Как сделать так , чтобы он со мной нормально общался?(
Я познакомилась через интернет с мальчиком, но он очень очень груб. Постоянно обзывает и посылает куда подальше... я на это не реагирую и наоборот пишу сдержанно, вежливо... Он обьясняет это поведение тем , что стесняется "баб" и не хочет с ними общаться, и вообще семью заводить. я не знаю как сделать так чтобы он перестал обзываться и нормально начал со мной общаться :(
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Это называете "сколько не плюй в глаза, а вы все "Божья роса" и умываетесь" или "мышки плакали, кололись и продолжали есть кактус".
консультация психолога
Елена Шпундра
Смотрите,что происходит:вы очень упорно занимаетесь именно тем человеком,который открыто и недвусмысленно выразил свое к вам отношение.Вы же его "догоняете",с целью "выкрутить ему руки",и заставить его чувствовать и реагировать на мир по-вашему.Зачем бы вам это было надо??!!Что,жизнь - борьба? Он имеет полное право считать так,как считает,и сталкиваться с последствиями своей точки зрения.А вот вы вызываете у меня беспокойство - вместо того,чтобы общаться с человеком,который вас бы ценил и уважал,вы выбираете того,кто вас послал,и именно ему хотите доказать,что это не правильно.Подумайте о том,привлекают ли вас мальчики только тем.что их надо перевоспитывать?или тем,что посылают?(У Мальвины ничего не вышло - а у вас получится?)
психолог онлайн
ДеВчОнКа, здравствуй.
представь, что ты добилась желаемого - мальчик перестал обзываться и начал нромально общаться с тобой. Что это значит для тебя? какой ты тогда будешь, как себя похвалишь? лили кто-то другой тебя похвалит?
с какими людьми ты обычно общаешься,с теми , комы ты интересна, и общение складывается гладко, либо же любишь преодолевать препятствия?