Мой парень зануда.
Здравствуйте!Я энергичная, весела,общительная, всегда на позитиве девушка. С МЧ вместе 3.5 года. Он полная противоположность. Вечно уставший(ну кроме того когда в отпуске), трудно идет на контакт с людьми, упертый, до такой степени, что его не сломить ничем! В последнее время он постоянно "плачется"!Работа не такая (до этого работал в другом месте, там тоже все было не так!), коллектив не хочет с ним общаться(хотя он сам не идет с ними на контакт!),родители не такие ( хотя на мой взгляд у него хорошие родители!), денег на квартиру нет...и так до бесконечности!Я просто уже устала от его постоянного нытья, что больше нету сил. Да!Он и раньше ныл, но не до такой же степени!Я уже начала срываться, сама себя не узнаю, меня это его поведение просто раздражает. Я запуталась!Я его люблю, хочу быть с ним. Подскажите, пожалуйста, как помочь ему и мне!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,Юлия.
В Вашем сообщении много усталости,злости и раздражения.
Вы пишете, что с МЧ уже 3,5 года, это довольно большой срок, чтобы понять Ваш ли это человек, нужен ли Вам, что держит в этих отношениях. Вы пишете, что он с самого начала ныл, просто сейчас стало этого больше. Скажите, а как Вы реагировали в начале на его нытье?
И как Вы считаете, чем психологи могут помочь Вам?

психолог онлайн
Здравствуйте! Пока читала ваш вопрос думала вам просто нужно получить от кого-то авторитетного «разрешение» на разрыв с парнем, а дочитав удивилась – «Я его люблю, хочу быть с ним"
Конечно же бытует мнение, что противоположности притягиваются и благодаря этому находится золотая середина, но насколько я понимаю не в вашем случае? Вам не комфортно, мягко говоря? А с возрастом наши качества имеют свойства обострятся и выпячиваться! Хотите быть с МЧ - полюбите его занудство, как и все остальное. И помните, это ваш выбор и он зачем-то вам нужен, может быть чем активнее вы, тем зануднее он? Такой себе компенсаторный элемент вашего взаимодействия?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Юлия!
Есть для вас простой совет. Запишите его нытьё на диктофон и спустя время, когда он чуть успокоится и отойдёт - дайте ему послушать. Думаю, он будет несколько удивлён, услышать себя такого со стороны. Ведь изнутри это не замечается - привычка с детства, скорее всего - из отношений с родителями.
психолог онлайн
Скажите, а что вас связывает с этим человеком? Что общего - увлечения, друзья, взгляды? Мне хочется понять, что связывает таких непохожих людей...Может, это и будет ключиком7