любовь без взаимности
Нашим отношениям четыре месяца, до этого мы знали друг друга четыре года.
Месяц за месяцем мы встречались, мои чувства к ней росли, виделись не больше трех дней в неделю, ежедневные часовые-вечерние разговоры.
Я все время ей говорил что люблю, хочу быть с ней и делать семью. На что она мне отвечала что наши цели совпадают.
Первое что меня начало беспокоить что она мне некогда не говорить " что любит меня ". Я напрямую спросил у неё об этом на что был услышан ответ " люблю но это говорить не буду, моля я такой человек ".
На что я принял меры больше не говорить ей этого, так как для меня это слово должно сопровождаться взаимностью. Смирился и не говорю(бывает но редко).
Далее стал вопрос чаше видится, так как цель делать семью, а я считаю что только общение даст понимание друг другу. На что она не против но у нее постоянное "устала, встреча с подругами (с которой она возвращается не раньше 24 00) и так далее. Уже месяц мы видимся максимум два раза.
Были мысли разойтись, коль так друг друга не понимаем. Но потом останавливает жизненный опыт, понимаю что надо искать взаимопонимание, которое к сожалению нету.
Вопрос : как с этим быть, ведь я все нюансы с ней обговариваю, не молчу.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Пс: Совсем забыл, она моя ровесница. В браке не была но три года жила с парнем.
О себе: в браке не был, не с кем не жил.
консультация психолога
Здравствуйте, Саша. Скорее всего у Вашей спутницы, сформировалась модель поведения, "как я делать не буду", по модели предыдущих отношений с парнем, которые продлились 3 года.И остались страхи, опасения. Хорошо если б она рассказала, почему не сложились те отношения. Кто был инициатором окончания тех отношений? Возможно, ей нужно время чтоб довериться Вам. И показать свои истинные чувства. Возможно, вы торопите события. Подождите немного, дайте ей проявить инициативу самой.
Дополнение от автора
Спасибо за разъяснение на счет модели, возможно те отношения дали свой отпечаток, ее отношения четыре года на зад закончились, я думаю что за это время можно было залечить те раны.
Почему не сложились : я сильно и не расспрашиваю, по ее словам то что он пил, и как то изменились чувства к нему. Это всеволиш слова, а как на самом деле, только она знает .
Я согласен что тороплю, но вот у меня есть это внутреннее чувство что люблю и хочется насытится им а не скрывать.
А вот как ждать, как себя держать в руках ?

психолог онлайн
Знаете, Саша, есть в народе простое, но очень точное выражение "не судьба" - и тут ищи взаимопонимания или не ищи - толку будет мало. Т.к. это не только от вас зависит, но ещё и от девушки, и от того, насколько вы подходите друг другу (и вообще нужны один другому - ведь не факт, что нужны?!).
Да и как-то "...постоянное "устала, встреча с подругами (с которой она возвращается не раньше 24 00) и так далее..." напоминает банальный обман и развод. Любви с её стороны не видно...
Не хочется в это вам верить, Саша?
Дополнение от автора
То что любви с ее стороны не видно это я уже понял когда она ответила ЛЮБЛЮ НО ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ ... Может и не обман но в приоритете у нее встреча с друзьями нежели со мной (я лично приветствую что бы человек общался с кем ему приятно ) просто суть в том что встретится со мной ей хочется не надолго, не раз говорила что сил нет )))))
Так Вы предлагаете смерится, не ждать взаимности так как она вряд ли придет.?
психолог онлайн
Именно. Отпустить-простить-забыть.
Или вы считаете, что у вас есть шанс того, что вдруг чувства у неё к вам пробудятся?
Если этого не произошло за 4! года, то ...
сами решайте, надеяться вам или нет, обманываться или признать горькую правду.
Это ваша жизнь и ваш выбор!
Дополнение от автора
Спасибо большое!!!