Верить мужу или нет
В прошлом году у нас с мужем были очень натянутые отношение. Мы в браке 7 лет. Есть ребенок. Он принимал звонки и звонил с другой комнаты. Поздно приходил с роботы. Потом я узнала что он общался с женщиной. Проверила его телефон он ей звонил несколько раз в день и принимал звонки от нее. Через некоторое время отношения улутшились. Он обьяснил что она просто жалуется ему на жизнь и т.д. И вот через 7 месяцев я узнаю детали их отношений из переписки той женщины. Она пишет что он говорил ей что любит ее, меня уже просто терпит. Что мечтает с ней состарится. Ну и все в таком духе. Он отвечает на это что это все чушь он этого не говорил, любит только меня и т.д. Я чувствую что он врет и одновременно сама ищу объяснение что б успокоится. Но доверия к мужу нет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Пока я могу только предположить, что у вас есть две разнонаправленные потребности. Одна из них - сохранить отношения (на самом деле он любит меня, мы вместе, оправдать мужа). А вот о второй потребности, которая подталкивает Вас выяснять, сомневаться и.т.п. - пока не очень понятно. Что Вы хотите для себя получить выясняя ситуацию муж-другая женщина? И что Вы готовы сделать с полученной информацией?(допустим он Вас обманывал).
Часто страдания возникают в месте, где я одновременно хочу взаимоисключающих вещей. И не могу выбрать, что для меня важнее... В любом случае, из Вашего рассказа следует, что "на сейчас" Ваш муж хочет, чтобы Вы думали "он этого не говорил, любит только меня".
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте,Палома.
Плохо,когда в семье нет доверия,но в таком случае ответственность лежит на обоих супругах.
Как Вы считаете,зачем Вашему мужу другая женщина? Чего ему не хватает в своей семье?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Может быть это и не существенно, но хотелось бы узнать, что значит узнаю из переписки той женщины. В телефоне мужа то ясно как посмотреть. А что с перепиской? Кто она вам эта женщина и какие у вас по поводу нее фантазии
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вот чего вы лезли в эту переписку, в его телефон?
Такие вещи нужно делать, когда готов принять правду. Но это не ваш случай. "Правду видеть не хочу, зато теперь куча душевных терзаний, помогите мне дорогие психологи". На платную консультацию с этим пойдете?
Дополнение от автора
Эта женщина подруга его сестры.Переписка обнаружена в facebook.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Романовна Еськова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Чтобы получить доступ к чужой переписке на Facebook или другой социальной сети нужно знать пароль к аккаунту.
Вы хотели что-то найти- вы нашли, теперь учитесь принимать ответственность за свои действия. Удачи.
консультация психолога
Палома,здравствуйте!А чего хочется?Какие у Вас варианты?
психолог онлайн
Палома, не знаю может я ошибаюсь, но мне показался наличным у вас один такой момент, который хочется назвать холодныим расчетом. Как если бы некая мысль-знание что муж такой-то была у вас в голове и не претерпевала никаких изменений, а лишь искала подтверждений. И вы их находите. Нет я ни в коей мере не оправдываю мужа и не знаю всех обстоятельств и фактов. Но хочется сказать, что у вас могут быть проблемы с доверием и близостью вообще. И здесь следует учиться доверять. Я имею в виду развивать эмоциональность вообще вместо подозрительности и контроля. Этот образ у меня возник в ответ на мужа в соседней комнате, прячащий от вас свои разговоры