Нужен совет, не знаю что делать! Муж сказал что семья надоела и жена тоже - ухожу! Но не уходит... пояснил что нужно заработать денег и снять квартиру...
Нужен совет, не знаю что делать! Муж сказал что семья надоела и жена тоже - ухожу! Но не уходит... пояснил что нужно заработать денег и снять квартиру...После того как объявил что уходит, стал спать на диване, знакомиться через инет с девушками и приходить все вечера очень поздно. Что делать терпеть и смотреть как он шляется где попало или выставить с манатками просто не решаюсь ни на что т.к маленький ребенок это все видит. Посоветуйте!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Тут нужно выяснять что предшествовало такому поступку, как вы жили, сколько, сколько ребенку?
Если у мужа все в порядке с головой, то в процессе прекрасной супружеской жизни такие вещи не совершают.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена. А какая предыстория всего этого. Не прямо же с порога он это заявил.
Дополнение от автора
ребенку 4 года. Да заявил не с порога, первый весомы аргумент почему так решил: что я его обговариваю со всеми нашими знакомыми,что обливаю его грязью, хотя такого не было, если я и рассказала кому-то наши отношения то только чтобы посоветоваться как быть дальше,а ему донисли совершенно это по другому! а второйй аргумент это то что он меня не любит и не видет дальнейших отношений вместе. Браку 5 лет
консультация психолога
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
Он ведет себя с вами,как сын в родительской семье.Эаявляет о своих нуждах и планах,и действует так.как будто не сомневается,что его тут поддержат,или,по крайней мере.он - в своем праве.Вы ему мама?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Елена Вадимовна Коломенская
Здравствуйте,
Меня немного смущает отсутствие вашей позиции: вы сами-то хотите, чтобы он уходил или нет? Потому что, если вопрос звучит, "как его выставить и сколько ему дать времени на это?", то это уже детали.
Дополнение от автора
Моя позиция: вечером пришло смс что буду утром,я собрала его вещи и поставила у дверей...пришел сказал что сам будет решать когда уйдет и разложил вещи обратно...моя логика напрочь отсутствует этим действиям,подскажите что делать?
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Вас можно понять, но понимаете ваша позиция как бы кажется изначально проигрышная. Не знаю может быть потому что вы находитесь и разделяете ортодоксальную женскую позицию зависимости. Как если бы вы делали нечто, но на самом деле желали другого. Таким образом действия лишины силы. Ваш муж, который вероятно также зависимый чувствует это-вашу зависимость и бессилие. И никто не в силах действенно повлиять на ситуацию. Может быть следует на время отвлечься от действий (я имею в виду, если вы не готовы начать с ним драться и выбросить вещи на улицу - т. е. не намерены осуществить свои угрозы), и так сказать посмотреть на ситуацию иначе. Попытаться разобраться в себе. Что вам мешает быть более сильной, уверенной и полновластной. Так, чтобы вы это чувствовали и другой мог это почувствовать. Что вы два взрослых человека, обладающие свободой воли. И заключили союз, а не брак, которому 5-ть лет
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Елена Вадимовна Коломенская
Т.е. ваша позиция целиком и полносью зависит от его решений - пришел - ушел, забрал вещи-разложил вещи. Может стоит подумать, что если вы очень хотели бы, чтоб он ушел - он бы это сделал? Что-то в вашем поведении не дает ему уйти. Абсолютно согласна с коллегой, что у вас с мужем взаимная патологическая зависимость, другими словами: ни с тобой, ни без тебя. Послушайте сейчас себя и свою интуицию. Может не стоит спешить принимать решение в ту или инуюд сторону, а сесть и обговорить с ним ситуацию в какой-то цивилизованной форме и вместе прийти к какому-то решению, а не только он один будет решать, как-то так..