что делать ?
Мой парень собираеться работать массажистом. Меня это очень волнует. Я его и так часто ко всему ревную, а тут такое! как представлю что он там трогать кого-то будет, так сразу настроение плохое ! и я не знаю как мне с этим смириться!? Посоветуйте что-то, пожалуйста! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Хорошо, что он гинекологом работать не собирается:)
Дополнение от автора
Ну хоть это радует! но все же...
психолог онлайн
Евгеша, ну тут важно научиться принимать, тот факт что это просто его работа. И что есть нормальным что он делает массаж, касаясь тела человека, то ли мужчина, то ли женщина.
Что вас заставляет быть неуверенной в себе и бояться этого?
консультация психолога
Здравствуйте,Евгеша
А что Вы делали?
Возможно стоит поговорить со своим парнем и сказать как вы относитесь к его выбору новой работы и что чувствуете.
Как вариант, тоже стать массажисткой и работать вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте,Евгеша!
Разберитесь со своим чувством ревности.Если Вы уверенны,что у Вас к МЧ любовь, а не влюблённость,и хотите,чтобы он "состоялся" как профессионал,зачем препятствовать и переживать?Ваш МЧ не ваша собственность!!!Это очень важно понять и принять.Как с этим смириться - да,просто.Займитесь собой,повышением своей самооценки, изминением имиджа,спортом,занятием по интересам(возможно и Вы захотите усвоить азы массажа - сейчас многие хотят постройнеть - и Вы им поможете в этом)...Кстати,массаж ведь нужен всем - и пожилым тётенькам и дяденькам, и деткам,...У женщин на первом месте семья,у мужчин на первом месте - работа, т.к. эту же семью нужно содержать.Поэтому,лучше поддержать МЧ в его трудовых начинаниях.Удачи и успехов.
психолог онлайн
Хороший вариант проверки отношений. Если крепкие, то все будет хорошо, если нет, то сами понимамете. Нет смысла ревновать когда повода нет, а когда повод есть уже поздно ревновать.