Муж меня не любит- как с этим жить??
Мы с мужем женаты 3 года. У меня есть дочь от первого, ей - 10 лет, наша совместная дочь - 2 года и я сейчас на 5 месяце. В общем-то у нас все неплохо: редко ругаемся, оба адекватные...но на меня иногда находит осознание того, что муж меня не любит. Он до 2-3 ночи сидит в инете, то в танчики играет, то переписывается со своими бывшими. Они все далеко, а то может еще и встречался бы. (он не местный).Я не часто заглядываю в переписки его, но мне хочется быть в курсе. Когда закатываю сцены ревности - он злится мол, что здесь такого, общался - и буду общаться. Ладно бы просто переписывался, а то говорит одной: я так скучаю по тем временам, рядом с тобой живет счастье..и т.д. У меня ощущение, что его не устраивает настоящая жизнь, тоскует по прошлому. Дочь свою страшно любит, выцеловывает, я иногда аж ревную...секс у нас очень редко, то он устал, то аура не та...а.сейчас так вообще нет - неможет,зная, что в животе ребенок. Я реву, реально понимаю, что ему нужны дети а не я. (может смешно звучит). Но мне так тяжело осознавать, что он просто со мной проживает жизнь ради детей, а не наслаждается. И эта постоянная тоска по бывшим. Он с ними так ласков, внимателен. А ко мне всегда только претензии: то я не правильно воспитываю, то мне надо поучиться готовить, то я не хозяйственная. А Я вполне хорошая жена, всегда все выстирано, приготовлено, убираюсь, день-через день пеку торты, пироги,еще успеваю денег заработать, редко у него прошу. Я всегда кручусь как белка в колесе, друзья от меня в восторге, родители гордятся - моими достижениями. Мой первый муж меня любил - всегда восхищался моими руками золотыми ( он так говорил). А сейчас я чувствую себя не нужной, я ради него так стараюсь и кофе в постель и приготовить то, что любит, полностью свою гордость спрятала, лишний раз слово не скажу - а получается, что этого никто не ценит и не замечает. Детей люблю, ничуть не жалею,что мы их имеем, ведь я рассчитываю все равно на себя, женщины ведь для себя их рожают. Но так иногда хочется мужской ласки....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Валериевна Егорчева
Здраствуйте!
Поздравляю вас с хорошей новостью - о будущем ребенке. Деть - это много радости. Пусть ваша беременность и роды пройдут как можно легче.
Думаю, что ваше сотсояние во многом связано именно с этим - беременностью. В этот период женщина становиться более чуствительна, уязвима,обидчива,тревожна. Естественно, что реальность она воспринимает не так, как до беременности.
Я бы посоветовала поговорить о своих переживаниях с мужем. Что вы понимаете под "хочется мужской ласки"? Если секса,то пойдите вместе с ним к врачу и тот объяснит, что во время беременности секс возможен. Это может подействовать на мужа.
Еще я обратила внимание на "детей люблю, ничуть не жалею,что мы их имеем, ведь я рассчитываю все равно на себя, женщины ведь для себя их рожают". Если вы расчитываете только на себе, то, естественно и ведете себя также в семье. Вопрос: зачем за вами ухаживать, если вы сами все сделаете? Я думаю, можно немного поубывать свой пыл в плане домашнего хозаяйства, работы и подумать о себе. Ведь, кто нас сделает счассливым , если не мы сами?
Может, стоит поехать куда-то с мужем отдохнуть? И побыть вдвоем без танков и компьютера?
Да, кстати по поводу последнего...Я думаю, ваш муж тоже переживает по поводу беременности. Просто по-другому. Молча. Танки для него - один из способов отреагировать эти переживания, вашу беременность, эмоции по поводу отношений. Кто-то идет в спортзал, а кто-то садиться за компьютер. Если он не просиживает за ним дни напролет и ночи, может, пусть и поиграет немного? Что поделаешь, мы живет в то время, когда высокие технологии все время развиваются, и, если раньше телефоны были только стационарные, а почта - бумажная, то сейчас сами знаете , что их заменило.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. По поводу "не нравится - не живите со всем этим...", Эсина Энверовна, мне хочется быть мудрой (правда, сама не знаю как) и сохранить наши отношения, не знаю каким способом это сделать, развалить отношения - проще, а я хочу изменить его отношения ко мне. как-то дать понять ему, что я очень хорошая жена, мать. Вы правы насчет гордости и самооценки, но я не знаю как улучшить ее. У него хорошо получается меня оставлять виноватой, я потом в себе постоянно ищю недостатки, потому что я смогла измениться и знаю, что это можно сделать. а может не в этом женская мудрость заключается??
