Нет уверенности в себе
Здравствуйте!
Я довольно привлекательная молодая девушка. У меня есть друзья, интересная работа, отдельное жилье, но совершенно не складывается личная жизнь.
В командировках мужчины (иностранцы) постоянно делают недвусмысленные предложения, но меня не интересуют отношения на одну ночь. Видя, что секс на одну ночь - это не для меня, они компенсируют это разговорами о сексе и комплиментами. Как только я возвращаюсь домой - я погружаюсь в вакуум - мужчин интересных нет, комплиментов нет, есть только напряженная работа.
Есть еще один нюанс, с которым я никак не могу справиться - я жутко ревную понравившегося мне мужчину к его бывшим женщинам. Они все априори лучше, сексуальнее, женственнее меня. Это невозможно контролировать, эти чувства переполняют меня и я перестаю себя чувствовать хоть сколько-нибудь привлекательной.
Пожалуйста, помогите разобраться, как справиться с этим очень сильным чувством ревности к прошлому мужчины и перестать себя сравнивать с его бывшими женщинами и чувствовать себя всегда сильно хуже их всех.
И почему я не могу построить глубокие отношения с мужчиной, а интересую его только как необременительное сексуальное приключение в командировке?
У меня были очень сильные чувства к мужчине значительно старше меня, у нас был долгосрочный 5-ти летний роман, но в итоге он напрочь подорвал мою самооценку, чувство привлекательности и уверенности в себе. Я очень долго работала над тем, чтобы снова стать самостоятельной личностью, и профессионально мне это удалось, но вот как только к какому-то мужчине возникает искренняя симпатия и я начинаю узнавать некоторые детали его личной жизни до меня - это напрочь убивает мою веру в себя и собственную привлекательность.
Спасибо большое заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Таня, виной ревности, а возможно и неудач в личной жизни есть заниженная самооценка ,и , как следствие, неуверенность в себе. Чтобы ее поднять есть 2 пути:
1. поработать с психологом
2. найти литературу по этой теме в интернете и тоже усердно поработать)
Почитайте мою статью "Почему важна встреча с психологом?".Вбейте Инга Войтко и сразу найдете. В ней как раз говорится о работе с самооценкой.
Дополнение от автора
Спасибо, Инга Альбертовна!
Я в психоанализе уже 2 года и вполне понимаю, почему важна встреча с психологом/психоаналитиком/коучем...
психолог онлайн
Похоже что понимание вашей ситуации достаточно уже развито и глубоко. Но вот не видно ваших действий на то чтобы разрешить это ваше состояние.
Тоесть вы в ходе работе со специалистом осознали причины, но продолжаете себя блокировать в жизни. Не работаете в конкретной ситуации и потому нет роста и развития, чтобы выйти из этой ситуации.
Что получается? Секс на одну ночь не для вас, но вас "преследуют" подобные предложения в ситуациях, где они есть для большинства людей естевственными приключениями (командировки, отдых). А в ситуации вашей личной жизни, где проявляется ваша личность, вы закрываетесь от возможности встретить мужчину и принять его в свою жизнь: "Как только я возвращаюсь домой - я погружаюсь в вакуум - мужчин интересных нет, комплиментов нет, есть только напряженная работа."
Здесь складывается ощущение, что вы очень чего-то боитесь и убегаете от того чего хотите. Может быть такое, Тань?
Ну и далее в ситуации, когда вы уззнаете о прошлом и о конкурентках, вы почему--то преподносите их выше себя и забываете о своих достоинствах и преимуществах. Именно здесь и стоит работать: развивать свои сильные стороны, свою женственность, свою женскую слабость, чтобы позволить себе быть рядом с мужчиной.
Ваша трудность, характерна для женщин. которые сформированы на карьерный росто, они умеют проявлять себя в работе, и ненаходят себя радом с мужчиной. Потому и проявляется соответственное отношение мужчин.
Что у вас в половой жизни? На сколько вы чувствуете себя женственной и сексуальной?
психолог онлайн
Таня, похоже вы меня не поняли. Вам надо начинать работу со специалистом. Он-лайн Вы эту проблему не решите.Каким образом Вы два года в психоанализе? Есть психологи, которые корректируют эту проблему за 12-14 часов.