Парню нужно слишком много секса
Здравствуйте,дело в том что моему парню нужно слишком много секса (не меньше 3 раз в день), а меня вполне устроит 1 раз в день, или вообще какие то дни без секса. Я пыталась донести до него что своими обидами и претензиями ничего хорошего он не добьется,мы только ругаемся из за этого еще сильнее, но он продолжает твердить что мне не 60 лет, и это не нормально. Я же считаю что его поведение-не нормально. Я даже хотела с ним расстаться из за таких физиологических не совпадений,но на следующий день мы узнали что ждем ребенка.Мы любим друг друга, и все устраивает,кроме вот этого.сейчас живем отдельно, и видимся с пятницы по воскресенье, эти дни я еще могу выдержать, и довольно часто ему уступаю.Но что будет когда мы начнем жить вместе?! Меня порой начинает бесить сама мысль о сексе! Самое дурацкое что он пристает ко мне даже когда я болею, и мне действительно не до этого,я пыталась ему объяснить но он ставит себя в позицию жертвы, мол я его не понимаю, а он из за отсутствия близости страдает.
В большинстве случаев мне хорошо с ним в постели, но все равно не хватает какой то мотивации заниматься этим чаще.
И я не знаю что делать, еще учитывая то что я жду от него ребенка....
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Юлия Александровна Фалеева
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Уважаемая Анна, по всей видимости Ваш парень обладает очень высоким сексуальным темпераментом (такая уж у него половая конституция). Это как цвет глаз - дано от природы и изменить практически невозможно. У Вас по-видимости средний сексуальный темперамент. В общем-то средний вполне совместим с высоким, но если Вас это напрягает, то все-таки есть некоторые проблемы в совместимости. А давно ли Вы с ним? Как обстояло дело раньше? Это единственная проблема в ваших отношениях? Можете ли вы двое договариваться о чем-то (не о сексе) и был ли у вас такой опыт ранее (когда вы решали вопросы договоренностью и сотрудничеством)? Темперамент темпераментом, но все-таки жизнь это не только про секс и если у вас двоих есть опыт решения других проблем не за счет друг друга, то та же стратегия может помочь и в этом вопросе. На мой взгляд очень неполезно "насиловать" себя сексом - это может привести в дальнейшем к серьезным проблемам со здоровьем (и в отношениях также). Предлагаю Вам озвучивать свои "интересы", быть готовой слышать об интересах другой стороны и вместе находить решение устраивающее обоих.

психолог онлайн
А вы хотите жить с ним? Видите ли в нем человека, с которым хотите жить жизнь? Или только потому что залетели собираетесь съехаться?
Меня во всем этом напрягает две вещи. Первая- люди могут иметь разный сексуальный темперамент, это нормально, но так же люди могут и договариваться о том как безболезненно для обоих совмещать эту разность. Ваш же парень вообще не слышит вас, "дай и все"- это единственный возможный его вариант. Интересно, а слышит ли он вас в других вопросах? Почему-то уверена что нет.
Вторая вещь- ваша ответственность. Вам про предохранение ничего не рассказывали, ни в школе, ни дома? Литература вам не попадалась?
Вы живете не влючая мозг. И это ваше дело. Пока это только вас касается. Но теперь у вас будет ребенок, а с мужчиной, от которого ребенок у вас уже сейчас довольно серьезное противоречие. И дальше что?
Дополнение от автора
Елена, насчет ответственности вы тотально не правы, эта беременность вполне запланированная,и мы добивались этого в течении 3х месяцев, НО вопрос о несовместимости в плане секса впервые всплыл у меня в голове совсем недавно.Раньше не придавала этому такого значения.
Юлия Кучерук, спасибо за ваш ответ. Мы с ним вместе в общей сложности 2.5 года, был правда разрыв на полгода, но как то так сложилось что снова сошлись. Компромиссы находить умеем, но конкретно в плане постели как это может быть возможным? мне иной раз уступать, а ему терпеть? не особо похоже на компромисс как-то...
В наших отношениях так было всегда,к слову говоря.
Единственное что могу добавить,это то что когда между нами какие-то обиды,и напряженность, как бы я сама не хотела секса-ничего не выйдет,я не получу оргазма.
Незнаю, может он прав и проблема во мне а не в нем...
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю суждение о глухоте вашего партнера и вопросе о том сколько вы думаете протянуть при таком подходе. Задуматься есть о чем и вам и вашему парню, его как я понимаю тоже не радует перспектива постоянно с вами быть в конфликте тем более по такому поводу. Сложно договориться самим, посетите семейного психолога и еще сексопатолога( часто помогает). Эти специалисты могут быть в одном лице – сэкономите и решите свои проблемы, думаю будущие вашей семьи этого достойно.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Я просто представила что вы будете писать сюда через год, через два. Когда у ребенка колики, у него зубки режутся, вы валитесь с ног от недосыпания и усталости и муж, который затрахал вас в прямом смысле...
Если он не слышит вас сейчас, если вы сами пишите что он не понимает "нет" даже когда вы больны, то что дальше, какой выход вы видите?
По второму вашему посту я понимаю, что вы даже сами себе право на "нет" не сильно присваиваете, раз думаете что с вами что-то не так, когда вы не хотите секса... В общем вопросов много, не понятно только хотите ли вы отвечать на них даже сами себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Поддерживаю сказанное коллегами, в первую очередь, по поводу доверительных разговоров. Есть проблема в ваших отношениях, которая все более усугубляется. Причин, по которым Ваш молодой человек к Вам сексуально пристает, может быть несколько – и его действительно высокий сексуальный темперамент, а может просто расхожее мужское мнение – чем больше сексуально удовлетворять женщину, тем менее шансов, что она будет смотреть на других мужчин и будет считать, что мой мужчина лучший и пр.
Самое главное для Вас – донести свою позицию, тем более, что Вы сейчас беременны. Насколько я знаю, врачи в этот период особо не рекомендуют частый половые отношения, все это может пагубно отразиться на ребенке. О ком из Вас троих Вы будете думать в первую очередь?