Открытый разговор с мужчиной, как правильно?
Добрый день. У меня уникальный (для меня ) опыт. Почти три года у меня интернет роман с иносранцем. Он из Новой Зеландии (разница во времени 8 часов), но не смотря на это каждый день мы общаемся. Я его люблю, он тоже и я верю в это. Однако он избегает разговоров о будущем. Были планы его очередного приезда, куплены билеты, виза на оформлении, но он начал раздражаться по поводу и без. Попросил разрешения исчезнуть на пару дней. Сегодня сказал что боится ехать (аэрофобия). Совместно пришли к выводу, что нужно поменять билет. При этом я чувствую, что последнее время он менее внимателен, не чувствую что он приходит с тем удовольствием, как раньше. Я хочу определенности. Но боюсь действовать. Прямой разговор хотела оставить до приезда. Но последние события показывают, что нужно что-то делать более активно. Ему 44 возможно он боиться ехать так как понимает, что надо что-то далее решать, но он не богат да и сам факт отвественности за кого-то может его пугать. Меня эта ситуация не смущает, я активная, не беспомощнаяи нет требований к повышенному уровню комфорта без моего участия. Но как правильно вести себя? Но тут встает второй вопрос, возможно я вижу все через призму собственного восприятия и он в принципе не сделает первый шаг, будет откладывать, искать причины и пр не потому что я не нужна, а потому что его и так все устраивает. Уверена, что никого там у него нет, и секса тоже нет е стороне. Но может и не надо ему ничего? А может 3 года общения сделали меня в его глазах предсказуемой и не интересной. Вообщем запуталась, с чего начать не знаю. Буду благодарна, хотя бы за то, что подскажете направление куда думать)))) Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Екатерина, за 3 года что-то уже должно было определиться. Видимо, его устраивает только переписка.Если он не хочет говорить о будущем и не приезжает,то перспективы серьезных отношений нет. Почему он не проиглашает Вас к себе? Возможно, он не тот, за кого себя выдает и возможно, он не из Новой Зедандии. В любом случае нужно спроить прямо о ваших дальнейших отношениях. Мой совет - ищите кого-то другого, не теряйте время.
психолог онлайн
Вы его за 3 года не видели ни разу в живую?
Вам 34 года у вас нормальные, живые мужчины были на это время? Или вы ждете новозеландского принца?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Екатерина, понимаю вашу тревогу, не хочу вас разочаровывать, но... интернет-роман это виртуальное общение. При живом общении человек часто оказывается совсем другим. И сейчас есть категория людей, которые живут именно интернет-отношениями, по разным причинам, одна из них - не нужно встречаться с реальностью. Да и менять жизнь кардинально это тоже вызов. Мужчина без сексуальных отношений три года? Возможно, конечно.
Мне интересно, что вас заставляло быть целых три года в виртуальных отношениях? Как вы видите свое будущее с ним? Все перечисленные вами причины возможны, но вы можете или фантазировать, или спросить напрямую, что происходит, как он ко всему этому относится, и какие у него планы. Может оказаться, что его правда что-то пугает, а может и что он и не хочет ничего менять. Вам нужно психологически подготовиться к разным вариантам, и либо прояснять моменты о финансах, ответственности и проч.(что все равно вам придется обсуждать, если вы решите быть вместе), либо быть говой пережить разочарование. Решать в какой момент это сделать вам, т.к. это время вашей жизни, ощущаете ли вы сое время и себя достаточно ценными, чтобы и дальше ждать планов "очередного приезда"?
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за быстрые ответы. Вообщем-то я понимаю и согласна с тем, что вы мне написали. Наверное это очевидно, что эта неопределенность длиться долго. Конечно он приезжал сюда. И мы виделись. И это его инициатива приехать снова. И меня он приглашал тоже. Только после 3 лет уже хватит кататься, я решила. Вопрос мой в том, как правильно настроить себя на разговор. Я не могу подойти к этому разговору с холодной головой. Слишком много эмоций. И уж конечно не хочу провести эту беседу в стиле беседа с пристрастием. Но кружить вокруг да около тоже не хочу, уже 3 года кружимся. Чувствую себя как в романе. Как психологически настроить себя на такую беседу? Буду признательна за ответ
психолог онлайн
А как же он с аэрофобией приезжал? Или она у него внезапно развилась? Это конечно ирония.
А вы были у него или все только приглашением ограничилось?
Понимаю, что это не то что вы хотите прочитать, но я, простите, не верю, ваши отношения выходят за рамки виртуала. И даже если вы напишите что он гостил у вас аж целую неделю за 3 года, а вы у него целых 2 недели. Все равно не верю.
Не потому что вы врете, а потому что похоже во-первых вы общаетесь с интернет-мечтателем, а во-вторых очень похоже что вы сами есть такой.
Люди могут в разных странах и даже на разных континентах, но им не нужно 3 года для того чтобы решить хотят ли они быть вместе.
психолог онлайн
Если много эмоций, попробуйте обсудить это с кем-то, с кем можно их выразить, прожить, проговорить. Спустить пар, разложить по полочкам, продумать варианты, понять четче с какими конкретно чувствами вы сталкиваетесь. И что будете делать при различном ходе событий. Какие у вас чувства к этому мужчине? Что для вас будет означать переезд в новую зеландию или, наоборот, расставание? Какие у вас тоже могут быть опасения? Ведь, если вы собираетесь перезжать к нему, это серьезный шаг. Все это поможет устаканиться, обрести опору и подумать, что вы будете делать, если он решит не продолжать отношения. Сможете пережить разочарование и строить свою жизнь дальше? Четко уясните для себя, чего хотите вы, и на какие отношения согласны
психолог онлайн
И еще вопрос для размышлений: как вообще складываются ваши отношения с мужчинами? Какие у вас отношения с отцом? Не был ли он далеким и недостижимым? С чем связан такой выбор: далекая зеландия? Насколько вы сами можете приближаться, строить эмоционально близкие отношения? Сознательно вы хотите отношений, есть ли что-то бессознательное, что может заставлять вас выбирать мужчину, который за тысячи километров? Как вы видите вашу совместную жизнь? Это все лишь вопросы, вы можете над ними поразмышлять при желании
Дополнение от автора
Елена, спасибо за прямоту это все правда. Жил тут он, конечно, дольше :-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Я обращу внимание только на один факт - роман с "иносранцем". Думаю, что-то есть в этой описке. Попробуйте разобраться, как Вы сами к нему относитесь и сообщите ему об этом.
Дополнение от автора
Добрый день, Александр. Спасибо, что обратили внимане на этот фак очепятки. Со школы страдю ))) Извините :-)