Предательство?
Встречалась с мужчной 6 лет. Расстались по его инициативе 10 мес назад. А причина - я проследила за ним и обнаружила, что у него есть ещё одна женщина. Если бы не узнала, думаю, он до сих пор бы "работал" на два фронта. С моей стороны были и есть чувства. Он никогда не говорил "люблю", говорил, что такого чувства не существует, можно только хорошо или нехорошо относиться к человеку. То, что его новая женщина хуже меня внешне, он признаёт сам. То, что у неё очень богатое прошлое(и с темнокожим мужчиной), несколько детей от разных отцов, дети темнокожие, он считает это минусом ей.НО, говорит, что ему нравится с ней общаться и он будет общаться. Я, конечно, психовала, не могла понять, как можно меня променять на такое, но это видимо у всех женщин такая реакция. Я с ним беседовала, убеждала, объясняла, но по-моему только хуже делала себе. Разрыв произошел в очень тяжелый для меня период жизни, когда всё не складывалось, ни со здоровьем, ни с работой..... Он просто отвернулся от меня в беде. По совету подруг я потребовала у него вернуть мне деньги, которые я давала ему в долг 4 года назад. Вот с этого началось самое интересное: он начал меня обзывать последними словами, унижать, "посыласть" по всем адресам....В лице новой дамы нашёл поддержку, она ему даёт советы на мой счет.....Не знаю, как быть? Деньги не жалко, хотя сумма большая, больно от того, что человек оказался таким..... И не могу его отпустить, хотя понимаю, что человек - дерьмо. Как долго могут держаться розовые очки у него на носу по поводу этой женщины?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте.
Прочитала Ваше сообщение, но так и не поняла, чего Вы хотите от своего мужа?
Да и непонятен запрос к психологам. Что Вы хотите от психологов услышать? Чем мы можем Вам помочь?
Дополнение от автора
Я бы хотела понять, этот мужчина всегда был способен на предательство или мерзавцем его сделала новая женщина? Я не знаю, как себя вести? Пропасть совсем из его жизни, не напоминать о себе и о долге? На данный момент своим общением я вызываю только агрессию.
Дополнение от автора
И я пытаюсь понять, переживают ли мужчины и конкретно этот мужчина, когда совершают предательство? Или они легка уходят из отношений?!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Милая моя, куда вы смотрели и о чем вообще думали?
А сейчас о чем думаете?
Что любит не говорил, замуж не звал, деньги в долг взял и 4 года не отдает, параллельные отношения имеет и что характерно расстались вы по его инициативе. Т.е. вам всего перечисленного мало.
Настолько, что в том что мужик дерьмо вы обвиняете другую женщину? Новая женщина сделала его мерзавцем.... Это даже не розовые очки нужно носить, чтобы так думать. Это нужно мозг полностью не задействовать в процессе жизни.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ). Все эти 6 лет совсем не похоже было, что мужчина негодяй. Замуж я не собиралась, жили каждый своим домом. Я предполагаю, что есть вина другой женщины потому, что он очень резко изменился. Раньше он никогда не позволял себе таких выражений и оскорблений. Конечно, парень корыстный..... и новая женщина может дать ему больше, чем я..... но, как-то не могу ещё поверить, что всё так ужасно, что ради выгоды можно предать некогда близкого человека. дело моё гиблое? Не трогать его больше? Пусть живёт, как ему живётся???
Дополнение от автора
Получается, в том, что со мной так обошлись, только моя вина? А мужчина и дальше пойдёт по жизни легко и свободно?! И никакие угрызения совести его не замучают? ) Совести-то нет?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Я думаю, что сейчас уже не важно кто сделал Вашего мужчину мерзавцем. Важно, что по отношению к себе, Вы это чувствуете. Только мне непонятно, зачем Вы его еще держите, думаете о нем, пытаетесь общаться, даже вызывая агрессию. Может стоит отдать его этой женщине, а себе искать достойного Вас?
Скажите, а как у Вас складывались отношения с другими мужчинами?
Как у Вас, вообще, складываются отношения с людьми? Какие люди вокруг Вас?
консультация психолога
"Ваш" мужчина.похоже,делает все,чтобы не укореняться ни в каких отношениях.Вам все по полочкам разложил,даму себе выбрал,видимо.чтобы в любой момент сказать -"а ты-то.со своим богатым прошлым,куда навострилась?брысь!"Конечно.точно и достоверно это неизвестно.Было "непохоже,что мужчина негодяй" в одном единственном случае - когда быть рядом с вами не требовало усилий и жертв.Как только ситуация переменилась - и где он?Мне кажется,вряд ли стоит вам пытаться выступать в роли "совести" -и бесполезно,и вашу жизнь на укоризну в адрес других тратить жалко.Пережили,сделали выводы - идите по своей жизни дальше.А они - как у них получится.Но - без вас.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, Вы очень точно сказали - ему действительно не требовалось никаких усилий и жертв. Всем занималась я и всё делала я. А когда помощь понадобилась мне: он тихо съехал.....
В жизни у меня было всего два мужчины, последовательно, а не одновременно...... По поводу окружения: я схожусь с людьми не просто, но сильно к ним привязываюсь...... отношения ни с кем не обрываю.... общаюсь..... даже через большие промежутки времени. На работе меня уважают, работаю с людьми...Плохо ко мне никто не относится!
Дополнение от автора
И отдать тяжело..... хотя меня никто и не спрашивал..... сам ушёл или сама забрала. Мои желания не учитывались! От меня просто ждали, что я тихонько отойду в сторону