как вести себя с подростком, как реагировать на выходки.
Как себя вести с 16-летней дочерью. Она поступила в техникум после 9 класса, получает стипендию, тратит ее в свое удовольствие, не дает ни копейки,в ушах тоннели, под губой пирсинг, курит, не стесняясь,трахается с парнями и вообще ведет себя вызывающе, не уважает меня, не слушается... Я не знаю какие слова говорить ей, чтобы объяснить, что так вести себя нельзя.
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Здравствуйте.
А как Вы до этого себя с ней вели?
О чем разговаривали?
Интересовались жизнью дочери?
Дополнение от автора
я ее очень опекала, заботилась, проводила все свободное время с ней. Когда она стала учиться в школе, я стала с ней строга,т.к. она не хотела учиться, просто ленилась, хотя способная. Наказывала, била...Потому что она упорно ничего делат не хотела. Вот теперь она припоминает все.

психолог онлайн
Мне резанула ваша фраза про деньги "получает стипендию, тратит ее в свое удовольствие, не дает ни копейки" вы хотите, чтобы она в 16 лет отдавала вам часть или всю свою стипендию?
Это не правильно. Родители подростков в этом возрасте обычно радуются, когда те хотя бы у них денег не берут.
И еще- вы написали какая ваша дочь такая-сякая. В чем ваша ответственность, что она ведет себя именно так?
консультация психолога
что мы имеем? - " она ничего делать не хотела"... значит была причина. которая осталась не выяснена. а потом уде пошло наслоение ...вы заставляли и ситуация по видимому усугублялась.помочь дочери вы сможете личным примером и отношениями. а на то и на другое влияют пока неизвестные бессознательные негативы. я бы посоветовал обратиться к психологу или психоаналитику. и посещать его периодически, но регулярно. необходимо выяснить бессознательные ваши, именно ваши, мотивы и переживания. ведь наверняка они влияли на то что произошел разрыв во взаимопонимании и взаимодействии. ну а потом имея материал, можно будет вырабатывать и стратегию. и не исключаю необходимости личной терапии.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Вы обратились к психологам, чтобы мы помогли Вам найти слова для дочери, которые бы объяснили ей, что так себя вести нельзя. Вы думаете, что такие слова существуют?
Может Вы просто хотите, чтобы Вам помогли найти способ управления своей дочерью? Чтобы она себя вела и делала то, что нужно Вам? Но похоже, уже этого не будет.
Зато у Вас и только у Вас самой есть шанс все исправить. Как это сделать?
Надо просто посмотреть на свою дочь, как на человека, взрослого человека, который вправе делать все, что считает нужным. Увидьте в своей девочке своего любимого ребенка, которого, я уверена, Вы любите, скажите ей об этом. Она в Вашей любви очень нуждается, поверьте.
Попробуйте просто, без угроз, разговаривать с ней, делиться своими чувствами.
Да,это не просто,но это Ваш любимый ребенок! Кто ей еще может сказать о том, что ее любят и она нужна, кроме собственной мамы?
Согласна с коллегой, что очное обращение к психологу было бы лучшим вариантом.
Если хотите еще со мной пообщаться, мой адрес есть на личной странице.
Удачи Вам!