Как быть если парень перестал возбуждать?
Как быть если парень перестал возбуждать. Почему перестал наверное ястно ( он стал лунатить по ночам я просыпаюсь а он маструбирует во сне и в эти моменты он мне стоновится дико противен. и это в совокупности с тем что он во сне очень буйный стал каждую ночь мне от него прилетает очень больно а он ничего не помнит утром и говорит что я все выдумываю) Стал постоянно ныть о том что у него маленький размер. На все мои уговоры о том что у него все нормально он говорит что я просто его жалею ппоэтму не сознаюсь. А у меня из за всего этого к нему полная опатия настала и даже раздражение. Пока его нет рядом я по нему скучаю и хочу его даже но как он приходит домой вечером мне хочется от него куда нибуть сбежать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здраствуйте! Я думаю, вашему парню следовало бы обратиться к психологу со своей низкой самооценкой. Раз вы ему говорите о своих переживаниях, о том, как вам с его ночной мастурбацией и нытьем, а он не хочет это признавать...очень сочуствую, но как вы его измените? Может, попробуйте вместе сходить к психологу или сексологу?
психолог онлайн
не заметили ли вы когда это началось? Что происходит у него в жизни? Как складываются его отношения и успехи в социуме? Сексуальность это одна из опор самооценки, особенно в молодом возрасте, когда остальные только формируются. Возможно, что-то неудачное происходит в других сферах его жизни, раз он стал циклиться на этом. Это как одно из предположений. Возможно кто-то из старших значимых мужчин отозвался негативно о его мужественности, или он чувствует нехватку своей силы и значимости. Возможно, что-то произошло в вашей сексуальной жизни,или в ваших отношениях, с чего-то же это началось. Попробуйте с ним поговорить, расспросить. И конечно же, вам следует позаботиться о своей физической безопасности