впечатление, что вы несколько безвольная. Учитесь отстаивать свое там где это важно.
Дополнение от автора
Я не курю уже около 3х лет, просто иногда хочется. И вот я сама разобраться не могу со всоими чувтсвами. Когда меряю ту же вещь, вместе с ним в магазине мне будто бы нравится, а потом дома начинаю что-то надумывать, как будто она мне не слишком подходит. Наверное, с вещами я слишком прогибаюсь. Просто стараюсь подстраиваться под своего мужчину. Но видимо переусердствую немного.
психолог онлайн
Будьте собой и перестаньте наконец-то подстраиватся под кого-то. Наверное родители тоже вам говорили что нужно делать и какую одежду носить?
Учитесь прислушиватся к себе и повторюсь отстаивать свое там где это важно.
Дополнение от автора
Нет, напротив я бунтовала всегда против родительских указаний. Дело в том, что мы очень ссорились с молодым человеком. Пока в конце концов не договорились, что он главный в наших отношениях. Ведь, подстраиваться это женское дело не так ли? Он ведь ничего плохого мне не желает, напротив, что бы я была здорова, и красива. Но я понимаю, то о чем вы говорите, также. Просто не понимаю какой смысл, мне отстаивать то, что мне вредит (о курении). Но безусловно, с одеждой я сама решать должна.
психолог онлайн
Отстаивать курение или нет дело только Ваше личное. Понимаете, чтобы была красива и здорова и переделать под себя это разные вещи. О отношениях подстраиваются оба, а в семье мужчина главный. Вы оба разные и если только Вы будете делать так как ему хочется, а он тогда будет делать как сам хочет, то что из этого выйдет?
Дополнение от автора
Он тоже старается подстраиваться под меня. Не любит гулять, но все равно всегда старается приехать ко мне и уделить мне внимание. На счет вещей, понимаете, он не навязывает мне "бери то, или бери это", и всегда советуется со мной, какую, например, ему одежду выбрать. Просто, он может сказать - "Не, мне это не нравится." И у меня что-то щелкает в голове, что значит, ему не будет нравится как я выгляжу, и я лучше возьму, то, что он мне показывал...
консультация психолога
Здравствуйте!
Если Вас всё устраивает, почему тогда "терзают смутные сомнения"?
Если Вам рассказывают, что Вы должны делать и чего не должны - то это самая обычная ломка, из Вас лепят такую, какая будет устраивать. И это очень большая разница с тем, когда мужчина любит ИМЕННО Вас, такую, какая есть.
А что будет, если ему не будет нравиться, как вы выглядите, НО зато будет нравиться Вам?
Похоже, что Вы всё же чувствуете, что Вас ломают, но хотите с этим как-то примириться и научиться жить.
консультация психолога
"Он тоже старается подстраиваться под меня. Не любит гулять, но все равно всегда старается приехать ко мне и уделить мне внимание." - поверьте, это со временем исчезнет, а вот Ваши ограничения останутся и приумножатся.
Дополнение от автора
Что будет если ему не будет нравиться как я выгляжу, а будет нравиться мне - Я буду чувствовать, что я сама что-то порчу. И что ему будет нравится как выглядят другие девушки.
консультация психолога
Получается, что будучи в гармонии с собой, Вы будете портить отношения с парнем?
Дополнение от автора
Получается так? Я просто воспринимаю его пожелания как развитие своей личности...Но может, где-то я с чем-то становлюсь не согласной?
консультация психолога
А кто заложил в Вас идею, что Вы не достаточно хороши для Вашего парня?
Дополнение от автора
Понимаете, просто он умнее, образованней, почему, я так ему верю ему, как себе, я уверена, что зла он мне не пожелает. И, что мне стоит стать лучше, в некоторых аспектах.
консультация психолога
Вообще, развитие своей личности - это замечательно, но оно происходит внутри. А всё, что Вы описали выше - это внешнее. То, как человек одевается, это как бы выражение своего внутреннего мира, т.е. внутреннее состояние = внешнему виду. И когда между ними не стоит знак равенства - получается конфликт. Как Вам кажется, может Вы его чувствуете?
Дополнение от автора
Я даже не знаю кто. Я сама может быть, потому, что вижу обьективные различия. Я курила, он всегда вел здоровый образ жизни. Он добрее меня. Он умнее. Собранее. Я не знаю даже зачем все это перечисляю... Хочется соответствовать.
Дополнение от автора
Чувствую, наверное, какой-то конфликт...Как же мне избавится от него?
консультация психолога
Ну тогда, может быть, Вам нужна эта глава в Вашей жизни? Но почему бы Вам не заняться и внутренним развитием - получить образование, больше читать, развиваться в профессиональной области, много общаться с разными людьми, укреплять свои сильные стороны, повышать самооценку... Становиться зрелой не только внешне, а прежде всего внутренне. Кто знает, может Вы ещё ему одежду выбирать будете?;)
Дополнение от автора
Он всегда советуется сомной при выборе одежды)) Спасибо Вам за совет. Просто, единственное, посоветуйте пожалуйста, как правильно мне стоит вести себя, что бы не растворяться как масло в нем? Это не фатальная моя ошибка, что я во всем потакаю, с этой же одеждой? Не все так плохо???
консультация психолога
Риск очень велик, т.к. его Вы идеализируете, а себя недооцениваете. Даже в этой ситуации, Вы хоть и чувствуете, что что-то не так, а менять ничего не хотите, хотите успокоиться и жить так же и дальше. Но дело не конкретно в этом парне, а в Вас, и Вам конечно стоило бы работать над собой, желательно со специалистом. Вы ещё поймите, что когда Вы растворитесь в мужчине, то Вас как бы и не останется вовсе, и мужчина начнёт искать другую... хоть Вы на миллион долларов будете выглядеть. Так что начинайте выстраивать себя, свою личность, индивидуальность, и за внутренними переменами и внешние пойдут сами собой.
Дополнение от автора
Я с Вами согласна. Но меня единственное, что останавливает это страх, что я ему не подойду другой. Нужно как-то постепенно без резких движений постараться...
психолог онлайн
Здравствуйте,Аноним!
Может,нужно сказать спасибо себе и вашему МЧ,за то,что помог избавиться от курения?А в остальном - ваше право решать, во что одеваться,как это носить,какие аксессуары подбирать,...Если ваши мнения совпадают - замечательно,если нет - поступайте как считаете нужным.Это ваша личность,ваше право,ваша индивидуальность,...Хуже гораздо,если вы не знаете,что именно Вам идёт и что Вам нравиться? Нужно работать над собой,повышать свою самооценку,чтобы быть интересной прежде всего себе,и вашему МЧ,...Гармоничный человек - человек,живущий в гармонии с собой и со всем миром.Для этого вряд ли нужно "ломать себя" - нужно быть самой собой.Искренность,уверенность,интерес,наблюдательность, уважение к ближнему - приветствуются. Удачи!