тупик..
За последние 2 года я много чего пережила,уход любимого мужа из семьи,разлуку ребенком,узнала что такое одиночество,что такое тупик в жизни когда не знаешь что делать когда жизнь заканчивается за дверью квартиры это очень страшно,я думала что никогда это не закончится ,каждый новый день мн приносил новую боль в груди мне казалось моя жизнь закончилась в тот день когда ушел муж...Мне понадобился год что б научится жить без него не икать его глазами в толпе прохожих,не выискивать знакомую машину и не прислушиваться в ночной тишине к шагам за дверью,а потом я познакомилась с ним он так не заметно вошел в нее как будто там и был..но с ним тоже стало происходить что-то не то он постоянно стал где-то пропадать вроде бы со мной но в тоже время его нет вот и сегодня просто казал что занят и и все не берет трубку не отвечает на сообщения,когда начинаю ему говорить что это не нормально он просто начинает кричать и говорить что я все придумываю,я не хочу его терять..но и так я тоже мучаюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Если "ваша жизнь закончилась с уходом мужа" и потом "вы научились жить без него", поздравляю вас! Вы сделали первый шаг на пути к себе! Мы не можем жить без другого человека, если у нас нет четкого ощущения себя ,кто я, чего хочу, чем обладаю, какие у меня чувства, желания, потребности, интересы, ресурсы, как я могу опираться на себя даже в отсутствие другого? Если этого нет, то человек живет, как буд-то перенося центр своего существа в другого, и это называется эмоциональная зависимость. И тогда единственный способ начать путь к обнаружению себя, выстраиванию собственной ценности и собственной жизни, - через кризис, когда объект удалился и мы не можем его вернуть. Если вы не захотите проделать всю эту работу для себя, все следующие отношения могут формироваться по тому же типу. Когда много слияния, другой стремится избежать поглощения. И это вечная игра. Чем еще наполнена ваша жизнь, кроме отношений с мужчиной? Как вы можете заняться своей жизнью пока его нет? Как именно вы научились жить без мужа? На этом кризисе у вас есть огромный шанс обрести себя и уже из этого строить более здоровые и удовлетворительные отношения
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что через год после расставания с мужем появился новый мужчина, отношения с которым тоже складываются как-то не так?
психолог онлайн
Светлана, может быть очень много причин сложившейся ситуации.Может он не хочет серьезных отношений, может вы делаете ошибки. Без специалиста не разобраться.
психолог онлайн
Почитайте мои статьи "Влюбилась - растворилась" и "Как привлечь мужчину" на моем сайте http://ipsiholog.kiev.ua/.Может они вам помогут разобраться в этой ситуации и найти причины проблем.
Дополнение от автора
Совершенно верно в новых отношениях почти год но все как то не так он постоянно идит на айте знакомст ,когда я говорю что ты ищешь он отвечает что это просто общение все что я икал уже нашел,а не давно ему звонила его бывшая девушка ,поле его звонка он собрался и под каким то нелепым предлогам ушел,когда я начала у него спрашивать он говорит что я зря ревную у нас нет отношений,он не хочет что бы знали про меняя его родные,при этом он сам настоял познакомится с моими,его обожает моя дочь..да и за все это время он даже в телефоне не сохранил мой номер говорит что по памяти его знает..я не знаю что мне делать..когда я предлагаю ему отпустить меня он говорит не говори глупостей..я не знаю что думать может это просто опыт прошлых неудачных отношений и я просо везде ищу обман,а может и действительно я ему просто не нужна...я не хоу его терять но и так мучиться тоже не хочу..
психолог онлайн
Становится что-то понятно. У вашего парня есть кто-то еще и он не настроен на брак.
Но Вам Светлана опять приходится переживать разочарование и боль.Чтобы что-то изменить в своей жизни, необходимо понять: или парень такой попался, или Вы наступаете на те же грабли в смысле ошибок в вашем поведении. Если ошибки ваши, необходим анализ этих ошибок.
Дополнение от автора
Наверное я сама виновата,я постоянно оглядываюсь назад и сравниваю с бывшим мужем,я постоянно ищу подвох,жду что он обманет..а он не хочет доказывать мне обратное,он говорит я не закем бегать не буду...если я с тобой значит ты мне нужна и все а дальше думай сама..
Дополнение от автора
Я не знаю как до него достучаться как вывести на откровенный разговор,очень не хочу его терять
Дополнение от автора
добрый день,я нашла ответы на все вопросы которые висели в наших отношениях,на днях у меня на пороге появилась его жена,как выяснилась у него есть жена,ребенок и она еще беременная...мы с ней поговорили в голове у меня и у нее наступила полная ясность....потом решили вместе у меня дома подождать "нашего мужчину" с работы он пришел как нив чем не бывало а тут мы..он просто был в шоке ответы на наши вопросы мы не получили он нас послушал и убежал..жена сказала он мне не нужен она за 8 лет устала от его закидонов...мне он тоже не нужен..и опять получила тот же удар что и с мужем,я очень боюсь своей депрессии,боюсь остаться одна...очень боюсь потерять еще раз интерес к жизни..подскажите как справится