Мое помешательство мешает отношениям.
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я теряю контроль над собой при виде неформальных парней. У меня есть молодой человек, я его люблю, но он не относится ни к какой чую культуре. Последние 3 месяца я разрываюсь между своими чувствами к нему и тягой к неформальным парням. Причем мне нравятся только мальчики-челкари. Я не знаю чем это объяснить. Когда я сталкиваюсь лицом к лицу с таким парнем я просто теряю самообладание. Мой парень ни о чем не догадывается и я боюсь сделать ему больно. Мои попытки держать себя в руках не увенчались успехом. До того как у меня начались отношения с нынешним молодым человеком я помогла сойтись паре треш девушки и челкаря, но суть в том что я тогда была влюблена в этого челкаря, потом все замялось, сейчас мы втроем лучшие друзья, но на него я не реагирую как на остальных представителей его стиля, он мне скорее как брат или даже сын. Помогите пожалуйста разобраться в причине моего поведения. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Когда это у вас началось? В какой ситуации проявились первый раз эти чувства?
Дополнение от автора
3 месяца назад я ехала в метро и столкнулась лицом к лицу с таким парнем. В последствии чего я думала о нем весь день.
психолог онлайн
Какие чувства у вас вызвало это сталкновение?
И когда вы сводили свою подругу с тем другим парнем, который вас привлекал?
За что вы любите своего парня?
Дополнение от автора
Я была удивлена, был живой интерес, даже более того, было желание забросить свои личные дела и последовать за этим парнем.
Как не странно было больно, и плакала не раз, но я еще тогда для себя решила что если он ее любит, а она в последствии тоже как оказалось, то это его выбор, а мне хотелось что бы он был с тем кого любит.
Как бы пафосно это не прозвучало- он идеален. Внимательный, в меру ревнивый, всегда меня поддерживает, очень любит, не ленивый, в общем все о чем можно мечтать, но это не мешает мне вести себя так как я уже описывала.
психолог онлайн
Зачастую нам хочется других отношений или нравятся другие, потому что вызывают у нас чувства, которых возможно нет в присутствующих отношениях. если мы этого не получаем, то наша фантазия начинает работать, чтобы хоть как-то продлить это желание и пофантазировать ее реализацию. если мы ставим себе полный запрет, тогда начинаем страдать.
То что вам не может дать почувствовать идеальный парень, вы чувствуете рядом с парнем челкарем. Он для вас есть недоступен и важе желание есть нереализованным. Чувства удерживаются и с каждой похожей ситуацией становяться все сильнее.
Чего бы вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Мне хотелось бы как то решить эту ситуацию не ломая уже существующие отношения. Это возможно?
психолог онлайн
Возможно помочь вам выпустить эти чувства. Тогда ослабнет ваше эмоциональное напряжение.
Вы когда пишете сейчас об этом, как себя чувствуете?
Дополнение от автора
Обеспокоено.
При припоминании ситуации со встречей были те же ощущения что и во время встречи непосредственно.
При воспоминании момента когда я свела друга с подругой был ком в горле и небольшой позыв расплакаться.
психолог онлайн
Анон, у вас застряло внутри это все. И это необходимо выпустить.
Дополнение от автора
Каким способом?
психолог онлайн
Необходимо выговорить все это. у вас есть человек с которым вы бы могли поделиться своими переживаниями?
Дополнение от автора
Есть три человека которым я могу рассказать все: мой парень и описанная выше пара.
Парню своему я сказать не могу.
Саше тем более, он будет сильно переживать, а мне этого не нужно.
Остается моя подруга, но я не уверена в ее реакции на мои откровения
психолог онлайн
Это должен быть человек, который не касается ваших чувств и этих ситуаций. И подруга тоже не подходит.
А вы, вообще чувствуете в себе потребность говорить об этом?
Дополнение от автора
Не катастрофическую, но как таковая она имеется
Есть еще одна подруга которая в курсе всей ситуации, но она осуждает изначально мое общение с Сашей, по этому я не уверена что из этого разговора будет толк
психолог онлайн
Согласна, что катастрофической потребности у вас нет. Да, вот только зачем ситуацию доводить до катастрофической?
Впринцыпе вы обратились с запросом: "Помогите пожалуйста разобраться в причине моего поведения." Вы смогли для себя понять это?
Дополнение от автора
Да, более чем, за это отдельное спасибо)
Я думаю что теперь смогу найти выход