Я запуталась в себе. Что делать?
Здравствуйте уважаемые психологи. В моей жизни наступил сложный момент, до этого я думала, что живу правильно, делая какие либо вещи, но сейчас мне за себя страшно. Я делаю столько ошибок, не считая их ошибками. Я не хотела указывать свой возраст, так как в моем возрасте такое не делают, но я думаю для разъяснения ситуации так лучше. Я играю в мюзикле, где по сценарию у меня любовь с парнем. Так вышло, что в жизни он мне понравился, я себя накрутила. Спустя время я узнала, что у него что-то есть с режиссером-девушкой. На празднике у меня с этим парнем и этой девушкой был секс. После общаться мы не перестали, наоборот всё стало лучше. Я услышала множество приятных вещей в свой адрес, я ему нравлюсь, я думаю. Но мне так сложно. Я хочу быть с ним, но эта девушка...или уже всё утрачено?Я себя не понимаю. Эта такая глупость. Меня пугает то, что когда я не в трезвом состоянии, я могу целоваться с парнями, но после я себя чувствую не так, морально мне не хорошо. Я не знаю, что с этим поделать. Это ужасное состояние. Я очень прошу совета и помощи. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Яна. Так а что утрачено. Парень или девушка, или то, что вы втроем и все идеально?
И на счет возраста. Не понятно - вы считаете, что вы уже слишком взрослая для такого или наоборот?
Понятно, что мораль вы явно атакуете. С кем или с чем эта борьба? Что будет наградой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! У Вас строгие родители?
психолог онлайн
Чувствуйте и внимательно прислушивайтесь к внутреннему голосу, он не обманывает, главное признаваться в том, что слышите.
психолог онлайн
Ян, ну и замечательно, что вам секс приностит удовольствие, позвольте себе насладиться этим. Это же здорово, чувствовать себя удовлетворенной женщинной!
Тот факт, что вам проще когда випьете говорит о том, что почуму-то ваша мораль сформирована так, что вы наказываете себя за удовольствие. А когда человек выпьет, то его защиты и в том числе и мораль, уменьшаются и позволяют идти вам за вашим чувством и желаниями. И это замечательно! Но важно чтобы вы понимали, что вам стоит научиться наслаждаться жизнью без алкоголя.
Не понятно что именно вас беспокоит больше всего в ситуации с этим парнем и его девушкой режисером? То что возможно, этот факт вам дает понять, что у вас с ним не может быть отношений? Или у вас просто чувство вины за то что вы третья в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись. Родители у меня лояльны. Я чувствую вину за поступки, хотя прочитав один из ответов, я понимаю, что это наслаждение. Проблема в том, что я не равнодушна к тому парню, но раз такое произошло, я не знаю, что делать, + у него девушка. По этому я считаю, что в жизни не правильно добиваюсь своих желаний.
Дополнение от автора
Я извиняюсь, но не могли бы вы дать мне совет? Я очень запуталась, так и не выяснила, что мне делать.
психолог онлайн
"Я не знаю, что с этим поделать." Ян, а с чем именно вы не знаете сто делать? Вы не знаете что делать с этой ситуацией или с вашими ощущениями и переживаниями?
Дополнение от автора
С моими переживаниями. Мне же нравится этот парень, зачем я так поступила, я не знаю, поддалась соблазну. На данном этапе я не чувствую вины, я не знаю, что делать с этим парнем и его девушкой, ситуация никак не может помнятся?
психолог онлайн
Ян, а сейчас попробуйте сформулировать: каких отношених вам хотелось бы с этим парнем?
И на какие отношения он способен? Тоесть: какие отношения он может вам дать?
Дополнение от автора
Знаете, мне бы хотелось серьёзных отношений. На счет него, случилось нечто. Он мне писал недавно. Вчера мы переписывались, он писал, что соскучился за мной, взял мой номер. Но, он написал, что ему той ночью было очень хорошо со мной, очень, он не может это забыть, предложил прогуляться, поговорить об этом. Пока он всё же с той девушкой как я поняла, но я знаю, что в сексе у них трудности. Что это может значит?Самое ужасное, что я его очень хочу + хочу отношений, но хочет ли он их? Как мне этого добиться? Ещё проблема в том, даже если просто будет секс, меня это почему то не смущает, но я понимаю, что это всё очень не правильно.