Не хочу ходить на работу
Уважаемые психологи!
Меня однажды спросили: "Ты сегодня будешь работать или пойдешь на работу?"
Это и есть моя проблема. Моя пофессия мне нравится, но я терпеть не могу ходить на работу. Наверно, из-за этого не сделала карьеру, не могу подолгу удержаться ни на одном рабочем месте. Мне кажется глупым и непроизводительным сидеть на рабочем месте с 9 до 18, в то время как работа уже сделана. Или писать ненужные статьи и отчеты. Мой здраый смысл против этого протестует! Начальство говорит: трудовая дисциплина. Формально они правы, но...
Имеется хроническое заболевание. Я с ним борюсь, но кажется, что это организм так протестует против хождения на работу, т.к. в отпуске становится намного лучше.
Моя профессия - биолог (ботаник). Возможно, стоит попробовать частное предпринимательство? Или работу по договорам, чтобы без жесткого графика? Надоело таскать себя за шиворот на работу.
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
С вашим здравым смыслом не поспоришь - действительно малоцелесообразно.Но учитывает ли здравый смысл все остальные моменты.которые "прилагаются" к различным вариантам работы?Там,где "трудовая дисциплина" - один набор обстоятельств(к примеру - платят вовремя,или еще что).Где "свободное плавание" - тоже,помимо свободного графика,много всего,как вы понимаете.Понятно,что всего не учтешь,но иногда один момент так увлекает.что забываешь остальные рассмотреть.Меня немного насторожило,что вы сказали - с болезнью "боретесь".А не просто "лечитесь".Может,"борьба" по жизни для вас вообще важна?И получается "бороться" то с одним рабочим местом.то с другим?

психолог онлайн
Здраствуйте! я не смогла пройти "мимо" Вашего письма. Да, сейчас у Вас много вопросов к себе. я искренне желаю чтобы Вы подумали над этим:
1. Есть такое понятие как 8-8-8. 8 часов сна, 8 часов работы, 8 часов отдыха. Получается ли так как у Вас? из письма я поняла следующее - что на работе "прямую работу" Вы делаете быстро, легко и с удовольствием. А потом приходится делать "непрямую" работу - т.е. усилиями здравого смысла "усиживать себя до окончания рабочего дня. И это непосильно-трудная работа)
2. По поводу хронической болезни - я думаю, Вы правы на все 100 %.
3. По поводу Ваших раздумий о смене работы - такой вопрос А сможете ли Вы взять на себя ответственность? Я думаю, это серьезный шаг и искренне желаю Вам подумать - о ответственности за Ваш выбор
Желаю Вам удачи в Ваших непростых исканиях.я считаю что в этих трех пунктах тоже есть большое поле для экспериментирования и фантазий-для-улучшения своей гармонии
психолог онлайн
"Моя профессия - биолог (ботаник). Возможно, стоит попробовать частное предпринимательство? Или работу по договорам, чтобы без жесткого графика? Надоело таскать себя за шиворот на работу." А что вам мешает не просто попробывать, а взять и сделать все это и реализовать свой потенциал, который мучится сидеть закрытым у вас внутри??
психолог онлайн
Очень похоже, что вы всеми силами боретесь против формализма в своей работе, да и в жизни, вероятно, тоже. Возможно, это что-то из детства, из отношений с родителями – протест против некоторого их поведения в отношении вас. Если так, то очная психотерапия с психологом может вам помочь разобраться с этим и поменять отношение к формальным моментам в работе с очень эмоционального на более нейтральное. Да и хроническое заболевание, как психосоматика, скорее всего, связано именно с отношениями с родителями.
Разумеется, можно работать и на дому. Но внутренний протест против дисциплины как психологическая проблема всё равно останется.