Отношения с любимым, как быть?
Уже несколько лет я знакома с мужчиной, влюбилась в которого безумно, просто увидела и влюбилась. Не одно другое знакомство не может его заменить. Проблема в следующем: мы редко виделись, но теперь появилась возможность быть рядом с этим человеком. Вывести его на откровенность можно только когда он пьян, трезвый контролирует каждое свое слово. Когда выпил, говорит что любит, обнимает, целует и пр. , даже о женитьбе заговаривает, но потом по трезвости делает вид, что ничего не происходит, был момент , что даже предложение мне сделал, а потом опять притих, как ни в чем не бывало...только вот почему то предложил переехать жить к нему, но как бы не жить вместе, а как будто я просто у него живу(я переехала), тем не менее он меня кормит, поит и все самое необходимое у меня есть...но очень скуп на подарки,денег тоже не даёт, кроме того говорит, что не любит обниматься и целоваться, и чтобы секс раз в неделю, я думала, может это потому, что все таки наверное он меня не любит.......как потом оказалось с бывшей женой он также прожил, в постоянных гулянках с друзьями, ей внимания не уделял, хоть и любил ее...так же говорит. что не любит женской инициативы, но сам пока очень редко ее проявляет.....Вот теперь сижу и думаю, что мне делать, вроде и живу у него,но мне очень трудно быть рядом с любимым человеком и не иметь возможности лишний раз дотронуться до него, и жить вроде как "Соседи"....и без него трудно и с ним тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Похоже, что он из типа людей, которым необходимы отношения на расстоянии. Так они себя чувствуют защищенными. Если отношения более чувствительные, им это может рассматриваться, как вторжение. И соответственно реакция защиты - растояние.
Конечно сложно жить так. Это эмоционально истощает даже, если у вас к нему действительно сильные чувства. У вас есть потребность разделить это все, а он не в состоянии. И вы удерживаете все в себе.
Вообщем, быть вам так, как вы пощитаете для себя более конструктивным.
В двух случаях принятия решения, вам необходимо будет испытать боль. Если будете с ним, то она будет постоянной. Если поймете, что важно чувствовать себя хорошо в отношениях с человеком и решите для себя что это должен быть другой мужчина, боль придется пережить после разрыва отношений. Понимаю сердце желает чувствовать себя хорошо рядом с любимым мужчиной. Что могло бы измениться в ваших отношениях к лучшему?
Почему вы любите именно этого мужчину?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ.Если ему нужны взаимоотношения на расстоянии, тогда зачем он позвал меня к себе жить?Что касается любви, видимо это была любовь с первого взгляда,в первый же день знакомства было ощущение, что мы знакомы очень давно. Это единственный человек, с которым мне очень легко в быту; человек, который меня притягивает взглядом, как магнитом. Несмотря на его поведение знаю, что он очень добрый, любит детей, в глубине души хочет семью, хочет, чтоб его любили, хочет, но скрывает.Возможно всему причиной перый неудачный брак. Он ее очень любил, а она ему изменяла...после развода привык к свободной жизни, наличие хорошего заработка позволило жить ему, как захочется....Не выходит из головы одна его фраза, на мой вопрос счастлив ли он, от того что многое имеет, он ответил, что у него нет самого главного. Вот так и получается, он боится открыться и живет так, как привык, а я все таки надеюсь на какие-то изменения.
психолог онлайн
Расстояние в смысле, что ему необходима дистанция. А жить он предложил вместе потому что видимо нуждается в этом. Готовы ли вы выдержать эту его закрытость? Сколько по вашеме ему необходимо будет времени, чтобы суметь почувствовать любовь?
Дополнение от автора
Я думаю он прекрасно знает, что я его люблю.Вопрос в том сможет ли он изменится, ему 40 лет, у него уже своя устоявшаяся жизнь. Я думала о том, что возможно ребенок сможет все изменить, он очень любит детей и ребенка тоже хочет, но говорит, что боится ответственности, не материальной, а моральной, проявления любви и чувств.Для него так же ответственность в браке- это всегда и везде вместе, полностью доверяя друг другу,а пока он не может этого гарантировать и говорит, что не хочет меня обманывать. Может пока это и к лучшему, что мы не в браке, по крайней мере честно.
А еще он относится к тому типу мужчин, который хочет сам проявлять инициативу во всем, и в обратном случае теряет интерес.Не знаю, как себя изменить и перебороть,как заставить его совершать поступки,видимо надо проявлять женскую хитрость, а этому надо поучиться.
психолог онлайн
"Не знаю, как себя изменить и перебороть..." Кто вам сказал, что именно вам необходимо меняться, а тем более бороться с собой.
"...как заставить его совершать поступки..." Он должен захотеть их совершать.
Дополнение от автора
да, я уже подумала, что не правильно написала. не заставить, а захотеть
А по поводу изменений я имела ввиду, не себя изменить, а изменить свое отношение к этому человеку, т.е. свою излюшнюю инициативу
психолог онлайн
Замечательно!
консультация психолога
Он вам продиктовал свои условия совместного существования,вы на них согласились - хотя вам некомфортно,и ощущаете,что вас такие условия не устраивают,давят на вас.Но - не меняете,смягчаете общую картину,усматриваете то,что вас устраивает - когда в нетрезвом состоянии говорит разное,но почему-то не хотите замечать,что в трезвом об этом - молчок...Дело ваше.Вы о его ответственности сокрушаетесь,а свою ответственность за собственную жизнь - принимаете ли?Вы сейчас говорите о надеждах и желаниях - настолько ли они реалистичны,не иллюзорны?"Несмотря на его поведение знаю...в глубине души хочет семью..." - сколько в этом от него реального,а сколько - от ваших надежд?И -самое главное:не хотите определить для себя,сколько именно времени вы собираетесь надеяться?Конечно.никто ничего не знает про будущее,но все же - год,или десять?