Сделать паузу в отношениях это реальность или конец?
Добрый день уважаемые психологи.
Мне 27,ей 24.Мы познакомились год назад и с тех пор всегда были вместе. пол года наших отношений мы встречались,не было ссор ругани, любили друг друга, это наша первая любовь обоюдная хотя я и был женат,а она в свои,на тот момент 23 была "девочкой".после полугода отношений стали жить в ее квартире и начались ссоры.она всегда капризничала я умолкал и старался все сгладить тишиной,у меня произошел еще ко всему кризиз с работой и мат состоянием. несколько раз уходил и она думала навсегда,но уйдя через 1-2 дня я уже не мог без нее и всегда по ее мольбам возвращался и конечно собственному желанию.из-за наших сор всегда переживала ее мама.однажды она приехала и забрала ее сказав что я сложный ей надо отдохнуть...я хлопнул дверью и ушел. конечно в итоге мы помирились, но после этого я почувствовал что что то пошатнулось.Я ее ни когда не ограничивал в общении с подругами и посещением с ними кафе ресторанов.
в последней нашей ссоре из-за ревности я в очередной раз хлопнул дверью собрав вещи.через 2 дня я уже не мог себе этого простить и поехал к ней. Но в этот раз она решила поставить точку.и мама ее в этом поддержала. я ездил и писал ей 3 дня подряд,думая что это очередной "Бзык",но она говорила я свободна теперь. я не могу без нее и почи уверен что она тоже. она сказала что у нее теперь двоякое чувство ко мне и теперь не может разобраться любит ли она меня или нет.
я конечно все осознал, понял что идиот...пересмотрел свое поведение. поговорил с ней обещал так не поступать и беречь наши отношения. я вижу и видел ее своей половиной на всю жизнь.
мы сошлись на том что я буду с ней встречаться и ухаживать,пробовать все построить с начала,прошла неделя моих ухаживаний, но я всегда натыкался на стену, она убеждала что она свободна.но ей приятно что я рядом.я не могу ни есть ни спать вот уже 2 нед,я понимаю что после совместной жизни,ухаживания это бред и она так же говорит.
в последней беседе сошлись на том что она хочет паузу,чтобы я ее не тревожил совсем,она хочет разобраться в своих чувствах.и попросила месяц ее не трогать совсем.
я не знаю как поступить,не могу без нее.Вот уже 2-суток я не звоню не пишу ей и не нахожу себе места.
Это конец? или после паузы есть вариант все вернуть?как мне поступить?настаивать все равно на встречах или отпустить? не могу так,рвусь на части.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Алексей!
Лучше отпустить. Если будете удерживать, тем самым только ещё больше оттолкнёте. А так, есть мизерный, но всё-таки шанс.
Но всё же, не обольщайтесь. Бороться за любовь есть смысл только в том случае, когда этого хотят двое. В вашем же случае, этого хотите только вы.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за ответ!
Я не пойму одного, если грубо говоря,неделю назад все было замечательно и жили во взаимной любви. Разве так возможно разлюбить моментально?
И под словом "отпустить" я имею ввиду дать время на паузу.Отпускать навсегда я не готов.Но и этот месяц,я уверен, будет для меня вечностью...
Я не знаю как сломать теперь ее стереотипы о наших отношения?как убедить ее что она все еще меня любит?или разбутить это?Есть ли смысл в этой паузе?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Знаете, не зря сказано классиком: "Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать." (Это - Эрих Мария Ремарк)
Подумайте об этом...
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
"Я не знаю как сломать теперь ее стереотипы о наших отношения?" - а хочет ли она сама этой ломки стереотипов? Без её желания, Алексей, сие будет невозможно.
Ваше состояние можно охарактеризовать как "эмоциональная зависимость". И если к этому ещё добавить вашу импульсивность и эмоциональную несдержанность - получается взрывоопасная смесь. Плюс ещё и ревность...
Кто к кому и из-за чего ревнует? Насколько серьёзен повод?
Вообще, по-хорошему, вам не помешало бы поработать очно со специалистом. Со своими чувствами разобраться. По интернету этого не сделать.
