Как вернуть доверие?
Здравствуйте!!!как убедить парня в том что не все "одинаковые"??
он толком мне не верит мне из-за своего печального прошлого опыта... мы уже не раз говорили на эту тему и в конце концов он соглашается со всеми моими доводами и обещает стараться не контролировать меня так усердно, не проверять честность каждого моего слова или действия и не "кидать" мне свои беспочвенные подозрения... но это обещание держится буквально до следующей бытовой ссоры... как говориться начинаем с малого заканчиваем настоящим скандалом в котором сутью становиться не та бытовая ссора из-за которой мы начали а вопрос о доверии... он начинает высказывать свое недоверие все те подозрения которые раньше не сказал... а я в очередной раз доказываю ему что нет никакого повода для этого!!! в конечном итоге опять приходим к согласию но опять не на долго... Это уже стало каким-то замкнутым кругом, который мне уже трудно терпеть... надоело каждый раз выслушивать то чего нет, доказывать обратное всеми возможными способами... устаешь потихоньку от этого...но мне бы не хотелось расставаться из-за этого... так как не считая вот этой ерунды у нас все прекрасно... может посоветуете что нибудь??? Заранее спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Кристюш! Если вопрос не в болезненной ревности, можно обратится к семейному терапевту, научиться проговаривать эмоции и чувства по поводу притензий в ссорах, а не обсуждение событий прошлого и вашей к нему непричастности. Знание того, что ты проецируешь свой прошлый опыт на текущие события или человека, еще не означает возможности этого не делать. Хотя со временем, можно выработать в себе способность замечать это вовремя и останавливаться. Но чтобы этого просто не делать необходимо проработка эмоционально-чувственной нагрузки всплывающего опыта. Ну и нечего не зарождается на пустом месте, если негативный опыт с таким упорством всплывает, возможно он лег в благодатную почву, подготовленную в детстве. Что является показанием для индивидуальной терапии. Если вопрос касается болезненной ревности( беспричинной, с намеками на агрессивность, странными и не совсем адекватными реакциями) – просто необходимо обратиться к врачу психотерапевту.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте, Кристюш, Попробуйте несколько отстранённо, как бы со стороны, посмотреть на отношения с Вашим молодым человеком. Если я правильно поняла, он пытается приписать Вам то, что Вам не свойственно, исходя из собственного негативного опыта. Во-первых, он рассказывает Вам о своем опыте, исходя из собственной точки зрения. Здесь есть опасность услышать удобную для него версию.
Теперь посмотрите, что он делает с Вами. Он провоцирует скандалы на «ровном месте», и Вам затем надо приложить достаточно усилий, чтобы разубедить его в его же опасениях. Зачем Вам это надо в таком количестве? Почему он не ограничился одним объяснением? Возможно, собственную несостоятельность в отношениях с девушками он прикрывает своим неверием им. На такие проявления Вам следует обратить внимание, так как потом «все остальное» может потерять свою прелесть из-за подобного недоверия. Как правило, такие мужчины стараются ограничить своих партнерш в общении и зациклить их исключительно на себе. Если Вас это устроит, тогда все нормально. В любом случае, выбор за Вами. Будьте счастливы.