чувство которое мешает жить
Здравствуйте. Мне 23 года, я закончила университет и уже 2 года работаю в одной компании на должности секретаря/ассистента директора...ну в общем как хотите. Я общительная, жизнерадостная девушка, с привлекательной внешностью. А история моя, наверное, банальна. Я уже 3 года встречаюсь с парнем, ему 24, у нас все хорошо, он меня очень любит и ценит, у меня к нему доверительные отношения, привычка. Мне с ним комфортно. Но! когда я пошла на работу и познакомилась со своим директором, я поняла, что он для меня идеален, что я хочу такого мужа как он, только по возрасту младше. Мы с ним все эти два года очень хорошо и сплаченно работали, понимали друг друга с полу слова, он всегда меня поддерживал. Ну в общем он был для меня таким..,даже не знаю...идеальным чтоли. Ему за 50, у него семья, дети и даже уже внуки. но это не имело значения, потому что я никогда и подумать не могла о том, что у меня может быть что-то с таким взрослым и женатым мужчиной. но банальный случай перевернул мою жизнь.и я не могу сказать, что в худшую сторону. между нами произошла интимная близость, при этом мы были хорошо выпившие. После этого , он очень извинялся, подарил мне дорогой подарок. но продолжения отношений не будет и не может быть. я это знаю и он тоже, это бессмысленно. сейчас все становится на свои места, все как раньше. но я в него конкретно втюрилась, я не могу, я порхаю когда он в соседнем кабинете, я уже давно такого не чувствовала.!!!мне просто радостно, я не хочу чтобы это чувство угасло. Но в тоже время я совсем забыла о своем парне, когда думаю о нем, начинаю терзать себя тем, что я изменщица. В итоге, мой д-р сказал, что увольняется. у меня чуть башню не снесло. я не хочу чтобы он уходил!!!! без него моя работа окончательно потеряет смысл, я ее и так ненавидела, а сейчас вообще не хочу появляться. вот такая история. я не знаю что мне делать, как дальше себя вести , и как избавится от этой ненужного но такого сладкого чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Вадимовна Коломенская
Дмитрий Алексеевич Ратушный
У вас отец есть? Какие с ним отношения?
психолог онлайн
Nata! Если Вы действительно хотите избавиться от этого".. ненужного но такого сладкого чувства.." к мужчине, который намного старше Вас, посетите специалиста психолога, который на сессии, разъяснит, почему это с вами происходит.
психолог онлайн
Доброго дня!
НА ваше пряме запитання, пані Ната, пряма відповідь, - іти на терапію. Тобто на консультацію до психолога чи психотерапевта. Бачу, власними силами, вам вам з цим великим коханням не впоратися.
Щасти вам!
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Вы думаете, что он увольняется из-за вас?
Романтическая влюбленность конечно приятная и болезненая вещь. Вы как в бреду, в тумане, в сказке. Но в этом и недостаток - злой самообман. Такой туман развеивается и остается пустота. В лучшем случае, все становится как прежде. Да возможно такой опыт не помешает испытать и не раз, но в итоге раньше или позднее приходится научиться строить отношения укорененные в реальности. Которые только и могут принести настоящее полное счастье.
Соглассен с коллегами, что не все так просто и туман иногда становится тучей, сладким сном - комой. Потому что участвуют бессознательные фантазии и очень сложные, сильные не проработаные чувства из прошлого с родителями.
Так что идти к психологу и просыпаться или нет - решать вам, но - просыпайтесь