Боль или спокойствие?
Здравствуйте ув. психологи.
Меня очень интересует вопрос о личных отношениях. Естественно, что он "затаскан" и потрепан, но всё же.
Наблюдая за событиями, которые происходят в моей жизни, я удивляюсь и ехидненько ухмыляюсь.
Вопрос очень простой, но натирает мозоль на мозге и портит жизнь.
Трагедия состоит в следующем. Мужчины, к которым я испытываю страсть, желание, интерес,страх причиняют мне боль, ставят мне планки, рассказывают, что мне нужно менять, а я "страдальчески" терплю, пока человек не переступает границу, когда я сцепив зубы, бегу сломя голову от него, но "из головы" человека не прогнать.
А мужчины с которыми мне безопасно,спокойно, легко я скучаю, и даже на одном свидании чуть не уснула)))).
Вопрос : "Как осознать причину своих заблуждений и наладить отношения с собой?"
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Елена Шпундра
Наталья Витальевна Закордонская
Здравствуйте.
Прежде всего меня очень заинтересовал Ваш ник "аггравация", то есть утяжеление, преувеличение.
Это случайно или специально выбрано?
Для меня есть связь между Вашим ником и посланиями в Вашем сообщении.
Скажите, а Вам по жизни свойственно преувеличивать что-то?
А теперь по Вашему вопросу "Как осознать причину своих заблуждений и наладить отношения с собой?"
Я вижу два запроса, довольно сложных и глубоких.
Первый: Вы заведомо уверены в своих заблуждениях. В чем именно они выражаются?
Второй:наладить отношения с собой. Это больше похож на запрос на психотерапию. Налаживание отношения с собой надо начинать со знакомства с собой, понимания себя и заключительный этап - налаживание отношений с собой.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте!
Признаюсь Вам честно, мне не верится, что это действительно тот вопрос, ответ на который Вы хотите получить. Так я отреагировал на немного ироничный тон Вашего сообщения, а также то, что сам вопрос взят в кавычки - как будто, Вы его от себя отделили.
психолог онлайн
Какое имя интересное Вы себе подобрали, аггравация! Вы иронизируете над собой и возможностью того, что Вам может быть тяжело? Ведь «аггравация - это преувеличение больным какого-либо симптома или болезненного состояния».
Прочитав Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что Вы как-бы обесцениваете себя, говорите, что Вам трудно – и тут же посмеиваетесь над этим.
Почему сложилось у Вас такое отношение к себе, какие события или отношения в Вашем прошлом привели к таким реакциям – на эти и многие другие вопросы сложно ответить на форуме.
Думаю, что ответ на Ваш вопрос: "Как осознать причину своих заблуждений и наладить отношения с собой?» поможет найти очная работа с психологом.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Алена Ивановна, Александр, Наталия за ответы. В них я нашла вопросы для себя, и это ценно.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте!
Вы хотите всё это сделать по интернету?
Вряд ли получится...у вас заявка на длительную очную работу.
Причина - глубоко и она заключается в том, что вы подсознательно ищете и находите себе именно такие отношения, которые напоминают вам привычные с детства отношения с отцом - с критикой, унижением и болью. Избавиться от такого невесёлого груза детства можно только длительной психотерапией. Индивидуально или в группе.
Дополнение от автора
Спасибо Павел Леонидович. Я задала вопрос потому, что мне интересно мнение разных психологов, с разными направлениями.
А вот ваша рабочая гипотеза очень близка к реальности.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Увы, часто сталкивался с подобным - потому и гипотеза нарисовалась без особых усилий.
Удачи в работе над собой!