Как направить свою силу в нужное русло?
Добрый день, уважаемые психологи! Хочу обратиться к вам с таким вот вопросом, ответ на который мне трудно самой найти. Скажите, пожалуйста, можно ли совладать с негативной энергией (или силой?) так, чтобы она стала позитивной? Неоднократно я за собой замечала, что владею невероятной силой, но порой она имеет негативный оттенок. Как правильно заставит ее плыть в верном направлении? Буду признательна за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здраствуйте!
Вы могли бы более подробно рассказать о невероятной силе с негативным оттенком? Что это? Какие-то переживания? Когда они появляются? Или что-то другое?
психолог онлайн
Сила-то в чем- топнула ногой, земля разверзлась?
Дополнение от автора
Понимаете, это что-то похоже на внутренние порывы, нежели на какие-то физические действия.
Толком не могу определить, как они возникают.
психолог онлайн
Что это за порывы, в чем их негатив, сила?
Вы же не партизан на допросе в гестапо. Опишите подробнее, что вас беспокоит.
Дополнение от автора
Хорошо. Смотрите, иногда у меня случается так, что я только одной своей мыслью могу нанести вред, причем как себе, так и другим. Порой я могу это контролировать, а порой это настолько сильно, что мне приходится искать уединения, чтобы никому не навредить. Да, я понимаю, что это может странно, но поверьте с этим я живу всю свою жизнь, хотя в последнее время немного получается держать все под контролем. Я давно не верю в случайности, так как слишком часто они возникают и совпадают как раз с моим настроением. Особенно после сильных эмоциональных потрясений могут случаться невероятные вещи. К примеру, в одно время я была сильно расстроена разрывом отношений со своим когда-то бывшим молодым человеком. Я долго переживала, а потом ощутила, что у меня как бы пропали все эмоции, чувства. Даже когда нужно было плакать, я не могла и слезинки проронить. Так же было и с положительными эмоциями. После этого события когда-то я выходила с маршрутки (дело было зимой), а передо мной выходила девушка. Так у меня возникла мысль, как бы направленная в ее сторону (да и смотрела я на ее спину): "Выходи аккуратно, и смотри не упади". Причем это была случайно проплывающая мысль. Я вообще тогда ни о чем не думала. Не поверете, но она вышла... и упала. Мне так стало не по себе,что я устремилась быстрее уйти. И это не один такой случай.
Когда я оправилась от раставания, то постепенно вернулись и эмоции, и чувства.
Я могла бы и дальше описывать все что происходит в моей жизни, но не могу.
Хотела решить вопрос коротким вопросом, но видимо не вышло.
Вот и хочу понять, что мне с этим всем делать.
психолог онлайн
Я не верю в эти все пара-способности. При наличии воображения можно во всем усмотреть происки высших, темных, тайных, да каких угодно сил.
Я бы на вашем месте не сильно заигрывалась в эту игру "Red Fose-Всемогущая", если только вы не собираетесь назваться потомственной целительницей или предсказательницей Татьяной и сделать из этого бизнес. Бизнес можно, почему нет, как поется в старой песне "Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки".
А вот верить всерьез- верный путь на учет к психиатру.
То что вы перестали чувствовать после разрыва легко объясняется защитной реакцией. Боль от расставания была настолько сильной, что организм как бы выключился и поставил блок на любые эмоции.
Так что живите жизнь, стоя двумя ногами в реальности. Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
А еще иногда человек может сказать "вот,я пошла с вами гулять.и из-за этого погода испортилась".И если человек не шутит.а правда так считает,то это называется "когнитивной ошибкой",то есть ошибкой понимания происходящего.Человек произвольно,без всяких оснований.меняет местами причину и следствие.Мне кажется.у вас происходит что-то похожее.Нередко человек,который мыслит таким образом,достигает каких-то психологических целей,но,опять же.может даже не осознавать этого.Вот вы пишете,что вам приходится уединяться - может,в этом цель?Например,таким образом человек может себе "объяснить".почему у него не ладятся отношения с людьми -"ну,я же вынуждена держаться подальше,чтобы не навредить".Как думаете?
Дополнение от автора
Спасибо, конечно, за ответы. Путь к психиатру, игра Red Fose-Всемогущая и прочее... Вряд ли вы верно меня поняли и дали правильное определение моей проблемы. Что ж, изначально не верила в помощь психологов...
Очередной раз убедилась, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Но все равно, благодарю за попытки помочь.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здраствуйте!
Знаете, Вы много написали, но мне все же трудно уловить вашу проблему. Как будто вы стараетесь выдать желаемое за действительное, описать свои психологические проблемы парапсихологическим языком. Я пишу только о своих субъективных ощущениях.
И то, что это возникло не только у меня, я думаю, не повод обижаться, а повод задуматься.
Но я остановлюсь на "негативной энергии". В психологии под этим пониимають переживания: злость, обида, гнев, раздражение,то есть чуства, которые мешают человеку полноценно жить, причиняют боль, одним словом. Может, это касается и вас?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Red Fose!
Похоже ваш вопрос касается больше не психологической сферы, а области духовной. Потому, и правильно, что не верили в помощь психологов. Это вопрос не нашей компетенции.
Вам с вашей проблемой лучше бы в православный храм, да к священнику.
Я немного в этом разбираюсь, потому и попытаюсь вам ответить.
То, что вы описываете, похоже на "дурной глаз" или "сглаз". Это по-народному. По-другому - стихийное (бессознательное) колдовство. Хорошо, что вы озаботились своим состоянием - значит доброе начало сильней.
Вероятно, в вашем роду были ведьмы или целители, способности которых передались и вам.
Теперь по существу. Перебить сильные негативные или злые мысли можно мыслями добрыми, противоположно направленными и ещё более сильными, чем первые. То есть, как только в голову пришла мысль: "Выходи аккуратно, и смотри не упади", тут же необходимо преобразовать данную мысль в "Всё у тебя будет хорошо. Будь здорова" - ещё более интенсивную и сознательную, чем первая.
Это психологический приём и я сам часто его применяю, если вдруг меня посещают дурные мысли (они вообще каждого посещают, только не все признаются:).
Что же касается духовных способов, то лучше про них вам расскажет священник. Я же в такие моменты просто читаю про себя молитву - и всё проходит.
Чаще ходите в храм на службы и вообще просто так, исповедуйтесь, молитесь - и всё у вас наладится. Ведь бОльшую силу имеет не то, что передалось по наследству, а то, что выбрал и сознательно делает сам человек. В этом и заключается наша свобода выбора.
консультация психолога
Здравствуйте, Red Fose!
Вы описали свое состояние, которое вас сильно беспокоит. В силу причин Вы не можете описать полностью, что именно происходит, что именно (какие события) Вас беспокоят. Если сравнить с айсбергом, Вы нам описали только верхушку айсберга. И мы работаем толкько с вершиной айсберга, но Вы-то знаете, что у айсберга есть большая часть под водой, которая и является самой важной.
Может есть смысл найти психолога, психотерапевта в своем регионе, обратиться к нему, рассказать о всех своих ощущениях, о ситуации с расставанием с близким человеком и разобраться в этой ситуации. Удачи!