Конец браку, как жить дальше?
Здравствуйте!
После 10 лет брака жена потребовала развод. Были материальные затруднения из за которых она отдалилась но сейчас этот вопрос практически улажен. Я пытался сопротивляться,наладить отношения, что-то исправить но она навстечу не шла. Кончилось тем, что я уступил напору и согласился на досудебное соглашение о разводе. Есть дочка, ей 6 лет. В силу обстоятельств нам с женой еще 2 месяца жить вместе. На самом деле я ее очень люблю и не хочу отпускать но она уже спит с другим хоть мы даже толком не развелись еще... По выходным ночует у него а потом приходит как будто так и должно быть. Говорит, что живет своей жизнью хоть мы еще и спим в одной постеле. При мне покупает всякие ароматные свечки и масла для секса с ним нисколько не считаясь с тем как на меня это влияет. Пытался объяснить, просил подождать хотя бы пока не разъедемся но тщетно. Я просто схожу с ума, не могу ни о чем думать. Все время вижу перед глазами ее с другим... Ужасно болит душа, не могу спать, есть... Такое ощущение, что она специально издевается хоть и утверждает обратное. Не знаю что делать, как жить и не сойти с ума..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Я не понимаю в силу каких обстоятельств нужно так себя мучить? Даже спать в одной постели? Если так невыносимо, почему вы не уйдете, хотя бы к другу на даче пожить?
Что это за садо-мазо такое?
По сути да, действительно похоже что жена вам мстит, но за что? В чем вы видите свою ответственность за то что брак развалился?
Дополнение от автора
Я не смог обеспечить ей тот уровень жизни, который она хотела... Она хочет много денег... А я не из тех, кто ездит на мерседесе... При этом сама она даже школу не закончила... А уехать мне сейчас просто некуда. Только через 2 месяца.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
И на то чтобы понять, что вы не можете заработать ей понадобилось 10 лет? Сомнительно. Видно что у вас много обиды на жену, хотя бы во фразе "сама школу не закончила". Думаю, со всем этим нужно разбираться в кабинете у психолога, брак вы конечно вряд ли вернете, но зато сможете проанализировать ошибки и не повторять их в новых отношениях.
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте,Юрий.
Мне было очень больно читать Ваше сообщение и очень тревожно за Вас.
Я думаю, что если бы Вы захотели, то нашли бы куда уйти, но мне кажется, что Вы остаетесь с ней, терпите все, на что-то надеясь.
Вы хотите, чтобы она осталась с Вами?
Хочу еще добавить, что если женщина уходит от мужчины, говоря, что он не дает ей достаточного материального уровня, это, как правило, не основная причина, есть что-то еще, не досказанное,но главное.
Вы пытались с ней разговаривать об этой истинной причине?
По ее мнению, с чем связано то, что Вы не можете обеспечить ей этого материального достатка?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алена.
Спасибо за теплые слова!
Вы правы. Я надеюсь и хочу быть с ней. Умом я понимаю, что этого не случиться но у сердца свое мнение... Разговаривать я пытался много раз. Она говорит, что я ее раздражаю, что она хочет освободиться от меня. Говорит, что я неудачник и у меня никогда не получиться быть кем то выше среднего. Что бы я не делал. С одной стороны, она утверждает, что не хочет мне зла и хочет разойтись мирно и без обид а с другой ведет себя очень гадко. Просто я не знаю как заставить себя прекратить ее любить. Я еще до свадьбы дважды простил ей измену...
Она всегда вела себя так, словно она богиня и важны только ее желания. Что со мной не так? Как перестать любить ее? Я даже о суициде думал но есть дочка и я ее очень люблю.
консультация психолога
Юрий, вот мне почему-то не кажется, что Вы неудачник и у Вас ничего не получится. Похоже, у Вашей жены очень низкая самооценка и,унижая Вас, она чувствует себя круче и лучше.
Чтобы разгрести все, что у Вас накопилось, попробовать выйти из этого замкнутого круга и понять, что же Вы на самом деле хотите, рекомендую работу очную с психологом.
Мне почему-то кажется, что Ваша жена - это уже прошлое и Вы заслуживаете чего-то нового и обязательно лучшего, где будут настоящие равноправные отношения и важна будет именно ценность человека, а не его кошелек.
У Вас все получится!
Мои эл.адрес и телефон есть на личной странице, пишите.