Парень шлепнул по губам
Доброго времени суток! Возможно моя проблема надумана и её нет вообще, но лучше ошибки предотвращать, чем их исправлять.
Была такая ситуация, гуляли с парнем, и в неожиданной ситуации у меня вырвался мат (не в адрес парня)... Я не матерюсь, против этого, но бывает ооочень иногда вырывается... Я за это в шутку легонько шлепнула себя по губам, а он добавил, только посильней и с серъезным видом. Не могу сказать что он именно ударил, просто был легкий шлепок, но вот почему-то меня это очень задело. Одно дело когда с шуткой это все делается, а так он сказал, что если ещё услышит от меня мат, то будет бить по губам. Типа родители так детей учат и получается, а он даже легче это делает. Я то с ним соглашусь, матерится не красиво, сама хочу это искоренить, но вот правильно ли он поступает?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Если вам,самой мат не приемлем в общении,можно молодого человека поставить в известность об этом. Это будет ваше действие, как забота и уважение о его присутствии с вами рядом.И попросить о помощи понаблюдать,на какие же действия вы так реагируете. Такое обращение к вашему молодому человеку,точно обозначит его важность рядом с вами.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
имя, шлепок по губам, даже шуточный - это очень грубое нарушение лисностных границ. В нашей культуре намного!!! грубее. чем шлепок по попе. Я бы на вашем месте глубоко задумалась над такими отношениями. И запомните. никто!!! никогда!!! не имеет право с помощью физической силы навязывать вам свое (даже очень правильное) мнение.
Почитайте на досуге истории женщин, подвергшихся домашнему насилию. Все! пишут о том. что поначалу это было не очень больно и себя!!! обычно винят в том, что произошло (была не права, спровоцировала, полезла, не смолчала....)
ВЫ точно уверены, что вы хотите таких отношений?
Может лучше к психологу? поработать над самооценкой (а лучше над самоценностью.)
З.Ы.
не путайте любовь и заботу с тоталитарном агрессорством.
З.ЫЫ. И ИМЯ себе дайте! А то. как-то через чур диагностично выглядит.
Любви вам и радости!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Анна Викторовна Катрук
Конечно родители могут по-разному учить детей, даже самыми дикими способами. Но мы не будем сейчас их обсуждать или осуждать.
Потому что вы не его ребенок и вы вообще не ребенок.
Вы взрослый человек со своей системой ценностей, что такое хорошо и что такое плохо и со своей саморегуляцией.
И то что он сделал говорит о многом, например о том, что он знает как правильно делать и жить вам и готово это свое "правильно" вдалбливать в вас, а то и вбивать.
Вы сейчас конечно будете писать как "я его люблю и терять не хочу и вообще весь он такой классный-классный", но дальнейшее развитие событий если вы продолжите отношения представить совсем не трудно. Потому что мы таких женщин видим и слышим каждый день.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Я и задумалась, поэтому ищу верное решение. Хотелось бы дополнить. Мой парень любит расковыривать себе губу (просто так и когда нервничает особенно) и за это как мы договорились, я его одергиваю, шлепая по рукам. Я это делаю в шуточной форме. Он доволен, так как самому ему сложно себя проконтролировать. Правильный ли такой подход? Ведь в общем-то суть в этом всем одна
психолог онлайн
Вы два взрослых человека. А у взрослых людей достаточно взрослых средств и для самоконтроля и для помощи. Как например, пойти к психологу и разобраться что стоит за желанием расковырять себе губу.
Но играете в "дочки-матери" или если точнее "мама-сын, папа-дочь".
Только получается что вы лично готовы к роли мамы, потому что шлепать кого-то приятней, чем быть отшлепанной самой.
Зачем вам вообще эта игра? К чему она приведет?
психолог онлайн
"Я то с ним соглашусь, матерится не красиво, сама хочу это искоренить, но вот правильно ли он поступает?" Он поступает так как с ним поступали его родители, да он и сам об этом говорит: "Типа родители так детей учат..." Чувствует за собой вину и уточняется вами: "а он даже легче это делает." Вина чувствуется , так как, возможно на бессознательном уровне он понимает, что это не совсем грамотный и блягополучный способ воспитания. К тому же вы уже не дети, да и не родители друг для друга.
Вы влюбленные и каждый из вас должен взять под самостоятельный контроль свое поведение.
Точно так же и: "парень любит расковыривать себе губу (просто так и когда нервничает особенно)" это свое поведение он должен научится контролировать и понимать свое состояние. Что такого происходит в данной ситуации, что она его заставляет нервничать и расковыривать себе губу? Как ему необходимо реагировать в данной ситуации, что бы создать ее для себя благополучной?
А в вашей ситуации с его хлопком по вашим губам, точно так же необходимо сразу же дать ему понять что вы понимаете что его раздражает то, что у вас иногда проскакивает мат. И обьяснить что вы учитесь брать под контроль подобные свои реакции и нет необходимости, чтобы он реагировал таким крайним образом на это. Есть формы воспитания, в которых нет необходимости применять физическую силу и подобные жесты.