Не могу полюбить
Здравствуйте, уважаемые психологи, очень нужен ваш совет. Наконец то, путем проб и ошибок я встретила мужчину, о котором мечтала. Ко мне он очень хорошо относится, он весь положительный, он состоит из всех качеств, о которых я мечтала.Но не могу понять почему не могу его полюбить так же как он меня. Я наоборот пытаюсь прицепится к чему то, что бы начать выяснять отношения. И чаще всего это какая то мелочь. Я иногда веду себя как снежная королева, и не могу понять почему, ведь это не то, чего я хотела. Я хотела быть теплой, мягкой,нежной женщиной, которая любит своего мужчину. Я же сплошной комок негатива. У меня навязчивая идея к чему то придраться. Благо, что он не кричит на меня,наоборот пытается меня успокоить и разрядить ситуацию, но так же не может происходить все время.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
Здравствуйте,telets.Сложно рассуждать о том,почему Вы так себя ведете из-за недостатка информации о Вас и о вашем мужчине.
Хотелось бы более подробно узнать о каких качествах Вы всегда мечтали,как долго дляться ваши отношения,к чему вам обычно удается прицепиться.В чем выражается его хорошее отношение к Вам.И еще интересно была ли такая навязчивая идея в отношениях с другими мужчинами.
консультация психолога
То есть то,что вы себе представляли,и то,что происходит в реальности - это выглядит совсем по-разному?Сами знаете - реальность и воображаемое и не обязаны совпадать.И иногда человек раздражается даже на "хорошую" реальность,обесценивает и "проскакивает",не успев понять.Но впечатление от вашего текста такое,что все несколько глубже.Хорошо бы разобраться в работе с психологом.Потому что такой диссонанс явно означает какое-то несовпадение,рассогласование, а вот что с чем не согласуется - это и выяснить,понять в ходе работы.
Дополнение от автора
Мы вместе не долго,4 месяца, но наши отношения развиваются быстр, т.к хотим одного -создать семью. Уже почти месяц живем вместе. Он обо мне заботится, очень внимательный ко мне и старается сделать все, что бы я была счастлива.По поводу того,вела ли я так с предыдущими мужинами-да.У меня будто в голове сидит эта навязчивая мысль, что нужно придратся. К примеру- он моет посуду не так как я-для меня это повод. Или сидит не так-тоже. Я пришла с работы, он встречает возле метро меня с цветами,дома приготовлен ужин,я рада, но на первые 10 мин. Хотя когда я без мужчины,я совсем другой человек. Я спокойная, с чувством юмора, могу проявить терпение или заботится о ком то. Но когда появляется мужчина, пока отношения не дошли до серьезных-я нормальная, а когда отношения становятся серьезными и человек становится мне ближе у меня будто блок к чувствам. Я не могу сказать, что этого человека я вообще не люблю,но эти чувства не такие сильные, как хотелось бы. И сама мысль о том, что мне сложно себя контроливать, свою агресию, меня расстраивают. Себя я предствавляла женственной, нежной,заботливой, но что бы это поведенеие было не наиграно, а шло искренне. Я за собой замечала такое поведение к мужчинам, но я думала, что это реакция на недостатки, с которыми мне сложно смирится. Но этот человек мне дорог,я не хочу его потерять,я знаю,что рядом с ним я защищена, я могу на него положится. Я всегда искала мужчину, с которым я была бы спрокойна за завтрашний день. Поэтому я и хочу в себе разобратся,почему на меня находит эта придирчивость. У меня уже были проблемы с мужчинами-я ихпросто не переносила, мне хотелось их раздавить, что я в общем и делала,но потом я разобралась с этим и все прошло. У меня это из за отношения ко мне со стороны отчима. У меня было такое воспитание. Жесткое сильно, меня никто никогда неподдерживал и мои заслучи не замечали, а принимали как должное, и что я все равно мало постаралось, могла и лучше. Я очень любила свою бабушку, но все равно, любимой внучкой так и не стала,я всегда была для них немножко " не такой хорошей, как остальные" и на мне часто вымещали свою агресию. Может это быть причиной?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Что бы ни было причиной - от одного понимания "причины" дело не изменится.Хочется же перестроить поведение,найти,о какие именно "блоки" разбиваются ваши намерения,как свернуть с привычного,и т.д."Разобралась с этим и все прошло" - так ли?А вот то,что сейчас - это не почти то же самое,только чуть мягче? Не "раздавить",но быть все равно недовольной?Это - еще раз повторю - требует личной вашей работы с психологом.Вы же сейчас хотите,чтобы мы вам обозначили проблемную область,чтобы вы могли с ней разбираться самостоятельно?Здорово,но поработайте с профессионалом,чтобы в определении этих областей не было поверхностности,потому что явно области эти глубокие,а значит,самому в них "занырнуть" можно только наугад,да и то потом будешь думать - оно ли?
психолог онлайн
Без очной психотерапии, индивидуальной или групповой, вашу проблему не решить.
Понимание почти ничего не меняет в жизни. А на психотерапии (особенно групповой) у вас будет возможность поэкспериментировать с новыми стилями поведения. А также отработать детские психотравмы.