Прошу совета
Всем доброго времени суток. Уважаемые психологи!
Подскажите что делать,очень частые ссоры с девушкой! Бывает даже по 2-3 раза на день, я просто спрашиваю её , почему она так или иначе сделала, а она кричит что вот я опять начинаю ссору. Это происходит когда мы разъезжаемся по разным городам( вынужденые причины) когда мы рядом всё нормально и прекрасно! Она мне многое запретила : 1)пить( я почти не пью); 2) гулять с друзьями; 3)общаться с другими девушками; 4) материться( в этом я её понимаю).
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я ей запретил носить откровеные вещи и общаться с подозрительными личностями. Мы встречаемся год и 3 месяца, последний год у нас каждый месяц растования. Это происходит когда мы находимся на расстоянии друг от друга! Растаемся мы на пару часов, потому что больше ни я ни она не выдерживаем мысленно разлуку! Подскажите, что делать?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алексей, вы оба настолько контролируете друг друга, настолько тесно "переплетены", что это подсознательно вызывает отторжение и раздражение. Ослабьте нажим, не воспитывайте, не давите, не пытайтесь так активно переделывать друг на друга. Чем короче поводок - тем сильней желание с него сорваться...
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей. При расставании,скорее всего, девушка Ваша начинает ссору и крик, так как неосознанно чувствует страх, боль,тоску, а сказать об этом не может. Вот и кричит. По поводу ваших обоюдных запретов. Вы встречаетесь недолго,год и три месяца. Сейчас вы оба находитесь в "слиянии". Для начала отношений это неплохо, безопасно.Но мне показалось, что Вы уже испытываете дискомфорт. Много запрещает ваша девушка Вам. Только про один запрет, материться, Вы сказали, что в этом Вы ее понимаете. А в остальных ? Как Вам не гулять с друзьями и не общаться с другими девушками ? А чего ей в ее молодом возрасте нельзя носить откровенные вещи и не общаться с другими людьми? Вижу в этом много несвободы каждого из вас.На вопрос что делать, я бы сказала:" Обнаруживать себя в этих отношениях, свои желания, потребности, идти за ними.Тогда появится больше личной свободы и не будет такого сильного напряжения при расставании".Удачи !
психолог онлайн
О Боже, вы в дочки матери не наигрались. Дальше что, будете друг у друга разрешения в туалет сходить спрашивать?
Дополнение от автора
Я её понимаю во всем! Девок других у меня нет, да и не общаюсь я с ними, если только по делам! Просто если я иду гулять , как она говорит, то обязательно с девками или пить с друзьями! и когда гуляю она мне звонит и мы в присутствии друзей общаемся пока я не сделаю замечание! И то не всегда помогает! Я прислушаюсь к вашим советам. Вопрос! Понравилось бы вашим мужьям , даже если они вам доверяют на 100% что вы на высоких каблуках, в мини юбке! В окружении мужиков! Думаю нет!!!