Бросить ревнивого мужчину или терпеть?
Здравствуйте! Передо мной выбор: оставить любимого, но очень ревнивого мужчину или попытаться как-то жить с его ревностью. Выбрать безумно тяжело. Потому что люблю. Головой понимаю, что его ревность переходит все границы (недавно даже поднял на меня руку), но пока совершенно не представляю, как жить без него дальше? Читала много умных статей и книжек, но так и не решаюсь порвать с ним,больно. Хотела бы получить практическую рекомендацию от знающих людей, помогших кому-то в подобной ситуации. Заранее благодарю. Арина.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алла Владимировна Саенко
Арина, это, действительно, сложный выбор так как в каждом из принятых решений вы должны пережить боль. Возможно вам кажеться что если вы останетесь в отношениях, то пережив определенные трудности и выдержав его характер, есть возможность что что-то измениться к лучшему и будет любовь. И возможно вам кажется. что удя из этих отношений ваша боль утраты, этого "любимого" мужчины, не пройдет.
Эта тема подобных отношений "агрессора и жертвы" достаточно глубока. И вам необходимо а первую очередь заглянуть в глубь себя, своего состояния и спросить себя о том: чувствуете ли вы себя жертвой "любви"?
если да, тогда необходимо решить для себя: кем вы хотите быть: жертвой любви или же любимой женщиной? Ну и дальше идти из себя к принятию окончательного пешения, опредилив: какие именно вы хотите отношения и подходит ли именно этот мужчина для этих отношений?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Арина.
"Хотела бы получить практическую рекомендацию от знающих людей, помогших кому-то в подобной ситуации" -
Вы на самом деле считаете, что если кому-то помогло, то поможет и Вам?
Вы просите практическую рекомендацию от других людей, даже пускай это психологи, то есть Вы готовы сделать так, как скажет Вам совершенно чужой, не знающий ни Вас, ни вашей обстановки в семье, человек?
Вы пишете, что читали много умных книжек и статей и, очевидно,какое-то мнение о сложившемся положении вещей у Вас уже есть. Как Вы думаете, что происходит такого в ваших отношениях с любимым, что вызывает его ревность?
консультация психолога
Инга Альбертовна Войтко
Здравствуйте, Арина!
поддерживаю мнение коллеги.
Жизнь Ваша, выбирать только Вам, каков сценарий развития ваших отношений Вы выберете.
Рекомендую пройти по ссылке - сегодня нашла на форуме о семейном насилии,почитатйте, ознакомтесь, может найдете что-то информативное.
ЦИКЛ НАСИЛИЯ
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=67869
психолог онлайн
Арина, оставить...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Хорошо было б вам двоим обратиться к психотерапевту,который работает с семьей или с парами. Однозначный совет,точно не поможет. Так как ревность возникает из-за недостатка внимания любви,уважения,симпатии со стороны любимого человека,в то время как это мнимо или реально получает другой. А хроническая склонность к ревности приводит к ревнивости.А там копать,причины возникновения чувства ревности - страх потери,а они выходять из детства,или из травматичных предыдущих отношений. Где человек живет с не выраженной злостью и болью в обиде.