Дополнение от автора
Ревность обоюдная. Она ревнует к моей прошлой "распутной" жизни. Я никогда ни кого не любил, у меня не было ни к кому таких эмоций и чувств.
Я ревную из-за ее желания давать понять что она "востребованна" (не знаю как назвать).Из-за ее общения с бывшими ухожорами,через соц сети, хотя я и понимаю что это все у не было "вода" в отношении с другими.
за свой характер, что я "взрывоопасен" я с вами полностью согласен, но ни чего с этим поделать не могу.Не могу найти причину такой моей взрывоопасности.
Сейчас я реально в растеренности, у меня на все опоскаются руки...
Вот и не могу понять,нужен ли я ей и стоит делать эту паузу. Она в ответ на последней нашей беседе сказала что все будет замечательно, просто ей надо время, а мне кажется что это время нас убьет и эти ее слова были прощанием.она в добавок под влиянием мамы,которая на сегодняшний момент против наших отношений, хотя и говорит ей главное чтобы она была счастлива.У меня есть огромное желание поговорить с ее мамой,она не разрешает,говорит я наоборот все испорчу.
Я уверен что это не вмешательство стороннего мальчика, из-за которого она может взять паузу и посмотреть что будет с ним и я как запасной вариант.
может это ее страх что все будет продолжаться как было?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Когда человек говорит "ничего со своим характером поделать не могу", он не совсем честно формулирует. На самом деле - "не хочу". Удобнее не меняться, чем меняться - потому что для серьезных перемен нужна серьезная работа.
Но ведь и "на кону" у вас немало - отношения с любимой. Разве для этого не стоит постараться?
Словом, присоединяюсь к мнению коллеги - Вам нужна работа с психологом (но чтобы Вы понимали - работать будет ВЫ - специалист только поможет в этом).
Удачи!
Дополнение от автора
Я все понимаю что необходимо работать над собой, я не отказываюсь в это и займусь как только все разрешится.
Я не пойму одного и ни кто не отвечает, как мне все таки поступить, чтобы не порвать ту самую тонкую нить между нами?
Дополнение от автора
Потому что эта нить и есть моя жизнь!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Не ждите от психологов рецептов.... Любое решение должно быть только Вашим, выстраданным - иначе никакого от него толку не будет.
лучшее, что Вы можете сделать - поработать над своим характером и проявить терпение и уважение к просьбе своей девушки. Дайте возможность и ей созреть для какого-то решения.
Даже если, образно говоря, вы очень любите яблоки, Вы же не станете есть их незрелыми - ничего, кроме оскомины это не даст...
психолог онлайн
Что касается взрывоопасности. За "не могу", Алексей, обычно стоит "не хочу".
Хотели бы что-то сделать - сделали бы, даже и не сомневайтесь. А в поиске причины помогут очные консультации или по скайпу.
То же, что она находится под влиянием мамы, ещё более осложняет ситуацию. Но ваш разговор с мамой мало что изменит. Выйти из под влияния и повзрослеть может только она сама лично, по собственному желанию. А хочет ли она этого?
Ваши же игры в "ревность" вообще такая глупость, извините. Если есть между людьми доверие, то какая может быть ревность?! И если она всё же присутствует, то где тогда доверие? А без доверия - ни любви, ни отношений!
"может это ее страх что все будет продолжаться как было?" - скорее всего так. А чтобы её переубедить в обратном, вам нужно не просто говорить и уговаривать, что вы, вероятней всего и делаете, а доказывать изменения своими действиями и поступками. Готовы?
Только дело за малым:) - сначала измениться. Вам необходимо провести колоссальную работу над собой.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
"Я все понимаю что необходимо работать над собой, я не отказываюсь в это и займусь как только все разрешится" - формулировка не совсем корректна. Всё разрешится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как вы поработаете над собой! Не ранее.
Дополнение от автора
Я Вас услышал! спасибо огромное.
не скажу что стало легче, но однозначно вижу в какую сторону двигаться.
что касаеммо работы над сабой, там мне кажется я ее в данный момент начал уже делать) но однозначно необходима Ваша помощь, т.к. боюсь "переиграть"