подскажите
Здравствуйте у меня такая ситуация, у меня есть любимый парень вместе мы пол года, планируем расписаться, но его беспокоит постоянно мое прошлое, я ему сказала что до него у меня был 1 мальчик, с которым я была в отношениях, но их было двое(( да и вообще я не знаю зачем парни лезут в прошлое, но его мучает этот вопрос и чтобы спать спокойно он хочет чтобы мы вместе пошли в церковь и я ему там ответила на все вопросы((( я не знаю как мне поступить, не пойти он будет сомневаться во мне, а соврать не смогу(( подскажите пожалуйста как мне быть????очень вас прошу
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Анна, здравствуйте!
А почему для Вашего парня так важно знать, сколько у Вас было парней до него? Что ему это даст? Вы у него это спрашивали? Ведь не все парни этим интересуются, а тем более - отводить девушку в церковь на исповедь, всё равно, что на детектор лжи. Это же не просто "интересно", здесь же нечто большее. Почему Вы не поговорите с Вашим молодым человеком об этом? Разговор многое для Вас прояснит.
Дополнение от автора
он говорит что не в доверии тут дело, а просто быть морально спокойным! и все мои разговоры, либо темы о доверии его приводят к мысли, что мне есть что скрывать! его интересует только это вопрос! я ему говорю, что стыдно такие вопросы задавать в храме(( он говорит так и не такое видели((
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Скажите, что значит "быть морально спокойным"? Вы верующие люди? Церковь для вас играет большую роль в жизни?
Вы знаете, здесь действительно тема доверия, как бы Ваш парень это не объяснял. И такое отношение к Вам, попытки давить на Вас авторитетом церкви - тревожные звоночки для Вас, как для его будущей жены.
А он девственник?
Дополнение от автора
нет у него были отношения серьезные, он жил с последней девушкой 3 года!он говорит, что если даже есть что то что я не говорила и признаюсь там, то он примет это, потому что правда! но я думаю что нет! он начнет говорить так ты мне врала, и тогда точно не будет доверия(( я не знаю как мне ему объяснить либо поступить!

психолог онлайн
Юлия Кучерук
Здравствуйте, Анна!
А зачем вы сами обманули своего парня, сказав, что было не двое, а один? Что двигало вами в тот момент?
Похоже, вы сами стыдитесь своего прошлого, а ваш парень это чувствует, как и вашу ложь, и считает такое поведение подозрительным - отсюда и недоверие. Вам стоит разобраться в себе. А разобравшись - откровенно поговорить со своим парнем. Не в церкви. Хотя, если боитесь, что опять ему соврёте - то лучше в церкви. Ведь ложь - это то, что разрушает любые, даже самые крепкие отношения. Т.к. приводит к недоверию.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
И если всё дело в вашем страхе, то можно прямо так и сказать вашему парню: "Я боялась, если скажу тебе правду и расскажу о 2-х парнях, то ты меня бросишь. А я очень ценю наши с тобой отношения и не хочу этого..."
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
О-о, а кто он такой чтобы вас исповедовать?
Идти или нет, конечно же решать вам, но на вашем месте я бы серьезно задумалась о перспективах вашего будущего с ним. Представьте вашу жизнь через 10 лет- вы так же в церкви будете признаваться ему, что новые туфли купили себе, только потому что ни красивые, а не потому что у вас любовник на работе?
Или в гости к маме будете ездить только с величайшего дозволения и под присмотром.
Зачем вам это нужно?
консультация психолога
Моральное спокойствие или беспокойство - оно,по большей части,внутри самого человека.Если у него, в целом, скорее "моральное беспокойство",то его не утолить никакими признаниями.Он нацелен "узнать правду".и предполагает,что это его успокоит.Я,как и вы,в этом сомневаюсь.Но.возможно.мы ошибаемся?Был у вас в отношениях какой-то случай,ситуация,когда происходило что-то похожее - он хотел что-то выяснить?Он успокоился действительно после этого,или требовал новых доказательств?Потому что версия "отраженного беспокойства"(вашего),она тоже очень обоснована.И чье это беспокойство - в этом стоило бы разобраться.Согласна с коллегой,что ложь в отношениях - неполезна,мягко говоря,и что стоит теперь сказать - о про ложь,и про свои опасения о том.как он к этому отнесется.Вы имели право не говорить о своем прошлом,если не считали нужным.Но если решили сказать - то то,что и было.А то похоже на странный "танец" - вы чего-то не хотите,но он "наступает",и вы отступаете.То ли вы его "провоцируете" на настойчивость,то ли он вас - на уступчивость,но явно вы оба в это вовлеклись:он "давит",вы - злитесь.чувствуете себя в безвыходной ситуации,но "подчиняетесь".Правдивость,возможно,остановит этот "танец".
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Т.е. получается Трое - Отец, Сын и Святой Дух. А он тогда кто - Иисус Христос - Всевышний. Ох не доверяю я вем этим религиозным... Тысячелетний массив вкрадчивой (тайной или явной) тирании стоят за этим. Стоит задуматься. И поставить на место такого себе вознамеревшего родится Мессию. Мне больше интересовало бы почему вам сложно конфронтировать человека с этим и вы даете тайное соглассие на подчинение вас и угнетение вашей свободы. За что и о чем ваша вина?
А на счет религии смущает меня не сама религия, а то что в общем то прозаические психологические вопросы не называются своими именами, а обрастают толстым слоем грандиозно - величественного нароста. Так что и не возразишь и не вернешь человеку его садизм и вину. Тогда как прозаика может состоять в трудностях с отцом или с матерью у такого человека