Помогите понять !!!
Живем с молодым человеком 1,5 года. Говорит, что меня любит. Недавно обнаружила весьма очень негативную деталь. Он создал на сайте знакомств анкету с фотками своей бывшей девушки, общается от ее имени. Цели поиска в анкете: секс, групповой секс, виртуальный секс, неважно с кем (они расстались 2 года назад по ее инициативе, он очень переживал).
Не могу понять, зачем он это сделал? до сих пор ее любит и не может простить ей расставания? помогите разобраться !!!!! Умоляю !!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Здравствуйте, Маша!
Ваши интонации "помогите разобраться !!!!! Умоляю !!!!!!" настолько пронизаны отчаянием, что кажется Вы просите не понимания, а защиты.
Наверное, Вы сами уже разобрались и понимаете, зачем он это сделал. "до сих пор ее любит и не может простить ей расставания?" К тому же понимаете, на сколько это плохой поступок. Более того, наверное, Вы вполне логично предполагаете, что на месте его бывшей девушки могли бы оказаться и Вы.
Думаю, Вам стоит именно осмыслить Ваши собственные чувства по этому поводу. Возможно озвучить их своему МЧ.
А также осмыслить Ваши чувства по поводу Ваших с ним отношений. "Говорит, что меня любит." А Вы это чувствуете? А Вы любите? Может чего-то в Ваших отношениях не хватает, и может именно эту пустоту он заглушает таким вот извращенным способом?
Дополнение от автора
что ему может не хватать? у него все есть, что надо... всегда обстиран, накормлен, удовлетворен...если только скучно со мной... но я ни смогу быть оторвой и взбалмошной...тем самым дам ему дополнительный повод вести себя так же... он и так ходит по ночным клубам без меня, в поисках дополнительных эмоций...возникает вопрос, что я жду? не знаю, чего...но уйти не могу....люблю...сама на себя злюсь и тем не менее, продолжаю быть рядом
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Уважаемая Маша!
Похоже, Вы за него твердо решили, что у него все есть для счастья "у него все есть, что надо... всегда обстиран, накормлен, удовлетворен..." И упорно делаете вид, что не замечаете, что ему чего-то не хватает "он и так ходит по ночным клубам без меня, в поисках дополнительных эмоций..." Видимо и у Вас все есть для "счастья", ведь это Вы добровольно выбрали для себя роль мамочки (обстирать, накормить ...), а Ваш МЧ ведет себя соответственно, как непослушный подросток (ходит по ночным клубам, устраивает жестокий прикол для бывшей девушки...)
Зачем Вам это? Какая Ваша прямая или скрытая выгода от всего этого?
И что будет дальше?
психолог онлайн
Сделал он это видимо потому что мстительный гаденыш и мне кажется вы это прекрасно понимаете.
То что вы описали про обстиран-накормлен-удовлетворен, но по клубам без вас ходит...на большую, чистую и светлую любовь с его стороны к вам, не тянет даже с натяжкой. Скорее удобство.
Вы удобны. Другой вопрос зачем вам такой мужчина и такие отношения.
психолог онлайн
Любви, Маша, нужны подтверждения делами, а не просто слова. Какие поступки он совершает для вас? Как показывает свою любовь?
Если же он ходит по ночным клубам без вас, а ещё пишет свои фантазии на сексуальную тему от лица бывшей девушки, то можно себе представить чем он там может заниматься...
Зачем пишет ложь? Мстит девушке, потому что обижен и, потому что натуру имеет мстительную и непорядочную.
А почему вы всё это терпите?
Видимо, потому что сами себя не уважаете, обесцениваете свою личность и боитесь остаться одной.
Чем он и пользуется...