Расстаться с мужем или нет?
Здравствуйте!Мне 26,мужу 22.Живем 4года(гражд.брк)он в прошлом году закончил университет.Сам он с севера и родители его там работ.Познаком.мы в моем городе он тут учился.3г он уверял что на север он жить не поедет и я была спокойна.как подошло время его диплома тут его родители начали давить что надо ехать на север.я нехотела,год были ссоры на этой почве.Хотели осенью 12г сделать свадьбу и уехать на север.со свадьбой не получилось,приехали его родит.в отпуск он уехал с ними. мне пришлось лететь к нему.На севере было ужасно, климат не подошел он на работу устроиться не мог, жили с родит.его,вообще с ними у меня были хор отнош.до этого,но бытовуха меня выводила,муж таксовал и днем и ночью я его почти не видела, все время сидела дома с его родит.начались скандалы у нас,я не могла там оставаться меня все раздрожало, он сам не хотел там жить,но не мог родит подводить.в итоге прожили мы там месяца.я сказала уезжаю а он пусть остается.мы уехали вместе.Его родит.очень обиделсь,у меня отношение к ним изменилось,вообще их видеть нехочу.Вернулись обратно.Он ко мне ужасно относился.обзывал,смеялся.через 2 дня как приехали мы расстались.2недели мы не общались.потом он начал звонить приезжать.Вобщем я вернулась к нему.Раньше я уходила и возвращалась,все надеялась что все наладиться.и сейчас думала все таки 4 года прожили .вот2 месяца не можем устроиться на работу,у меня сессия,денег нет,он нехочет никуда устраиваться сидит дома.не хочет ездить к моим родит.Дерзко отвечает мне что бы я неспросила.говорит будет теперь делать так как ему хочется,гуляет с друзьями, пьет , никакого внимания нет. Секса вообще нет уже месяца 3,когда за город выезжаем я у родителей своих ночую он у друзей.Мои родит. говорят что нам нужно расстаться,что отношения на нуле никаких продвижений за4 года, забеременить я не могу, свадьбу он уже не хочет.Он сам не знает чего хочет.я спрашиваю хочет он со мной быть он говорит незнаю.все больше отдаляется от меня а я дома сижу реву целыми днями.Я спрашиваю почему он так делает он говорит сам не знает что им движет,говорит пока такой период и так все будет,я прошу просто его сказать если он не хочет быть со мной я уйду.Говорит то все что он планировал все сломалось,будто я его не поддерживала.Все из за севера.Он так ведет себя будто ктото на меня наговаривает.Он говорит че с моими родителями не общаешся.Я вообще не знаю что мне делать.я все для него делаю,он говорит пересмотри свое поведение.а что именно не говорит.сам незнает.что делать?Терпеть?Люблю его
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
На севере прожили 3 всего месяца.Вот уже год постоянная нервотрепка у нас.Может уже нет смысла вместе жить?Ему как будто все равно, но он этого не говорит может чтобы виноватым не остаться,выводит меня чтобы я ушла чтоб сказать сама виновата ненадо было уходить...Я спрашиваю а вообще что нибудь измениться? он говорит незнаю..значит может и не изменится..Сколько еще ждать, терпеть?Есть ли смысл или уже все потеряно?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ли!
Похоже ваш гражданский муж ещё не созрел для самостоятельной совместной жизни с вами (или вообще). Он психологически зависит и от своих родителей, и от вас - за что вам и мстит своим поведением, хотя сам же и виноват в сложившейся ситуации, но принять ответственность за своё поведение - явно ещё не готов. Очная работа с психологом была бы ему в помощь.
Сколько же вам ждать и терпеть - решаете только вы сами. Установите для себя сроки и придерживайтесь их. Сообщите о своём решении мужу и выполните его. Тогда и сами будете себя уважать, и будете достойны уважения мужа.
консультация психолога
не важно гражданский ваш брак или узаконенный. по факту вы муж и жена. возникли проблемы. это бывает у всех. теперь задача их решать. для этого нужно знать многие вещи. поищите информацию в интернете. много психологов публикуют видео лекции и семинары. есть нетрадицирнные проповедники. О.Г.Торсунов, С.Н.Лазарев, А.И.Осипов. и др. почитайте. переосыслите сами. еще надо посещать нормального психолога. это взгляд со стороны и независимая помощь. .....другой раз может нужно и пожить раздельно или без секса. важно правильно себя при этом вести. т.е. все должно быть направлено на улучшение отношений. это "да" терпение, но не терпение безссилия и бездействия, а терпение созидающее.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем. Да я решила пока пожить у брата а ему сказала пусть определяется в жизни но я не хочу в этом учавствовать,он не хотел чтобы я уходила долго разговаривали обсуждали проблему, он сказал что из за того, что я его не поддержала не осталась на севере, не смогла потерпеть, он мне на зло все это делает сейчас чтобы я поняла какой он был хороший раньше и какой может быть. Но я не вижу смысла,я просто с ним таким жить не буду. Чего он добивается этим он сам не понимает вобщем. Теперь пусть думает один.