Дополнение от автора
Спасибо и вас, Ольга Олександрівна. Я не думаю, что это с беременностью связано, ведь это и до нее было. Поубавить пыл не могу - дети все таки есть, я и для них стараюсь. О себе стараюсь не забывать, отвлекает меня очень шопинг (если есть возможность), это ,конечно, очень редко - мужа это очень злит...хотя не знаю, почему??..друзья его говорили, что он любит, когда женщина смотрит за собой, а мне постоянно говорит: мне бы только по магазинам ходить! НО это не так! Как мне научиться с ним обо всем разговаривать?? я все молчу....а мне кажется ведь так просто друг друга понять.
психолог онлайн
Многих мужчин злит шопинг, потому что они считают, что это - зря потраченное время и деньги. Но зато они не считают, что игра в танки - это тоже время и деньги. А за этим стоит отреагировнаие эмоций, настроение и т.д. ТО есть, неспроста эти вещи входят в нашу жизнь.
То, о чем я вам писала раньше. Просто это надо понимать.
Есть еще одна вещь. Отношения между мужчиной и женщиной - динамичны, они все время развиваются по своим законам. Если до замужества мы показываем друг другу все очень хорошее, то после - и плохое. Штамп в паспорте не гарантирует счастливой жизни. Бывают и кризисы. Возможно, вы переживаете один из таких кризисов и беременность его может только усилить, так как женщина в этот период более тревожна и уязвима из-за гормонов.
Вы спрашиваете, как научиться разговаривать? ну, во-первых, не молчать. Вспомнила фразу из интернета. Мама дочке: закрой рот и ешь кашу. Можно ли есть кашу с закрытым ртом? Нет. Можно ли разговаривать молча? Тоже нет.
Над отношениями надо работать так же, как на любой работе. И тогда будет результат. Если у вас время, обратитесь к психологу с этой проблемой, но очно. Очно лучше работать, нежели по переписке, потому что люди вживую общаются. Пробуйте что-то менять сами, и тогда отношения будут менятся. Удачи Вам!
психолог онлайн
Оксана Валериевна Егорчева
А вы его любите? И как себя должен вести муж, чтобы вы понимали что он вас любит?
психолог онлайн
Добрый день!Все что Вы описывали похоже на сверхзаботу о муже, о детях.
Вклад в отношения всегда с двух сторон. Вы показали себя "хорошую", а мужа "плохим". Скорее всего, и ему преподносите так же. От этого у мужа может возникнуть чувство вины, которое так далеко от любви.
Выйти из этой ситуации можно, если вместо тортов, больше уделить внимание себе, позволить себе быть неидеальной. А в сексе главное - близость, а не акт. Не требуйте любви, просто любите сами.
Дополнение от автора
Конечно, я люблю своего мужа! Я многим жертвую и стараюсь делать ему приятного...Мне кажется, такими мелочами как кофе в постель, приготовление его любимых блюд, а также никаких упреков - он у меня идеален! красивый, умный, любит детей, руки золотые, очень общительный, но по отношению ко мне, считаю не справедлив, хотя опять таки если человек не любит - его не заставишь! я это адекватно понимаю! Для понимания любви мне хотелось бы чувствовать заботу ко мне, приятные слова (ну как мы это любим), что-то для меня приятное бы сделал, он прекрасно знает, что я люблю тюльпаны, но принципиально, подарит мимозу! Подарков я вообще не получаю, намекала,что за ребенка мне муж что-то подарит - так ничего! если денег - нет, я хоть что-то стараюсь купить, а он меня еще этим и попрекнет, мол: фигню я ему всякую дарю - а главное ведь внимание!!! он может и на день рождение ничего не подарить!