Что делать если муж решает проблемы в семье рукоприкладством?
Здравствуйте, очень прошу вас меня выслушать, надеюсь на разумный и мудрый ответ. С мужем в браке 2 года, у нас маленький ребенок, которому не давно исполнился годик. Так получилось что День Рождение сына выпало на будний день и мы решили с мужем отмечать в выходные. Приехала сестра мужа (приезд её обговаривался) которой 35 лет, у неё двое детей (11 и 4 года). Приехала она из другого города на пять дней. Честно признаться, я была эгоистично настроина, думала по приезду сестры мне станет в домашних хлопотах легче. Но я очень ошиблась, убирала в квартире теперь я не только за мужем и сыном своим но и за сестрой и её 2-мя детьми. Первый день её приезда привратился просто в ад, я очень придирчивая и люблю чистоту, но когда место 2-х тарелок мне приходилось мыть 10 и невероятную гору чашек за сестрой мужа меня просто приводило в бешенство. Место того чтоб попить чай помыть сразу чашку, она ставила её грязную, в мойку, и через час ей снова хотелось пить чай и она брала чистую, вот и представьте сколько скопилось чашек к вечеру.При этом при всем её старший сын большинство времени проводил за компьютерными играми, а младшая дочь разбрасывала игрушки по все квартире, естественно я на них наступала и раздавливала. Вообщем последней каплей стало то, что с утра мужу нужно было ехать за тортом который мы заказывали сыну на ДР. Город утром невероятно замело снегом, ехать нужно было в другой конец Киева, и вот утро у меня начинаеться с уборки и кормлением сына, тем временем сестра с мужем завтракают, и тут она говорит новость что она едет с моим мужем и со своими детьми. Тобиж всю посуду опять на меня взвалили и так скажем сами "свалили" за тортом.Мужу кстати не однократно (!!!!) говорила про то что мне надоело убирать в квартире за всеми, но ничего не менялось. Муж аргументировал тем что сестра привыкла что за ней все убирает мама (она живет с родителями). И вот они приехали естественно я накинулась на мужа, сестра в стороне не осталась, начала влазить, в итоге разрозился не вероятный скандал. Я решила ехать к своим родителям, но так как весь город стоял мне не удалось вызвать такси, незакакие деньги. Я сказала мужу пусть снимет посуточно квартиру своей сестре (у нас квартира однакомнатная) , естественно он отказался. Мне пришлось искать самой и уходить с сыном, я просто не могла оставаться с ними.К счастью я быстро нашла квартиру и не далеко (5 минут хотьбы). Собрала сына и 2 огромных пакета с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Муж не сколько раз подходил и спрашивал (Может вы останетесь?) после отказа он мило уходил на кухню беседовать с сестрой. Кстати, когда его сестра закричала что уедет ночевать на вокзал, так они там чуть оперу не разыграли, на коленях стоял её умолял (если бы меня тоже так упрашивали я бы подумала над тем чтоб остаться) Но он все видом показывал что ему все равно. Ну вот мы собрались выходить, муж ещё раз спросил на счет того чтоб остаться, я ему ответила (Лучше бы ты нам помог вещи отнести) на что он ответил (Сама виновата). Вот и представьте в одной руке 12 килограмовый ребенок, в другой 2 больших пакета. Нести было не вероятно тяжело, естественно я останавливалась через каждый метр , окна наши как раз выходят в ту сторону куда мы шли с сыном (точнее ползли). Остановившись в очередной раз передохнуть я взглянула в окно, и я увидела как они все семьей наблюдают. ( Думаю, наверное муж сейчас увидит как мне тяжело и спуститься помочь). Ага, бежал прям, никто не вышел, ко мне подошла женщина и предложила свою помощь потом ещё мужчина, вообщем мне помогли дойти совершенно посторонние люди.Заселились мы в квартиру с сыном, большинства удобст не было особенно для сына. На следующий день ко мне пару раз заглянул муж, принес не много важных вещей. Телефона у меня не было (разбила), по этому с мужем связаться было не возможно, муж не приходил, а мне нужны были срочно крема для ребенка. Так как это был понедельник я подумала что муж наверное поехал уже на работу было уже 10 утра. Я собралась и пошла к себе на квартиру, когда я пришла я офигела, они завтракали, муж никуда не спешил. Естественно с большой злобой на мужа я забрала крема и пошла на выход, при этом я ругала его.
