Треугольник: я, супруга и ее мать
Здравствуйте,Мне 28 лет, 6 лет назад познакомился с девушкой (девушке сейчас 22 года у нас разница в 6 лет), влюбились сильно в друг друга. Из этих шести лет четыре года прожили вместе (отдельно от родителей), в гражданском браке.
Мы 3 раза за эти годы расставались на разный срок от 1 до 4 месяцев, сейчас мы расстались в очередной раз. Я ее очень сильно продолжаю любить и чувствую что она меня тоже.
Каждый раз причиной расставания была ее мать, то ли ревность, то ли еще что то, но она явно меня ненавидит хоть и в лицо почти никогда этого не говорила, хотя и были моменты. Моя девушка сама мне говорила в минуты откровения об этом. Напрямую мать ей гадости про меня говорит, но не так часто, зато старается ПОСТОЯННО косвенно ей подмечать мои недостатки, то что я ей не подхожу и т.п. (хочу заметить, что мы живем в разных городах и я ее мать всегда принимал у нас со всем радушием, старался забыть какие то обиды).
У нее (моей девушке), очень близкие отношения с матерью. Меня действительно поражает, что, она по сей день когда гостит у матери спит с ней в одной постели (отец умер кода ей было 13 лет, отношения между родителями были неважные), хотя у них 4-х комнатная квартира и места более чем. Даже когда мать приезжала к нам она при мне говорила моей девушке, может ты будешь спать со мной?
Я в шоке от того что, ее мать передает ей жвачку из своего рта ей в рот, мне почему то это противно (сам видел неоднократно). И безумно много таких казалось бы мелочей.
Девушка полностью подвержена влиянию матери как зомби, боится без нее принять решение, даже из за приказа своей матери сделала аборт, но мать настолько ей "промыла голову", что она даже не понимает что она натворила. Предлог был, что я не надежный и вообще ей сейчас не до ребенка, хотя я сам купил квартиру, сам полностью содержал нашу семью (но излишеств в последнее время мы не могли себе позволить), тем не менее каждый год ездили на море.
Как "вытянуть" ее из под такого влияния матери.
1. Сейчас сменила номер телефона.Я ей написал мэил с тремя вопросами, любит ли она меня? есть ли у нее кто то?и хочет ли она вернуться? на что получил от нее ответ:"Мы уже обо всем говорили". Я повторно отослал ей эти же вопросы с дополнением,что я отстану от нее навсегда, если она мне на них ответит, но ответа не последовало, из за чего мне и кажется, что она не хочет жечь мосты.
2. У нее совершенно нет подруг, учебу по сути забросила,хоть и перешла на заочку.
3. Она не единственный ребенок в семье, есть ещё брат 26 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Анна Викторовна Катрук
Павел Леонидович Басанский
Дмитрий, здравствуйте!
Очень Вам сочувствую... Ситуация прискверная! Такая сильная связь матери и ребёнка должна прерываться ещё в раннем детстве. А у Вашей девушки она длится двадцать два года(!!!), и является для неё, скорее всего, единственно верной. Борются за эту связь два человека: она и мать. За Вашу связь боретесь только Вы один. Вот и получается: двое против одного. И пришедший извне, кто бы то ни был, будет угрозой их союзу. Дело не в Вас, это может быть кто угодно, даже подруги, которых у неё и нет.
Шанс есть лишь тогда, когда девушка САМА захочет эту связь с мамой прервать. Но похоже, что Ваша девушка к этому ещё не готова, и прерванная беременность тому доказательство.

психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Похоже у мамы "комплекс Деметры",часто выявляется у женщин,воспитывающих ребенка самостоятельно,без мужа.Такая женщина живет жизнью своей дочери,эта потребность возникает тогда,когда нет собственной интимной жизни. Дочь заполняла всю ее внутреннюю пустоту,при потере мужа,мать жила только ради нее.Контролируя дочь,она полностью контролирует и интимные отношения.Такая мать научит дочь,что можно разрешать мужу в постели,а что нет.И часто происходит то,что вы описываете,что мать и дочь спят до сих пор вместе. Мать это делает намеренно.Владение обьектами своей заботы становится сущностью и содержанием жизни.
Что вытекает из этого...у вашей девушки сформирован,мамой, комплекс "Персефоны".Дочь очень послушна и ориентирована только на мать. Поэтому ваша девочка точно знает "чего она не хочет" и не знает "чего хочет".
В этом случае все зависит только от девушки,если ее чувства так сильны к вам, то только ее выбор быть с вами,отделит ее от матери и станет зрелой личностью,а если нет так и останется девушкой - подростком. Момент замужества может стать ее переломным моментом.....
психолог онлайн
Как вытянуть? Никак.
От вас это не зависит. Это сугубо её проблема.
Только если вы сами не боретесь с её мамой за власть над ней...
Если же не боретесь, я надеюсь (ибо это глупо), то лучший вариант для вас - отпустить и забыть её навсегда.
Вокруг вас есть другие, более достойные девушки, которые смогут вас полюбить и родить ребёнка - только вы почему-то никого не замечаете... Может вы тоже под гипнозом?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, Вы совершенно правы, я действительно себя чувствую как под гипнозом или как привороженный, не знаю что с этим делать!
психолог онлайн
Что-то вас сильно в ней цепляет, Дмитрий, с этим можно поработать на очной встрече или по скайпу.
Придётся иметь дело не только с вашим отношением и чувствами, но, вероятно, и с ощущениями. А для этого необходимо видеть друг друга.
Пишите в личку.