Парень изменил или обманул ?
Всем привет :) Такая ситуация произошла, год назад мне парень сказал, что изменил, тогда у нас было все плохо и я не смогла простить, сказала,что расстаемся. Он остановил меня, сказал, что пошутил и хотел проверить реакцию. Мы помирились, через 7 месяцев он ушел в армию и оттуда через 2 месяца написал, что то, что изменил тогда - это правда и что тогда боялся потерять, а сейчас хочет построить семью со мной, не хочет строить ее на обмане, написал если простишь, то у нас будет крепкая семья и действительно ничего не сможет нас разлучить.
Я подумала и простила, потому что люблю очень.
Думала,думала и решила написать той девушке,с которой якобы изменил. Она его старше на 8 лет, коллега бывшая.Я написала, что мой парень мне все рассказал, спросила было или нет ? Она пишет - нет, ты о чем ?Ну да встретились, попили пиво, посидели, поговорили и все, она говорит у меня свадьба через месяц была,вот мне делать нечего больше.Созвонились, сказала что мой парень ей не нужен и подобные интрижки тоже, сказала что достаточно себя уважает чтобы спать с первым встречным.Говорит,а что пиво позвала пить, так я часто так собираюсь с кем-нибудь. честно говоря, я сначала ей не поверила..думала может боится чего, прикрывает..но она говорит - звоните если что вдвоем, разберемся. У нас ничего не было и точка, не знаю, зачем он все это придумал,может армия повлияла, они любят всякие проверки. Помогите разобраться ?С ним пока возможности нет поговорить. Какие могли быть мотивы лжи ? ложь ли это ? и кому бы вы поверили ?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
Очень тяжело и больно,когда узнаешь об измене, но в Вашей ситуации есть факты, которые указывают,что измены не было. А Вы все равно пытаетесь,что-то еще узнать.
Может стоит остановиться и решить для себя, что Вам нужнее: поиски правды или все таки любимый человек?

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
nata, я бы поверила себе и своим чувствам. Чего вам хочется в этой жизни? Чтобы вот так вот игрались с вашими чувствами?
Если вам, действительно дороги эти отношения, тогда вам необходимо четко дать разьяснение вашему будущему мужу, что вы не игрушка, а темболее не для игри и ваши чувства, которые испытываете к нему. Если он думает, что с подобным отношением к вам возможно выстроить крепкую семью, то он глубоко заблуждается. Он сам же изначально, то что было крепким уже расшатывает.
Не только есть у него слова и мнение и поведение и уверенность. у вас это все тоже есть и вам необходимо научиться уважать и ззащищать свои чувства. Хотя, нам не приходиться защищаться, когда к нам относятся уважительно и с любовью.