Предыстория: С мужем у нас 2-а ключа от входной двери, мой ключ всегда был вставлен дверь. А когда я ушла естественно забрала свой ключ, в двери был его ключ.
Естественно я на своей волне выхватила ключ из двери и пошла к лифту, в след он мне стал крачать чтоб я отдала ему ключ, но я не реагировала ибо думала что он хочет забрать мой ключ. Как же я потом об этом пожалела. Настигнув меня в подъезде он ударил меня в голову, а потом схватил за шею и стал тащить в квартиру.Ребенок у меня был на руках все это время, естественно я сопротевллась ибо мне не было чем дышать. Затащив меня в кавартиру мне пришлось бросить ребенка на диван потому что его совершенно не интересовало что у меня в руках был ребенок (ему нужен был ключ). Драка продолжалась, не знаю что он хотел но мне кажется задушить, потому что очень крепко руками обхватил мою шею. Я СОПРОТЕВЛЛАСЬ, КРИЧАЛА не своим голосом чтоб меня кто нибудь услышал и пришел на помощь, потом он меня повалил на диван и навалился на меня, мой крик продолжался и он стал мне врот пихать все что ему попадалось под руку (полотенце, тряпки и прочее) Я задыхалась. Его сестра никак на это все не реагировала, она стояла наблюда со своими детьми. (Опять какой-то садизм как и с наблюдением с окна как я тащу пакеты тяжелые). В итоге прибежала перешуганая соседка, муж стал ей кричать чтоб она вызвала псих бригаду так как я тут ору и дерусь. Я её умоляла вызвать милицию, Она ушла, муж успокоился но с меня не вставал держал меня своим весом. Через минут 5 соседка вернулась и сказала что псих брига принимает вызовы только от родственников но милицию вызвала. Пока милиция приехала все уже успокоилось, муж меня отпустил. Я стала собираться. К сожелению милиция не посемейным делам, так что толку от них мало. Их помощь нужна была когда меня пытались удушить. Вообщем мы с сыном вернулись на квартиру, у меня большой стресс, я не сплю ночами, сын это все чувствует. Мне стало не вероятно тяжело. Так вот в чем вопрос : СТОИТ ЛИ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ КАК МОЙ МУЖ, СОХРАНЯТЬ СЕМЬЮ? Не раз слышала вырожение что если мужчина хоть раз ударил женщину, он это рано или поздно обязательно повторит. К сожалению в нашей семье это не первый раз (моя беременность ему стала тоже не приградой), но не так глобально было. Понимаете у меня и так детсво было тяжелым, все решалось ремнем и рукоприкладством, теперь это продолжаеться в семейной жизни. Не хочеться чтоб в следующий раз меня муж убил из-за того что я перепутаю вилку с ложкой. Кстати муж рассказывал что он и своих предыдущих девушек бил.НО ВСЕ ЭТО ОН АРГУМЕНТИРУЕТ ТЕМ ЧТО ЖЕНЩИНА САМА ВИНОВАТА. ЧТО ИЗБИЛ ОН МЕНЯ ПОТОМУ ЧТО Я СОПРОТЕВЛЯЛАСЬ. А как мне надо было реагировать когда меня душат?!
Прошу у вас совета, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? С мужем разговаривать безполезно, он меня во всем винит ( кстати не которые моменты из драки он забывает, например то, что начал меня бить ещё с ребенком на руках, это что? амнезия? или просто он был в состоянии эффекта?) Говорит ( Я тебя не бил, а завел домой)
Дополнение от автора
Да и ещё, с сыном мы вернулись домой, нас тут много ждало "сюрпризов", не буду описывать ибо это не коректно, но суть в том что я вот звоню мужу и говорю (почему так грязно? Почему не убрали?) на что он отвечает (я не намерян это все выслушивать и кидает трубку)
Спасибо что прочитали, очень прошу у вас совета.

психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Честно- меня только на первую часть послания хватило. Кто будет читать эти саги? Вы же не Джон Апдайк.
