агрессия со стороны мужа
Добрый день. У меня проблема во взаимоотношениях с мужем.(замужем 1 год)Проблема состоит в том, что мой муж постоянно на меня кричит , если что-то происходит не по его желанию.Из-за этого у нас постоянные скандалы нешуточного характера. И даже у него такие проблемы в отношениях с его матерью. В последний раз он даже обвинил меня ,что я виновата в их ссорах, хотя моей вины нет вообще.Мне очень хочется сохранить брак, но мое терпение на исходе.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Так было всегда в ваших отношениях? Как вы ведете себя когда он начинает орать?
Дополнение от автора
Нет не всегда. Кода мы встречались все было замечательно. Все суть его раздражения возникает благодаря недовольствам моей свекрови.Просто она высказывате не мне а совему сыну. Он заводится с полуоборота.
психолог онлайн
Те мама высказывает недовольство ему, а он кричит на вас?
Вы не ответили на вопрос как ведете себя в это время.
Если все дело только в свекрови, в том, что она добавляет масла в огонь, так снимите отдельное жилье и переедьте.
Дополнение от автора
Когда у нас с мужем возникают конфликты, он в прямом смысле начинает орать, что слышно не только в квартире но и во дворе, если я начинаю его успакаивать в этот момент и объяснить в чем проблема , он еще больше распыляется и иногда доходит до нецензурщны. В последний раз даже дошло до рукоприкладства, но незначительного характера.(хотя у него был брак до меня и он свою бывшую жену избил) Я очень испугалась, потому что понимаю что если мужчина поднял на женщину руку, то это конец браку.Отдельное жилье снимать смысла нет, потому что собираемся уезжать на пмж в Россию буквально через 2 мес. Как его остановить в его моменты агрессии я не знаю.
психолог онлайн
Перестаньте его успокаивать и уговаривать. Он что ребенок 3 лет?
Начинает орать- развернулись ушли или спокойно сказали "следующий ор заканчивается разводом".
Тут многие женщины пишут о криках, даже битье. И все ведут себя одинаково, примерно как вы- успокоим мальчика, объясним ему, попытаемся воззвать к его чувствам, поплачем сами. Результат один- никакого результата.
Безнаказанность порождает распущенность. Пока вы не покажете мужчине что так нельзя, граница вот, он будет продолжать вести себя по-хамски- орать, обзывать, а то и бить.
Другого варианта нет.
Дополнение от автора
а если после такого заявления "следующий ор заканчивается разводом", он согласится на мое предложение как вести себя в этой ситуации?
психолог онлайн
О, чудесный ответ. Называется "пусть бы бил, пусть бы пил, лишь бы был".
Т.е муж не боится вас потерять своими криками и оскорблениями, а вы боитесь потерять его простым отпором?
Честно мне очень жаль, что у нас выросло уже не одно поколение женщин, которые не любят себя, не ценят себя просто потому что они женщины, они личности и т.д. Они ценят себя только в связке с мужчиной. Есть мужчина- я успешная, полноценная.
Нет мужчины- я ущербная, не такая.
Соответственно за это "есть мужчина", а значит и за ощущение своей полноценности они готовы платить собой в прямом смысле.
Ок, это ваш выбор. Я не могу вам помочь половчее терпеть агрессию мужа.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Когда у нас был очередной сканадал, я ему дала отпор но не разводм, а просто сказала, что он мне надоел со своими капризами и истериками. Он успокоился. Но подействует ли такой метод в следующий раз или просто развеститсь и не мучаться. Заранее спасибо.
психолог онлайн
Если это подействовало, к тому же вы скоро уезжаете от свекрови, то может быть имеет смысл сначала мужа научить.
Посмотреть как вы будете жить в отрыве от "маман", а дальше уже будете принимать решение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет.