проблемы с мужем
Здравствуйте.мне 25 лет. У меня проблемы с мужем. во всем виновата я. перед тем как встретить мужа, я встречалась с другим молодым человеком. ждала его. но он меня бросил. но бросил не просто сказав,что расстаемся, а просто в один день заблокировал все. и исчез.я это очень сложно переносила. не ела,не работала.просто сидела в комнате.пока не встретила мужа. я встретилась с будущим мужем спустя 3 месяца. мы стали жить вместе и поженились довольно быстро. я мужа любила и люблю,но чувство обиды меня не покидало. вот мы уже два года женаты,а я видимо от той прошлой обиды все никак не могу оторваться и это все сказывается на наших отношениях с мужем. я настолько не доверяю что пытаюсь быть и независимой и постоянно уйти хочется. у нас с мужем все хорошо до тех пор, пока я не стану накручивать себя и мы не поссоримся. он и обнимет, и поцелует, и говорит что любит. а как поссоримся,говорит что не любит. потому что ссоры стали происходить часто. знаю,что виновата я. но видимо сейчас он во мне разочаровался. мы с ним не разошлись,живем вместе. но как мне вернуть его любовь. я знаю,что не устраиваю его только в этом. я изменюсь. но моя проблема скорее даже в моем прошлом. как эту обиду забыть чтобы она до конца не разлучила с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте! Забыть прошлую обиду, к сожалению, не получится. Все так называемые незавершенные ситуации, запоминаются нами намного сильнее, чем завершенные,очень травмируют нашу психику,портят душевное здоровье.Эти ситуации из прошлого можно перепрожить в настоящем, на эмоциональном уровне ,в психотерапии.Обнаружить и прожить все чувства, связанные с этим, может злость, ярость,любовь, нежность... Обычно это гамма разных чувств. Только после этого происходит завершение этих отношений во внутреннем мире человека. И это его уже не мучает. И на настоящего партнера он смотрит по-другому, не винит его во всех грехах. То есть, у него получается разделить " котлеты от мух. "Так что выбирете психотерапевта и пробуйте с ним завершить эти мучительные для Вас прошлые отношения. Хотите, напишите мне на личную страницу, обсудим это или поговорим в скайпе.Удачи!

психолог онлайн
Наталья Витальевна Закордонская
Youdavi, старые обиды, действительно занимают много места в нашей душе, отнимают много сил, не дают переживать минуты счастья с нашими близкими и даже ухудшают здоровье.
Сначала "взвесьте" свою обиду: представьте, что ваши руки - это весы, на одной руке лежит семейное счастье, радость, любовь мужа, ваши счастливые дети, а на другой ваша обида. Отключите логику, ощутите физически вес обиды.
Возьмите лист бумаги, напишите на нём всё, что вы хотели сказать бывшему парню, не сдерживайтесь, пишите столько, сколько захочется. Не останавливайте свои эмоции, если захочется поплакать, поколотить подушку, высказать всё вслух - делайте это!
Возьмите лист и нарисуйте свою обиду, посмотрите ей в "лицо", затем рисунок можно порвать, развеять по ветру, слить в воду. Понаблюдайте как уплывает бумага и растворяется ваша обида.
консультация психолога
конечно поддерживаю коллег что лучше и правильнее можно разобраться с вашей проблемой на индивидуальной терапии. или серии консультаций. в зависимости от ваших возможностей. могу только сказать общие предположения. во первых не думаю что причина в том парне что бросил вас. скорее, все было раньше. и он нужен был лишь для подтверждения бессознательной идеи что вы "плохая", или что то в этом духи. и должны быть наказаны или покинуты. как правило это неудачное стечение обстоятельств в раннем детстве, по сути являющееся актом разлучения с любимым и заботящемся человеком, скорее родителем. на которое накручиваются детские фантазии. потом накладывается страх за желание мстить и все вытесняется. после чего душа требует все таки развития , т.е. разрешения ситуации положительным образом. скажем вам хочется что бы вас не бросали ни смотря ни на что. но это напоминаю бессознательно. вот вы устраиваете мужу "что то там" и бессозгнательно лелеете надежду что бы он принял вас такой какая вы есть. но ваше бессохнательное перегибает палку до такой степени что терпение мужа лопается. или, как с первым, он просто уже готов уйти(предположительно). выход такой. учиться контролировать себя. это достигается прослеживанием за собой. за своими чувствами, желаниями, действиями и т.д когда это входит в систему - наступает возможность управления. еще хочу добавить. в подобной ситуации необходимо прослеживать особо разделение. т.е. где ваше, а где другого. что чувствуете вы, а что муж.