глаза
Я в последнее время начала себя накручивать что я не могу смотреть в глаза людям...раньше всё было нормально но уже как месяц у меня навящивая идея...мне очень сложно из за этого.А когда я смотрю и рассказываю что то я теряюсь...от чего это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Обобщенность,не дает картинку вашего состояния.Смотреть в глаза сложно,явный признак страха оценки,что вы будете не хорошей,в чьих то глазах.А причина есть,не очень понятно как ее обнаружить.Может есть конкретный случай?
консультация психолога
марина, можете рассказать, как проходила ваша жизнь незадолго до того, как вы заметили, чт овам сложно смотреть другим любям в глаза?
Дополнение от автора
раньше у меня была одна подруга...мы с ней везде были...я ничала роботать в колективе,в кондитерской,начались новые знакомства и я поняла что мне сложно,а недавно в голову себе вбила что не могу людям в глаза смотреть и всё.Так самое главное что всем и даже родителям,что то мучает.
консультация психолога
вы пишете, чт оначали работать в кондитерской и поняли. что вам сложно. Раскажите подробнее, что у вас вызывает сложности?
Дополнение от автора
Не знаю,сразу теряюсь,не знаю что сказать,и мысли только о человеке.И вроде разговариваешь с человеком но думаешь о другом.
психолог онлайн
"от чего это может быть?...Так самое главное что всем и даже родителям,что то мучает." Марин, а на что это похоже то что вас мучает?
Могли бы вы описать это как-то? Возможно чувствами или образами или метафорой. На что это похоже?
Дополнение от автора
После работы я пришла к подруге,а с её парнем у меня сложные отношения...так вот с того момента...я просто помню что сидела у них и с Димой мне сложно общятся ,а хотелось найти понимание всё таки его девушка лучшая подруга...так вот я не могла ему в глаза смотреть...видела в них что то не то....оценивающее или что...я пришла домой и задумалась над тем что не могу людям в глаза смотреть...и всё!капец.накрутила себя походу потому что не работаю больше и сижу дома...не могу не с кем общятся .
психолог онлайн
Вы как оцениваете себя? Какая вы? Что у вас в жизни происходит? Чем вы смогли бы помочь тогда вашей подруге?
Дополнение от автора
Когда я смотрю людям в глаза мне кажется наверное что они увидят во мне что то нето...и что меня все бросят...вот!наверно я боюсь остатся одна.Просто на той работе у меня было не понимание с коллективом,то была последняя моя смена и в тот вечер я пошла к подруге.Такая неуверенность во мне по ходу...думаю о людях,сильно они для меня значимы...может в этом проблема?даже родителей боюсь этим отпугнуть...что я как то не так на них смотрю...и они подумают что со мной сложно общятся...
психолог онлайн
Марина, что-то происходит с вашей самооценкой. Вы переполнены переживаниями, неувереностью, страхами, волнуетесь что о вас подумают другие и их мнение для вас есть более значимо, чем ваше личное.
Из-за этих переживаний вы теряете себя и свою личностную уравновешенность. Чувства активизируют мысли, которые заставляют вас обесценивать себя и создавать вам чувство, что вы не достойны почему-то чего-то. И это отображается в действии: вы прячете глаза. Похоже на желание скрыть себя от других.
Марин, вам необходимо поработать со своей неуверенностью, с тем, от чего сформировался этот процесс. В результате каких взаимоотношений это появилось.
Вы пробывали поискать себе специалиста?
Дополнение от автора
Да я с вами согласна...да я ходила к психологу,но он мне не помог...я как бы прецтавляла себя ещё и принимала себя визуально...ну такое....мне не помогло.Это было 3 месяца назад.Сейчас иду к другому.Надеюсь поможет.
психолог онлайн
Ваша трудность достаточно глубока и тут просто принятием себя не обойтись конечно же. Почему вы прекратили работу с первым специалистом? И сколько вы времени установили для разрешения вашего состояния?
Дополнение от автора
я не знаю...просто к психологу ходила с проблемой в общение...наверное рас 8 к ней ходила...не помогло...я не устанавливала время...просто мне страшно с людьми общятся,мне кажется что они меня не поймут и я останусь одна....я бы к вам приехала но вы далеко...я с Днепродзержинска,а вы бываете в Днепре?