ушел парень
Здравствуйте! Познакомилась с молодым человеком и отношения очень быстро завязались,через неделю начали жить вместе.Прошло 2 месяца и он сказал,что уходит к бывшей жене. Потом же говорит,что запутался,не знает хочет ли он быть с женой или нет,причины ухода от меня объясняет тем,что не может жить за счет девушки(он в тот момент ушел с работы),что я достойна лучшего.Уже прошла неделя,но он постоянно ищет поводы для встреч со мной.Я вижу что чувства у него ко мне,по его взгляду,то что он постоянно обнимает меня,говорит,что хочет заботиться и оберегать. Хочу его вернуть,но не знаю с чего начать,как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Молодой человек, похоже, и впрямь запутался. У него чувства к Вам, и к жене, похоже, тоже чувства. Не может разобраться, чего хочет, и ищет логические объяснения своей непоследовательности (именно так для меня выглядят высказывания и о работе, и о потребности заботиться и оберегать). Вы не примите решение за него. Но можете сделать две вещи. Дать ему самому принять свои решения, и решить, чего хотите сами. Хотите быть рядом в любом варианте - встречайтесь и поддерживайте. Если не в любом, то объясните, чего хотите, и будьте последовательны в этом.
Тогда хоть один из вас будет знать, чего хочет.
консультация психолога
Здравствуйте Natpest, если Вы любите этого человека и хотите его вернуть, то у Вас все получится. И для этого совершенно не нужны психологи, психоаналитики или теоретики психологии, ведь до этого 2 тыс. лет люди как-то находили общий язык. Хотя учтите, что это будет не просто, потому что отношения это не один человек. Вы уверены в том, что парень любит Вас? За 2 месяца Вы с ним познакомились, успели пожить и разойтись, он вернулся к своей бывшей жене, сообщил Вам что запутался, не хочет жить за Ваш счет и т.д. и т.п. Как Вы считаете это поведение любящего мужчины? А с другой стороны Вы его любите? За 2 месяца честно на этот вопрос не может ответить ни один человек, потому что за такой срок возможно испытать только чувство влюбленности, которое длится от 1 до 3-х лет(в самом крайнем случае). Теперь взгляните на эту ситуацию под другим углом, ответьте себе честно на вопрос, а уже потом действуйте.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочу вас разочаровывать, но поведение которое вы описываете все же довольно инфантильно. И что это за фантазия жить за вас счет. Получается, что ему именно и хочется пожить за чей-то счет, но это вызывает сложные чувства (вины и т.п.), и он мечется. Соглассен с коллегой, что стабильные чувства не возникают столь быстро. Чувства то возникают. Но что это за чувства. Страха, поиска безопасности. Любовь возникает там, где тревога, страх находит и встречается с безопасностью и стабильностью, доверием. Но и это только самое начало любви. Парень же похоже не только не доверяет вам, а скорее не доверяет себе. И здесь и в самом деле необходимо, как ни парадоксально выдержка, спокойствие, холодная голова и твердость (ваша). Чтобы позволить ему принять решение.
Мужчины, как и женщины стоит сказать тоже обладают своими особыми приемами. И если у женщин это называется истеричность и стервозность. То как это называется у мужчин?