боязнь сна(каких то сверх вещей)
Когда я ложусь спать. Я просто не могу уснуть, а именно в голову лезут разные странные мысли. О привидениях и о ещё каких то подобных этому вещей. При таких мыслях я просто не могу спать. Постоянно оглядываюсь и осматриваю комнату. Что нужно сделать, что бы исчезли эти мысли(страхи)?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Александр, старайтесь не смотреть на ночь фильмов ужасов и не читать подобные книги.
Почитайте на ночь что-нибудь хорошее, спокойное; такое же кино посмотрите - не американскую лабуду с убийствами, войной и прочим, а фильм об отношениях с хорошим оптимистичным финалом; послушайте спокойную и расслабляющую музыку - классическую или электронную. Примите тёплый душ. Выпейте гарячего чаю с мёдом. Посидите спокойно и подумайте о чём-либо хорошем, что вы любите. Если напряжены или был стрес в школе можно порисовать и на бумаге выразить свои чувства. Можно даже прописать свои мысли и чувства в блокноте. Это также успокаивает и помогает снять лишнее напряжение.
И наконец старый и проверенный способ: считать розовых слонов - пока не уснёте:)