самооценка
Добрый день, какие могут быть проверенные способы поднять заниженную самооценку, особенно если у родителей такой характер, идеотский... заранее спасибо, но не гоните к к местному психологу, да и ваще сам разберусь только скажите как, есмли надо дополню.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Михаил,а попробуте заметить,что вы умеете и как это ценят, как ценно это для вас. Что вы имеете делаючи для себя.Ведь это все вы. Если у вас есть про что сказать пишите.Вы учитетесь,работаете...чем интересуетесь и что в планах.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Михаил. Ну что ж. По-деловому так по-деловому.
Первое, на что хочу обратить ваше внимание: вы заранее обесценили ту помошь, которую надеетесь получить на этом сайте. Ваши слова: "но не гоните к к местному психологу, да и ваще сам разберусь только скажите как" - этому обесцениванию как раз очень хорошо способствуют.
Рекомендую вам подумать, повспоминать, помедитировать над тем, где, с кем, как часто в вашей жизни вы так обычно поступаете.(обесцениваете заранее.) И что вы можете сделать в таких ситуациях по-другому? Это будет хорошая основа для самоанализа.
Рекомендация номер два: старайтесь заканчивать начатые дела. самооценка будет расти пропорционально вашим достижениям.
рекомендация номер три: думайте над своей самоценностью, а не над самооценкой. самоценность охватывает все сферы жизни и, в отличие от самооценки не базируется только на достижениях. В самоценности присутствует и телесная, и психическая, и духовная составляющие.
Ну, а дальше (мы ж по-деловому?) - платно. Т.е. психологу, для приобретения подобных знаний требуется немало затратить на обучение, супервизию, свою терапию.... Так что звыняйте, не смогла удержаться и не съязвить в ответ на ваше "фе", по поводу "не отсылайте меня к местному психологу ибо я Сам"
З.Ы. можно и не к местному, если вас что-то смущает. Можно по скайпу.
З.Ы.Ы. на тренинги личностного роста, пока не научитесь все! начатое до конца доводить - лучше не ходите. Без основы это будет пшик и деньги на ветер.
Ну, с богом!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Михаил! Да это же так просто! Взял ее (самооценку)за плечи покрепче,да и поднял! Делов то! Какие там психологи еще!
А если серьёзно, то почему Вы считаете,что самооценка у Вас занижена? Я так не считаю!
Дополнение от автора
спасибо , чень приятно ответ было получить, пока учусь, планирую сдать сессию пойти работать, в скором времени буду снова жить с мамой.. далее хочу мини бизнес с арендой пробнуть, м кстате аудио записи на повышение самооценки.. есть от этого толк? на этой неделе в планах: разблокировать симку, сдать \ получить зачёты(сессия), постригаться, выйти на улицу с человеком который поможет мне перестать бояться подойти к девушке познакомиться.. наверно стоело иначе вопрос задавать " как пересилить свой страх", я сам считал что самооценка у меня адекватная, но не давно на 1 м онлайн тренинге интересный тест из 7 вопросов каждый надо оценить по 10 бальной шкале (где1- это я10 ваще не я)уже не помню что там было да и нехачу писать но если интересно\надо могу и написать снова прослушать, + на выходных с папкой ездил по бутикам... всё что на том семинаре сказывалось тоесть иду я и чуствую что яработаю я не отдыхаю, сравниваю себя с другими хотя не хочу как то вольно не вольно получается, да и папка недооценивает меня может быть так кажется конечно, вообщем чуствовал я себя унылым говном в тот день.))