Как с этим жить дальше?
Здравствуйте, моя проблема в следующем. С первых познаний о сексе в детстве у меня сложились негативные впечатления. Помню я все время говорила, что никогда не выйду замуж, потому что не хочу заниматься сексом. Когда я стала повзрослее, я даже боялась представить, что когда нибудь мне все же придется это делать. Первый секс у меня был в 20 лет. До этого с моим МЧ мы встречались 8 месяцев, и у него это тоже было впервые. Этот первый раз был очень ужасен. Я не была возбуждена, скованно себя чувствовала, стеснялась. Он был перевозбужден, и главное тогда для него было удовлетворить свою потребность. Мне было очень больно, я даже плакала, и мне хотелось чтобы весь этот ужас поскорее закончился. После этого мы встречались еще год. Все это время секс у нас был в темноте и под одеялом. Я даже специально выпивала вина или пару бутылок пива, чтобы мне не было так мерзко это делать. Он хотел разнообразия, а я не могла ему этого дать. В итоге я его бросила. Но не только из-за секса. Он стал мне противен, как человек. Меня раздражали все его слова, движения, действия, аж до тошноты. После этого у меня не было больше парня, и секса тоже. Сейчас мне 23, мне неприятны разговоры о сексе, особенно если это касается оральных тем; мне противны парни, если они мне не симпотичны; я стыжусь своего тела и своих половых органов, чувствую отвращение к мужским органам; я не знаю что мне нужно делать во время секса, мне мерзко что-то трогать и вообще не знаю как себя вести; мне не приятны ласки ниже пояса; мне неприятно когда трогают мою грудь, мерзко когда на нее смотрят. Такое чувство, что во мне живут два "я". Одно - это тело, другое - мозг. Телу как бы приятны все эти ласки и прикосновения, но мозгу нет! Сейчас мне нравится парень, на 2 года младше меня. И прочитав книгу "Поступай как женщина, думай как мужчина", я поняла, что секс для парней одно из главных. Я не знаю как с этим жить и как заводить отношения, и что делать вообще. Я решила пойти к психотерапевту, но сейчас нет финансовой возможности. Но как только она появится, я тут же запишусь на прием. Сейчас меня беспокоят эти пару вопросов: Сможет ли психотерапевт мне помочь? Много ли на это уйдет времени? Смогу ли я мыслить и думать о сексе как все нормальные люди? Были ли в вашей практике подобные моей проблемы? Какие методы применяет психотерапевт чтобы работать с этим? И еще волнует вопрос что я буду плакать, я не могу в этой ситуации сдержать слез. Это нормально когда пациент на приеме плачет? Спасибо заранее за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Такое отношение к сексу сначала возникло из-за установок, полученных в детстве. Позже на них наложился личный негативный опыт.
Со всем этим можно и нужно работать. И результат будет.
По поводу "нет финансовых возможностей"- не верю. При нынешнем разбросе цен на услуги психолога, можно найти вариант под каждый карман. Было бы желание.
Вы спрашиваете про методы, мне показалось, что этот вопрос выявляет какие-то ваши "забобоны" и недоверие на счет работы с психологом, отсюда и ваше "собираюсь, но не сейчас, нет денег". Вы спрашиваете парикмахера перед стрижкой, каким методом он вас стрижет, врача как он лечит?
Сомневаюсь.
Слезы в кабинете нормальное явление. Мы работаем с чувствами и эмоциями. А это далеко не всегда радость и счастье. Люди плачут, это нормально.
Так что выбирайте специалиста и начинайте работать, пока вам не стало 40 лет и вы не превратились в озлобленную, неудовлетворенную тетку, никогда не знавшую, что секс это удовольствие.
Дополнение от автора
Вы не поверите, но действительно возможности нет. Я задолжала большую сумму денег и вся моя зп уходит на отдачу долга. По поводу методов, я имела в виду как это вообще происходит - тренинги, беседы, в группе или лично? Да, я спрашиваю как меня будет лечить врач, я же должна знать что мне ожидать. И врачи нормально реагируют.
психолог онлайн
Я живу по принципу "кто хочет- ищет возможности, кто не хочет-ищет оправдания". Так что долги и бла-бла- это оправдания.
Вы работаете в психологом лицом к лицу или в кабинете или по скайпу, в основном это разговор, иногда какие-то упражнения.
Тренинги это групповой формат, я не думаю что он подойдет в данном случае.
Лучше индивидуальная терапия. Удачи.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте. Хочется конечно спросить какие такие первые познания о секск в детстве. Но наверное или возможно это лучше обсуждать с психологом. Насчет секса, денег и как долго и как это лечить. Кажется все складывается в одну какую-то картинку, которая и в самом деле преследует цель отрицания и отвращения. Терапия, как секс - долго мучительно. Нет денег - нет секса - нет терапии - нет страданий. И поэтому мне кажется, что тема сексуальности - конечно важна, но за ней могут стоять совершенно другие вопросы. Поэтому если фиксироваться на сексе, да еще если смешивать это со всем чем попало - то вообще мало шансов пойти на терапию
Дополнение от автора
Под первыми познаниями о сексе в детстве имеется в виду, первый раз услышала, первый раз увидела по телевизору и т.д.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Обычно эта тема вызывает любопытство, интерес. И это - нормально. У вас это заместилось чем-то противоположным. Иетерестно почему. Может быть это (замещение) произошло позже
психолог онлайн
ЗДраствуйте, Мери!
Если большие проблемы с деньгами,то можете обратиться в соц.службу для молодежи, где психологическая помощь предоставляется бесплатно. Или что-то в этои роде.
Попробую ответить на ваши вопросы.
Сможет ли психотерапевт мне помочь? Не знаю, но попробывать можно. Тут работають двое: терапевт и клиент и от обоих зависит результат.
Много ли на это уйдет времени? Если краткосрочная терапия - обойдется 10-12 встречами, если глубинная, может, и год-два.
Смогу ли я мыслить и думать о сексе как все нормальные люди? Тоже не знаю. Но если работа будет результативной, думаю, вы сможете получать от интимных отношений удовольствие ;)
Были ли в вашей практике подобные моей проблемы? Да, ко мне обращались с сексуальными проблемами люди.
Какие методы применяет психотерапевт чтобы работать с этим? ТО, что вы писали: и группу, и индивидуальные встречи. Думаю, вы можете посещать и то и другое, вопрос, по карману ли вам это. Но, откроитесь ли вы на группе, то есть среди незнакомых людей в столь интимной теме? Поэтому, лучше вам начать с индивидуальной терапии, а потом можно пойти и на группу.
И еще волнует вопрос что я буду плакать, я не могу в этой ситуации сдержать слез. Это нормально когда пациент на приеме плачет? До, это даже хорошо, когда человек плачет. Он же не робот. Со слезами вы проявляете свои переживания, вам становится легче. Что в этом плохого или ненормального?
Спасибо заранее за ответы. И вам спасибо! Удачи в поисках специалиста! )