По сути могу сказать- ошибка была вашей. Золовка с детьми были гостями. Они приехали на вашу территорию, приехали всего на 5 дней.
Понятно, что в случаях приема гостей хлопоты ложатся на хозяйку дома, то бишь на вас.
Не хотите хлопот- не зовите гостей.
Понимаю что в однокомнатной квартире, где уже живут двое взрослых и ребенок, приезд еще одного взрослого и двух детей это too much, но эти вещи нужно было за ранее обсудить с мужем. Почему вы не настояли на съеме квартиры для них сразу?
Почему сначала приняли людей у себя, а потом еще и претензии к ним, что напрягли предъявляете.
То что муж руку поднял на вас, это недопустимо и ничем не оправдано. Но понимаете, вы сами не умеете решать острые ситуации, вы накаляете их до предела, до взрыва, а когда взрыв происходит всю ответственность за него перекладываете на других.
Кроме того, я не очень понимаю какого совета вы хотите от психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Самое странное и страшное, что после всего вами рассказанного, вы решили вернуться домой и разговариваете с мужем как ни в чём не бывало. Вместо того, чтобы бежать куда глаза глядят и никогда не видеть этого ... (человеком назвать трудно). А ведь следующая вспышка гнева и насилия может оказаться для вас последней!
С позицией жертвы, к которой вы привыкли ещё с детства желательно разобраться совместно с психологом. Очно.
Во многих городах, к тому же, работает программа по предотвращению насилия в семье и центры помощи пострадавшим женщинам (психологической, врачебной и юридической). По тел.справке можно узнать адрес и телефон
подобного центра в вашем городе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
А на счет приезда сестры я изначально была против, из-за частых ссор с мужем я ему говорила что ей не стоит приезжать, но он настоял на своем! И она же приехала не на 2-3 часа, а на 5 дней, неужеле так трудно соблюдать порядок?! У меня годовалый ребенок, мне нужно и ему уделять внимание, конце концов она тоже мать, и знает какие это хлопоты.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Кучерук
Здравствуйте,Ирина.Рассказ,ваш,пропитан болью. Вы написали,что были настроены егоистично,до приезда сестры и решение было принято правильно:не брать за все,ответственность.Ну правда, очень тяжело,с маленьким ребенком, уделять еще гостям время.Я, так поняла, что сестра и муж,помощь вам сами не предлагали.В таком случае,как бы нибыло это сложно,но проявляться и просить о помощи надо первой.Так как,Вы,этого не сделали, а они не догодались(всилу своих понятий),Вы на них, всех,сильно разозлись,и эту злость затромбовали в себя,и с каждым днем и действием,она нагнеталась до высокой температуры и ваше решение уйти,взорвало бомбу.Что и послужило правокацией для вашего мужа на такой агрессивный шаг.Ни в коем случае,я не оправдываю, поведение мужа,оно у меня вызывает,чувство злости,отвращения и страха,но при этом,Вы писали,что у же были такие проявления, и что бы обезопасить себя,от рукопрекладства мужа,замечать и пытаться говорить, а не предъявлять,о злости и сожалении,что он не помог.Тогда,он будет слышать от вас просьбу о помощи,а не упрек.И таким образом вы поддержите его мужскую значимость в вашей семье, и его нужность вам.Давть признание,своему мужу надо в том ,что он важен вам и вы нуждаетесь в эти минуты в его помощи. И маленький коментарий,о вашем детстве,что оно,сложное,было и ваш страх о насилии как-то перекочевал в вашу семью.Бояться и продолжать жить-это,нет развития отношений для вас,но делать первые шаги на встречу нового,Вашего,повидения, это Ваша безопассность рядом с мужем.Так как из Вашего рассказа,Вы не просили,из страха о помощи и сестру,а фраза:"что мне,надоело убирать за всеми"-очень агрессивна.Можно попробывать сказать:"Помогите мне прибраться,я люблю, когда все вещи лежат на своем месте".И не отчаиваться,если не услышат с первого раза,а замечать за собой,насколько будет подниматься ваша злость или радость и говорить об этом:"Меня злит,что вы не слышите,моей просьбы." или "Мне приятно,что вы,мне помогли".Этот процесс,впервую очередь енергозатратный будет для Вас,новый опыт общения, но точно,более безопасный!